-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НастяКсю

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Рецепты_домохозяек Вяжем_спицами_и_крючком
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 1583
Комментариев: 63
Написано: 1751


Наш новогодний зайка!!!

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 15:17 + в цитатник
Так уж случилось, что второй год подряд выпало моему сынишке быть на утреннике зайчиком)) Сначала я расстроилась, а потом подумала, что тогда будет он у меня самым красивым и необычным зайчиком)) Т.к. очень люблю вязать, решила связать костюмчик зайки)
Что у меня вышло можно увидеть ниже)
Также решила с нашим костюмчиком (по совету моей подруженции Галины http://www.azbuka-uma.by/debut_v_konkurse#comment-1530 поучаствовать в конкурсе, который организовала мама Елена, автор блога "красиво шить не запретишь" http://shjem-krasivo.ru/novoe/konkurs-novogodnih-kostyumov.html

Итак про сам костюмчик: пряжа нежаркая, праздничная Ярн арт голд, ушло на костюм чуть больше 2 мотков. Связан крючком. Также добавила немного так называемой травки для пушистости) Бантик также связан из голда, но темно-синего. Пуговки белые, немного с блеском (купили с доченькой вместе)) куда ж без неё)))
Состоит костюм из шапочки с ушками, шортиков на шлейках и лапочек-рукавичек.

Костюмчик произвел фурор, мне, конечно, было приятно))) Моего сына рассматривали, вертели минут 5 как только мы оделись))))

Серия сообщений "Мои вязалки":
Часть 1 - Вот и связалось болерошко...)))
Часть 2 - Наша новая шапочка!
Часть 3 - Комплектик на весну)
Часть 4 - Кофточка для джентльмена
Часть 5 - Наш новогодний зайка!!!
Часть 6 - Начало кукольного театра...
Часть 7 - сарафанчик для крошечки
...
Часть 16 - Сборный пост моих работ № 7 - шапочки, комплекты, варежки
Часть 17 - Сборный пост моих работ № 8 - варежки, митенки, шарфики на детей и взрослых
Часть 18 - Фото моих некоторых работ на их обладателях


Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 14:57 (ссылка)
Анастасия, написала комментарий у Галины, но повторюсь еще раз - ваш зайчик, действительно самый-самый - необычный, симпатичный, в меру пушистый и очень красивый! Спасибо за участие в конкурсе!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 15:04ссылка
Спасибо!!! Мне очень приятно!!!!
IRISHA___IRISHKA   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 17:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку