-Метки

анализы баклажаны балкон банк больница боня брат вены виноград внук вода война война. волонтёры врач врачи газ гараж глаза давление дача дача. дачное день рождения деревня дети друзья еда жара заготовки здоровье земля зубы зять инсулин интернет кабачки капуста картошка киви кино кисты китай клавиатура кладбище клубника ковидный госпиталь кондиционер котёнок кредит лекарства ливень лимон лимоны домашние. лук мёд метки муж мясо налоги нарциссы наследство немцов новый год нотариус нэт бай нэт обморок огурцы онкология операция операция на венах отказ оти госпитализации отопление пенсия перцы печенье пионы пирожки помидоры помидоры. праздник приватбанк простуда рассада ремонт санаторий сахар семена семья сердце скорая помощь собаки соседи стационар стирка счётчик счастье сша сын тараканы телевизор телефон торт транспорт тюльпаны узи укол уколы украина украина. урожаи хозяйственная постройка цветы чай чайник электроэнергия яблоки

 -Цитатник

Огурцы на подоконнике . - (0)

Огурцы на подоконнике С некоторых пор любители выращивают дома кроме цветов и различные овощны...

Готовятся новые протесты:их резко задавят по европейски. - (0)

Готовятся новые протесты: их резко задавят "по-европейски" Готовятся новые протесты: их резко зад...

Солевые повязки творят чудеса! - (0)

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! Этот рецепт был опублик...

Пора сажать перцы! - (2)

Наступает дачный сезон. Занимаюсь рассадой.Куплены семена овощей и цветов.Первое что посадили это...

Как всё верно,просто за душу берёт! - (2)

Так всё изменилось - другими мы стали! Так всё изменилось - другими мы стали! На окнах решётки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деревянко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37390


Я на Ли Ру.

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:22 + в цитатник
Настроение сейчас - Недоумённое.

Целых два с половиной месяца на ЛиРу. Начиталась,насмотрелась. Вот девушка пишет,что такие есть наглые люди,лезут в друзья.Как бы от них закрыться? Ну я любопытная,посмотрела сколько у неё друзей.Оказалось 348. Надо полагать она никого в друзья не приглашала, все приглашали её. Вот такая она интересная. Зашла ещё в один дневник. Сплошное сюсюкание,\"спасибо милая,\" \" спасибо лапочка\", \"спасибо звёздочка\", \"спасибо лучик солнечный\".Никакого в комментарии отзыва,может она ничего и не читала,ведь под любым сообщением можно поставить спасибо. Не понимаю,они что количество комментариев собирают? Не могу найти ответа, зачем подсчитывать количество друзей, а отдельно количество читателей. Как он может быть другом,но при этом дневник не читает. А один умненький мальчик пишет так: \"ваш не читатель\".Ловко ,я его читатель, а он мой не читатель. Для чего приглашал в читатели? Для количества? Я не навязывалась. Для чего друзья? В чём заключается дружба? Почта чуть не взорвётся от бесконечного повтора одной и той же информации. Один и тот же текст приходит сначала от автора и тут же от шести человек,которые взяли у него цитату и переслали мне , подозреваю ,что они её и не читали,уж слишком быстро она пришла,практически одновременно с автором. Кто может ответить мне для чего пересылать чужие цитаты? Это нужно для рейтинга? Какие цитаты наиболее ценны? Читала тут однажды про ссылки внутренние и ссылки внешние, ничего не поняла.Спрашивать не стала, что бы не позориться,здесь все всё понимают с полуслова. Читаю,а там отзывы типа \"ой,как понятно\", \" ах, как всё ясно\".А мне не понятно, если я у кого то взяла цитату,то это цитата внешняя или внутренняя, и хотя у меня и брать то нечего ,но вдруг кто то что то процитирует,то это будет цитата внешняя или внутренняя? А если человек берёт к себе цитату и тут же отправляет другому,то что ему засчитывается? И то , и то? А что ценнее для рейтинга? Сколько он процитировал или сколько его процитировали? А ,впрочем, у кого я спрашиваю?Ни кому здесь ни до кого нет дела,как и везде. Кто умильно притворяется,а у кого мания величия от своей крутизны,как же он умный, с компьютером на \"ты\".А если здраво рассудить на что мне кто нужен?

В колонках играет - Ничего не играет,я люблю тишину.
Рубрики:  впечатления о дневниках


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:43 (ссылка)
А мне все-равно кто как ведет свой Днев. Каждый человек ведет его как ему нравится и как ему комфортно. Кому-то нравятся картиночки, кому-то симпочки, кому -то общение. Каждый ищет свой интерес. Просто, если уж совсем не мой человек, прекращается общение. Ничего страшного.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 22:27 (ссылка)
Ptisa_LucyЯ воспринимаю ваш комментарий,как дружеский совет. Непременно им воспользуюсь. Вы абсолютно правы.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 22:39 (ссылка)
Деревянко, Вы знаете, я сама переболела рамочками и картиночками. И у меня за эти неполные три года появились друзья, которые так все еще и блестят блесточками. :)) Но, они милые добрые люди. И есть в знакомцах такие, которые и матерок могут написать. Но, на самом деле они очень умные и интересные собеседники. К людям прикипаешь душой. И самое страшное, не то как они и что пишут, а вот когда они уходят. Навсегда. Это до слез обидно. Хотя, и сама уже не раз стояла на кнопке "удалить".
Ответить С цитатой В цитатник
_N_a_d_i_n_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:02 (ссылка)
Привет, дорогая Деревянко! Как тебя зовут? А то по фамилии как то не очень удобно общаться)))
На "ТЫ" можно?
Я уже год на ЛИ.РУ. Что знаю, постараюсь тебе помочь, что не поймешь, пиши, разъясню.
Ты начала вести дневничок - это хорошо!
Он состоит из двух частей: твоих сообщений и из цитат, которые ты можешь добавлять из других дневничков.
Обычно это цитаты, которые тебе лично понравились, когда ты читаешь дневники друзей. Чтобы вставить такую цитату к себе, нажимаешь ссылку добавить в цитатник.
Не настраивайся, если чего-то не понимаешь, я тоже сначала была как слепой котенок. Со временем вникнешь в курс дела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:05 (ссылка)
Ptisa_Lucy Люди не справедливы и в жизни и в интернете,а я всё никак к этому не привыкну.Хотя пора бы уж.Меня удалили из списка друзей. Не скажу, что это большая для меня потеря. Мне от этого ни жарко,ни холодно, но удивляют двойные стандарты. Предыстория такова: Я сказала своё мнение о поступке Филиппа Киркорова на основании просмотренного видео.Что тут началось,уму не постижимо. Я, оказывается , не имею права судить великого артиста, я-это свора,злобно воющая на артиста. Я не имею права ничего говорить,потому что меня там не было.Великих людей всегда травили при жизни и Солженицына и Пастернака . И Яблокова не режиссёр и на площадке быть не должна и она всего лишь обслуга, а Киркоров великий труженик,квалифицированный специалист. Киркоров ни в чём не виноват, ничего этого не было.И написала на страницах своего дневника что она меня удаляет из друзей. И всё это уже после того как Киркоров признался, публично покаялся и сказал,что готов компенсировать причинённый Яблоковой вред и морально и материально. Я сначала подумала,что Тамариск не видела интервью с Малаховым. Потом зашла к ней в дневник,а там такая подборка статей и всё о произошедшем с Киркоровым,куда там мои 14 строчек комментария видео,которое тут же красуется у неё в дневнике. Ну и к чему было так торжественно,непримиримо и категорично удалять меня из друзей?Показать кому то, что она мол защищает Киркорова.По моему лучшей защитой ему было бы не раздувать эту тему,как сделала это Тамариск,опубликовав столько материала по этой теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:28 (ссылка)
_N_a_d_i_n_, Спасибо тебе за поддержку и за то ,что добавила меня в список своих друзей и читателей.На "ТЫ" конечно можно здесь все на "Ты".
Ответить С цитатой В цитатник
Сотис   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:19 (ссылка)
по поводу цитирования, расскажу, как и что я лично цитирую.
В интернете уже много лет обитаю, и всегда раньше, до дневника на лиру, нужную и понравившуюся информацию добавляла в закладки. Создавала там разделы, и добавляла ссылки туда.
Но вот беда, windows переодически приходится переустанавливать... и при переустановке винда ссылки избранного теряются... то есть, работаешь-работаешь год-другой, а потом бац... и всё с начала... можно, конечно, восстановить... но долго и трудно.
И ещё, ссылки твоего избранного будут с тобой только на этом компе, а если ты где-то, на другом компьютере, то нужную тебе информацию уже не извлечёшь...
А тут, на лиру, закладки сохраняются вне твоего компьютера, и пользоваться можешь ты в любом месте и при любых инет-обстоятельствах. плюс ко всему, могут пользоваться этими цитатами и остальные люди - читатели дневника.
вот и создала я много разделов для всякого рода информации по интересующим ворпосам, и туда ёё добавляю. как раньше вырезки из журналов-газет себе в тетрадь подклеивали... помните?
раздел - кулинария - понравился рецепт - цитирую, история, духовные учения, мудрые мысли... творчество.... в общем, всё то, что предполагает возвращение к этому источнику в сколь обозримом будущем...
Вот и получается часто, что если друзья здесь собрались по интересам, то интересным и важным им кажется один и тот же материал... и все его по очереди цитируют (себе в копилочку, в раздел дневника какой-либо добавляют), чтобы не потерять...
Это внутреннее цитирование.
А внешнее цитирование - это когда человек нашёл статью в инете, и написал сообщение в разделе "ссылки": Интересный опыт выращивания картофеля в соломе (например)... И дал ссылку. Всё. Кому интересно, по ссылке перейдут. И для себя так же - отметил, о чём ссылка - и дал адресс. это как добавить в "избранное" в вашем браузере.

Поэтому, цитирования на лиру, действительно, много...
Да и плохо разве это?
Тяжело только, что по почте такой поток уведомлений нескончаемый идёт... На этот случай можно создать отдельную папку для лиру - чтобы она с основной почтой не смешивалась. очень удобно. Можно перестать следить за некоторыми явно не интересными друзьями (есть такая функция - отключить уведомления)... можно просто всё это не прочитывать... я раньше тоже всё читать пыталась... поняла, что бесполезно.... читаю, неверное, теперь 35%... максимум... на большее просто физически времени не хватает... хотя очень хочется.
Есть ребята, что такие умные вещи пищут, такие интересные вопросы поднимают.... но везде не успеть.

Вам желаю хороших друзей на лиру и только позитивного настроения!!!
Итак в жизни негатива хватает, а вы ещё из-за лиру расстраиваетесь... Оставьте себе то, что действительно важно и интересно, а о таких, как тамариск даже и не вспоминайте...
Разошлись дорожки, и слава богу...
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:37 (ссылка)
СотисТак я тоже так считаю,но неприятно. Благодарю за понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
СКОЛОПЕНДРОЧКА   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:30 (ссылка)
ну и зачем кто нужен?????мне много повторов присылают, но я не сержусь..... люди смотрят что меня интересует, вот и хотят поделиться информацией..... нужно спасибо сказать что внимательны и не забывают.... когда был мой день Рождения, оч приятно было получить поздравления и открытки-подарки..... так что, Людям спасибо!!!! и Вам спасибо, что тоже заглянули ко мне.... крутизной в компе я не отличаюсь, самый настоящий чайник и не стыжусь этого, народ присылает советы.... и началось хоть что то получаться.... хорошего народа много.....
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 13:00 (ссылка)
Страшно - это когда люди умирают. Выражение "уходят навсегда" в этом значении и употребляется в русском языке. Я так сперва и понял Ваши слова, что Вы мол скорбите об умерших ПЧ.

Поэтому я бы не стал нагнетать такой пафос вокруг ерунды.
Кто-то в два клика их каких-то своих интересов записался. И потом так же бездумно ушел.
Можно за него только порадоваться - значит нашел что-то более интересное.

Если никто не будет уходить из наших дневников и каждый случайный прохожий поселится там навечно, то реальная жизнь остановится...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 13:28 (ссылка)
СКОЛОПЕНДРОЧКА,И вам спасибо, что ко мне внимательны.
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 15:26 (ссылка)
Люди цитируют понравившееся для себя, а не для того, чтобы показывать своим ПЧ. Потому и быстро, что взглянули: "О, интересно, возьму, потом почитаю!" А от ненужных сообщений, в том числе и цитат, можно самой отписаться в настройках.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 15:35 (ссылка)
Gostena,Спасибо за информацию. Я эти тонкости не знала. Подозреваю,что ещё очень много не знаю.Компьютер и интернет осваиваю "методом тыка".
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 15:46 (ссылка)
anik1, Спасибо, я поняла.Но отписаться- этот метод мне не подходит, может человек нашёл информацию где нибудь там куда я не захожу и я пропущу интересную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Тангейзер   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:03 (ссылка)
Очень близки Ваши мысли о лирушных взаимоотношениях.За два месяца с лишним, многое было...и меня удаляли,и сам удалял.Вообщем,все как в реальной жизни...теряем,приобретаем.Общаясь со старожилами понял,что у многих из них постоянные сомнения,вопросы аналогичные вопросам автора блога.И это нормально,когда люди сомневаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:43 (ссылка)
gedichte, В Лиру как раз был человек у меня, который умер.
Да, я забыла добавить - "уходят навсегда с Лиру". Если это человек, к которому ты привязался (а я ведь совсем не имела ввиду людей, которые просто тусуются), это больно и это не пафос, это было со мной, и я знаю. Даже если встречи переносятся в реал, не хватает ежедневного общения с этим человеком. Иногда нет возможности, например, болтать по телефону. А уходят по-разному поводу. И не всегда из-за "чего-то более интересного".
Ответить С цитатой В цитатник
Ri-Nata   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 14:30 (ссылка)
В некоторых сетях (например, на mail.ru) есть такая опция - "Добавить в избранное", а есть и "Друзья". У нас на ли.ру если хочешь просматривать чей-то дневник, хоть и не разделяешь взглядов автора, то надо стать "ПЧ", а это автоматически отражается как добавление в друзья. У меня в "Друзьях" тоже есть люди, которые мне скорее враги, чем друзья, но это же всё-таки виртуальный мир обмена информацией, и не стоит так буквально всё воспринимать и принимать близко к сердцу.
У меня тоже есть целый ряд замечаний и заметок по поводу нетактичного поведения ряда друзей, читателей и пр.
Некоторые записываются в "ПЧ и тут же о тебе забывают, но это ещё ладно: есть такие, которые постоянно читают, но в "ПЧ" не записываются (из какого-то странного принципа, что ли? Боятся поднять "рейтинг"? ). Есть такие сообщения, которые читают-читают, но ни одного комментария. Есть такие, кто не терпит возражений, есть такие, кто благодарит за симпу, заверяет в симпатии, но симпу сам не выставляет ( число "свободных" симп ограниченно, и не возвращая симпу, вы ограничиваете в возможности выражения этого отношения к другим). Были и такие, кто для раскрутки высылал приглашения, выставлял симпы и даже "любовь", а потом по-тихому удалял из списка друзей, были такие, которые просили о чём-то написать, говорили, что обязательно посмотрят, и потом явно ни разу не заглянули. Есть дневники, в которых, как на ТВ, одна реклама: и вот пишет она или он о чём-то, а с кой стати об этом заговорили и вспомнили, как это её\его касается?
Слишком часто тему диктует реклама.
Но это всё неизбежные издержки, это - хоть и виртуальная, но жизнь.
Но с другой стороны, и в реале, и в виртуальном пространстве, когда что-то происходит неприятное, думаю:"Вот и замечательно. Вот человек и раскрылся!"

Счастливого нового года на просторах ли.ру!
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 19:29 (ссылка)
Ri-Nata, спасибо, что не прошли равнодушно мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 10:59 (ссылка)
Количество друзей и ПЧ актуально для коммерческих блогов. При некоторых системах оплаты им за это небольшие суммы капают. А даже если не капают, то при большом количестве читателей больше вероятность, что кто-нибудь перейдёт по оплачиваемой рекламной ссылке. Мой блог - некоммерческий. Вся реклама в нём та, которую Лиру автоматически размещает. Можно было бы и её частично заблокировать, но зачем? Пусть Лиру зарабатывает, они же с нас деньги за блоги не требуют. Тот, кто в ПЧ, автоматически другом не становится, но друг автоматически становится ПЧ. Я даже просила техподдержку убрать из ПЧ тех, кого я не хочу там видеть, но они оставили всё как есть. К тому же невозможно закрыть дневник даже от людей из "чёрного списка", потому что вместе с ними днев закроется и для всех неавторизованных пользователей. Про это я тоже писала техподдержке, но безрезультатно пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо за разъяснение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку