-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вязание_крючком Книжная_полка New_Photoshopinka Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10127
Комментариев: 10275
Написано: 22321


Отрывок из текста.... "Его советы и наставления...."

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 01:09 + в цитатник
Цитата сообщения Natariel ***

Вчера, разыскивая по всему инету картинки, необходимые для работы, наткнулась на очень классный текст в одном из ЖЖ. Думала, это личная запись блогера. Сегодня выяснила, что, оказывается, это рассказ (или его фрагмент).  Есть он конечно, у многих... Я себе тоже хочу. Очень уж понравилось. И ещё именно такие вещи надо читать и перечитывать, когда тебе плохо...

Это потом я поняла, что оказывается, всю жизнь соблюдала все его советы и наставления.

Во-первых, легко относиться к деньгам. Есть деньги - тратим. Нет денег - никаких проблем: гуляем по Москве и читаем стихи.

Во-вторых, никогда не оправдывайся. Ты - это ты, и пусть окружающие принимают тебя такой, какая ты есть.

- Почему? - осторожно спросила я.

- Потому что ты - Королева.

Я удивлённо посмотрела на него.

- И что это значит?

- Это значит, что свои капризы ты ни с кем не обсуждаешь. А уж тем более - с собой.

Это он приучил меня к цветочным магазинам, кафе, утренним прогулкам по бульварам, выставочным и читальным залам.

-У тебя должен быть «свой мир», и тогда тебя никто не сможет победить. От любой неприятности и неудачи ты просто заслонишься букетом тюльпанов. И это он придумал «подарочный фонд», а в сумочке «на всякий случай» иметь запасную ручку. Носовой платок и плитку шоколада. Он относился ко мне, как к младшей сестрёнке, и строго следил, чтобы я не позволяла себе НИКАКИХ дешёвых вещей.

- Бедность сушит душу. Лучше ничего, чем мало.

- А у японцев существует понятие «красота бедности».

- Это не для тебя.

Через много лет моя взрослая дочь вдруг задумчиво изрекла:

-Знаешь, мама, а ты и в бедности живёшь, как в богатстве. Зимой – цветы, круглый год на блюде фрукты. Когда приходят гости - зажигаем свечи. И на память - дарим игрушки. Вятские или свистульки. Давно хотела тебя спросить. Ты сама это придумала или тебя кто-то научил?

Он научил меня самому главному, чему должен научить свою женщину любящий муж - ВСЕГДА доверять самой себе. Любить себя, удивляться и радоваться Солнцу. Ветру. Звёздам.

«Для счастья нужно иметь счастливый характер».

- Следи за своим счастьем и немедленно уходи от тех, кто хочет его разрушить.

Я никогда никому не рассказывала про него, потому что... то, «первое замужество» - было моей тайной.

Но в день его рождения я всегда покупаю себе цветы, пирожные и апельсины.

- Нужно соблюдать собственные обряды. Не забывай поздравлять своих друзей и знакомых с днём рождения.

Им необходимо знать, что про них помнят. Любят. Пусть даже просто из благодарности. Я честно выполняю и эту «его заповедь».

 

ЗАПОВЕДИ ПЕРВОГО МУЖА. ЖАННА ГРЕЧУХА

Серия сообщений "Поэзия/Литература/Живопись":
То, что нравится, для души
Часть 1 - Теперь не умирают от любви. Юлия Друнина.
Часть 2 - Отрывок из текста.... "Его советы и наставления...."
Часть 3 - И это все.... ОНА...(тому, с кем на одной волне). Очень понравилось...
Часть 4 - Прости меня!
...
Часть 32 - Ссылки на Книжные ресурсы - 2
Часть 33 - Про нашего знаментого Жуковского. ...
Часть 34 - В доме должен быть кот....

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку