-Рубрики

 -Резюме

 -Цитатник

Забавная упаковка для маленьких подарков - (0)

Забавная упаковка для маленьких презентов [more=Читать далее >>>]2. 3. 4. 5.

блюда на ужин - (0)

Блюда на ужин - 50 рецептов с фото Что приготовить на ужин ...

игрушка-трансформер из бумаги - (0)

Игрушка-трансформер из бумаги Вместе с ребенком можете сделать своими руками такую вот игрушк...

МЫ РУССКИЕ..... - (3)

МЫ РУССКИЕ......... ...

полезные программы - (0)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танечка-Татка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3950


Признание в любви!!!

Среда, 01 Февраля 2012 г. 11:03 + в цитатник
 (500x500, 255Kb)




Я давно друзья женился- у меня семья, но недавно вдруг влюбился, как мальчишка я! На мечту она похожа, лучше в мире нет! И меня она моложе, ох, на много лет! Думы все о ней и мысли, к ней всегда спешу, Я ее в буквальном смысле на руках ношу! Признаюсь в любви ей снова, а она молчит. и в ответ пока ни слова мне не говорит! Улыбается при этом уголками глаз и меняет туалеты в день по 10 раз...Я влюблен! Молчать не в силах, петь готов о ней! Ну, а ей, ДОЧУРКЕ милой ровно 10 дней!!!


 

Рамки от Нелли

Рубрики:  Лирическое настроение...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ло-ло   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 11:47 (ссылка)
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 11:57ссылка
Я этот стих списала себе лет 20 назад. Недавно сын в моих бумагах его нашел. По юности лет автора не написала, к сожалению... Мне начало нравится, такое интригующее!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 12:01ссылка
Очень нежное! Моей внучке 2,5 года. Ее отец просто обожает, как и все мы, остальные! А скоро у брата будет первенец, правда говорят мальчик! В 42 года и первенец! Дождался! Так что для меня это в настоящий момент- тонкая струна души!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:11ссылка
Дети- это счастье! Настоящее, стоящее из того, что мы можем сделать в этой жизни.
Дай Бог, чтоб у брата все было хорошо, чтоб наследник родился здоровым, в срок! А то, что в 42 года- небеда! Когда я сына родила, мужу тоже 42 было. Зато какое долгожданное счастье!
Мелисса   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:14 (ссылка)
Замечательно! И действительно, мой муж наших принцесс просто обожает, хотя мальчишки ему все же не хватает... А вообще, главное, чтобы дети были здоровы и счастливы и чтобы в семье были теплые отношения, а мальчики-девочки, все это абсолютно не важно.......)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гуррри   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 22:01 (ссылка)
Танюшенька! ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!! Очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 22:03ссылка
Гуррри, спасибо! Очень приятно!!! Мурррррр....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку