-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33230
Комментариев: 31287
Написано: 70698


СМЕРТЬ РОССИИ И АРАБОВ. Японцы начали серийное производство автомобилей, работающих на воде

Пятница, 09 Января 2015 г. 09:25 + в цитатник
 
 Японцы начали серийное производство автомобилей, работающих на воде
 
  
 
***
Toyota начала серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на воде и не производит никаких вредных выхлопов. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути (Видео).
 
Японский автомобильный завод начнёт продавать свой первый водородный седан «Mirai» внутри страны в декабре, с 2016 года анонсировано начало продаж в США.
 
Цена новинки в Японии составит около $ 60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $ 17 тыс.
 
Так как «Mirai» ездит на воде, ему требуются специальные заправочные станции. Сам процесс заправки автомобиля занимает всего несколько минут. При этом, по данным производителя, на полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $ 0,1.
 
Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора.Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.
 
В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и HondaКомпания начинает продажи модели FCV в 2016 году.
 
 
Рубрики:  Знаете ли Вы,что...
Невероятно,но факт
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 32 пользователям

Гандикап   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 10:46 (ссылка)
Пока солнце взойдет, роса очи выест.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 11:52ссылка
Ну,не так всё гнусно!
Гандикап   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 13:43 (ссылка)
Нескорое и дорогое это дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 03:01ссылка
Запустили в серию,что ж тут нескорого,или
как всегда: обосрать??? Не надо брать пример со
своего президента!!!
Гандикап   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 09:43 (ссылка)
При чем тут президент. Я человек технический и сразу возникают вопросы - цена, ресурс двигателя и прочее. Уже достаточно давно были изобретены, изготовлены и испытаны двигатели нескольких конструкторов, причем с очень многообещающими характеристиками. И их до сих пор нет. Законный вопрос - почему? Видимо есть в них что-то такое, что мешает их массовому производству. Вот посмотрите - чем выше занимаемая должность или финансовое обеспечение, тем на большего размера машине ездит владелец. Зачем это ему? Престиж, ну не может и не хочет он ездить на экономичной машине. 60 тыс. цена не для среднего покупателя, а как раз для таких.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 10:25ссылка
Мешает массовому производству монополия на
энергетические ресурсы: кто владеет нефтяными и
газовыми месторождениями,тот и блокирует выпуск
водородных двигателей,дабы не упустить свою
золотую жилу.
Гандикап   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 11:02 (ссылка)
Эта составляющая тоже есть, но она совсем не одна. У меня уже лет двадцать сварка на воде, неплохо, но и не вполне ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 12:07ссылка
Что значит: сварка на воде? С применением
негашеной извести что ли?
Гандикап   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 14:11 (ссылка)
800 граммов каустической соды растворяются в трех литрах воды. Заливается раствор в генератор, состоящий из нержавеющих пластин, собранных в батарею. Размер примерно 20х18 см. Подается постоянный ток, 1,5 квт. От этого раствор выдает газ - кислород и водород. Есть набор небольших горелок. Режет этот аппарат до 2-х мм стальной лист. Видел я такой же аппарат, но больших размеров, который резал 5 мм металл. А вообще это устройство было опубликовано в журнале "Моделист-конструктор" много лет назад и эту штуку многие делали сами. Видимо на таком принципе работает и двигатель японского авто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:45ссылка
Поживем-увидим!
Гандикап   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 14:30 (ссылка)
Забыл сказать, что вода должна быть дистилированая, иначе генератору быстро приходит каюк. Почему японцы и делают пункты заправки водой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:51ссылка
В аккумулятор тоже нельзя ничего заливать,кроме
дистилированой воды.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку