-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16281
Комментариев: 267171
Написано: 326355


Фил Шнайдер, Боб Фриссел и другие убитые разоблачители подземных баз,недавно уничтоженных андромедианцами

Понедельник, 23 Января 2012 г. 17:56 + в цитатник




http://www.bibliotecapleyades.net/so...erground09.htm

Он был найден мертвым в своей квартире рядом с фортепиано. Вокруг его шеи были намотаны провода. Согласно некоторым источникам, его жестоко пытали, прежде чем убить. Фил Шнайдер был инженером, который работал на американское правительства и участвовал в создании подземных базах. Он был одним из трех человек, которые выжили в 1979 году во время перестрелки между большими серыми и американской разведкой и военными на подземных базах в Дульсе. Из его выступления...

"Федеральное правительство в настоящее время изобрело устройство, вызывающее землетрясения. Я геолог, и я знаю, что я говорю. В Кобе Землетрясение в Японии, не было пульсовой волны, как в обычных землетрясениях.
Это устройство Tesla , которые используются для злых целей. Программы теневого бюджета извращают суть науки как мы ее знаем.
У Фила был друг Рон Раммел, экс-воздушных сил разведчик и издатель Alien Digest, умер 6 августа 1993 года, якобы выстрелил себе в рот из пистолета. Друзья говорят, однако, что кровь не была найдена на пистолете ствол и ручка оружия был без отпечатков пальцев.
Не хочу говорить здесь больше очень трудных для восприятия подробностей. Сами слушайте,что он говорит

Американское правительство заключило соглашение с "серыми" иностранцами в 1954. Этот договор взаимовыгодного сотрудничества называют Гренадским Соглашением.
http://video.google.com/videoplay?do...72860678943465
Это Сильно!
Особенно впечатлили его слова на отметке 1:03:00, рассказав о взрыве в Оклахоме, автор спрашивает: "Что они ещё взорвут? Может, Всемирный Торговый Центр в Нью-Йорке?", он сказал это в мае 1995-го...
Конечно, сильный рассказ про то, как его бригада из >30 человек встретила инопланетян-рептилий при подземных работах, автор -- один из трёх счастливчиков, кому удалось выжить. На отметке 1:19:00 он показывает след от ранения инопланетянского лучевого оружия.

Лекцию парень читал в мае 1995-го, умирая от рака (которым он заболел от облучения радиацией после ранения инопланетянским оружием), он постоянно повторял: "Я ценю мою страну и свой народ гораздо выше, чем собственную жизнь, поэтому я сегодня здесь"... через семь месяцев Филиппа нашли мёртвым в собственном доме.
Рубрики:  арктурианцы
плеядеянцы
сириус


Процитировано 3 раз

Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:55 (ссылка)
Плеядеянец, после работы пришла и уснула. Когда уснула, приходят в комнату родные и начинают говорить, я знаю что сплю, но в то же время их слышу, я как бы на пороге, уже не тут, но и не там (волшебно-необычное впечатление, но было недовольство внутри, что они мне мешают) потом они уходят, а я улетаю дальше в сон.
Начну с момента, когда более-менее понятный сюжет. Я в классе, вновь урок математики (ты заметил, я постоянно математику изучаю), но в этот раз, я преподаю. Я стою у доски, школа необычная, как для очень богатых и продвинутых учеников, диваны в классе, столы красивые, удобные. Я у доски и должна рассказать урок, я заменяю по всей видимости основного учителя. Стою и думаю, что я им могу дать? Какую информацию? И начинаю писать пример как из алгебры, когда надо приводить к одному знаменателю, там действия в скобке. Я должна выполнить умножение двух двухзначных чисел, насколько помню, это 16х18, точно уверена про 16 и сомневаюсь в 18, может быть 28? Колебание между 18 и 28.
Я пытаюсь умножить и тут понимаю, что ученики уже знают это и уже все умножили, а я на доске пишу мелом, мел пишет плохо, я волнуюсь, вновь пишу нажимая сильнее на мел. Тут внимание мое отвлекают ученики, их 5 человек. Одна девочка, остальные мальчики. У девочки светлые, немного рыжие (видно что окрашены) не доходящие до плеч волосы. Мальчики обычные подростки. Я обращаю внимание на обстановку, начинаю ощущать пространство, понимаю что за здание, хотя не вижу его, понимаю что в коридоре и смотрю в окно, а там зима. Большие шапки снега на елках, такой пейзаж бывает в нетронутом диком лесу. Время то ли день, но ли вечер, нет понятия. Начинается более понятный разговор. Они говорят о природе, а я смотрю на улицу и говорю, "я пришла из другого мира", тут я понимаю, как это звучит странно, даже для меня, они смотрят с пониманием, не перечат, не смеются. Я подхожу к окну и понимаю, что я осознаю сон! Я проснулась там. И если раньше, я тут же начинала стремиться куда-то, бежать и делать что-то, то в этот раз я решила осмотреть это место. Я зависла в воздухе, но я понимаю, что как такового тела у меня нет, не знаю как это пояснить, я уже смотрю с улицы в в окно той комнаты где только что была, я понимаю, что те люди были фантомы, маски. Я осматриваю место, а потом решаю посмотреть кто находится сзади. Я оборачиваюсь, но тот кто сзади не дает мне себя увидеть, я вижу его тень, а если быть точной, то две тени, которые не я. А возможно... нет, там была моя тень, того кто не давал повернуться и был кто-то еще там, но осознать его я не успела, когда я поняла, что за мной РЕАЛЬНО кто-то есть, выражение "холодок по коже" будет как раз к месту. Я увидела бы кто там, но тут начинает звонить телефон, он меня отвлекает и выводит из сна, я не хочу выходить, не обращаю внимание на телефон, сержусь и вновь стремлюсь в сон, но попасть туда не удается, тогда я открываю глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 22:36ссылка
Я тоже в сновидениях почти всегда математику изучаю))
Иногда решаю задачи и примеры с огромным множеством чисел. И сама себе во сне удивляюсь, как это легко удаётся. В школе не училась, так хоть во сне)).
Видимо, и правда, математика - царица всех наук.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 03:24ссылка
Математика -это найбольшая консистенция абстрактного
Все планеты и явления символически выражены в цифре и ее отношениях
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 22:04ссылка
Хорошее определение математики. Мне оно понятно.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 03:21ссылка
Это очень реальное приближение к правде
Далеко ты забралась
Нам не дают узнать,кто за нами
Прежде всего мы сами,наша монада
Это не входит в нашу задачу,иначе вся игра полностью прерывается
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 07:20ссылка
Плеядеянец, вот как! Но я все равно хочу рассмотреть, может быть пора?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 09:42ссылка
можешь
Прервется ли игра,твоя монада знает об этом
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 21:28 (ссылка)
Плеядеянец, вспомнила, я когда говорила, я не по-русски говорила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 03:22ссылка
все земные языки изменены после Вавилонского столпотворения
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 07:20ссылка
Плеядеянец, наверно. Я лишь поняла, что я сказала, но как я это сказала - нет.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 09:45ссылка
мысль не нуждается в аппарате языка
Андрей3712   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 16:30 (ссылка)
нет видео в посте
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 18:01ссылка
При желании материал найдет ищущий
Андрей3712   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 19:01 (ссылка)
Интересная короткая статья от бывшего очень сильного шахматиста Валерия Салова. Удивила фраза "ритуальные сплавы в шахматах"
http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=9&t=4681&sid=d4c71613dffc17fb72aa672d81c41f2a
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 19:08ссылка
Салова хорошо помню
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 19:14ссылка
Только вот где он сейчас. Он забросил свой сайт с августа 2016
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 19:29ссылка
"Сторонник теории глобального заговора в элитных шахматах. Долгое время о Салове практически ничего не было известно, однако в последние годы гроссмейстер основал в Интернете сайт, где отстаивает свою точку зрения на шахматные процессы второй половины ХХ века. "
Не знаю
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 19:35ссылка
Такие люди не могут долго быть на виду
Его убрали из возможности работать над материалом
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку