-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вязание_крючком Книжная_полка New_Photoshopinka Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10127
Комментариев: 10275
Написано: 22321


Это стихотворение Оля написала в возрасте 13 лет. Оно было зачитано на 9 мая.

Суббота, 09 Июля 2011 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения Арнат В 13 лет чувствовать то, что некоторым не подвластно и в 60....

Это стихотворение Оля написала в возрасте 13 лет. Оно было зачитано на 9 мая.

Погиб я в перестрелке, мама,
Прости меня, я не сумел.
Вчера полег в бою кровавом.
Ах, мама! Как я жить хотел!

Всего мне восемнадцать было,
Куда мне было умирать?
Но я погиб. И кровь остыла.
Тебя мне больше не видать.

Когда я умирал, читал я
Твое последнее письмо
И, перед смертью, вспоминал я
Твои глаза, твое лицо...

Я обещал тебе вернуться,
Но я вернуться не сумел.
Не смог от пули увернуться,
Полег среди кровавых тел...

Одну ошибку совершил я,
Она и стала роковой,
Момент из виду упустил я,
И он расправился со мной...
Фото210 (525x700, 114Kb)

Серия сообщений "Поэзия/Литература/Живопись":
То, что нравится, для души
Часть 1 - Теперь не умирают от любви. Юлия Друнина.
Часть 2 - Отрывок из текста.... "Его советы и наставления...."
...
Часть 10 - Большая художественная галерея.
Часть 11 - Открытки пожелания...
Часть 12 - Это стихотворение Оля написала в возрасте 13 лет. Оно было зачитано на 9 мая.
Часть 13 - Потрясло..... Судьбы детей, рожденных от фашистов
Часть 14 - СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ
...
Часть 32 - Ссылки на Книжные ресурсы - 2
Часть 33 - Про нашего знаментого Жуковского. ...
Часть 34 - В доме должен быть кот....

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Nady_Geep   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 13:32 (ссылка)
Да.., некоторые вещи сложно объяснить...)
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 21:09 (ссылка)
Елена_Факел, девочка просто умничка, дай ей Бог здоровья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 21:34ссылка
Я только не поняла, какие это годы? Фото вроде современное...
Любава_я   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:39 (ссылка)
Елена_Факел, это стихотворение написала дочь моей читательницы. Если Вы перейдете в дневник Арнат, там прочтете и другие стихи этой девочки. Девочка учится в школе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 01:32ссылка
Спасибо.., поняла... посмотрю...)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 01:34ссылка
Цитирую... о талантах нужно говорить...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку