-Цитатник

КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО СТОЛА - (1)

КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО СТОЛА

ВЯЗАНИЕ - (1)

ВЯЗАНИЕ //s017.radikal.ru/i413/1111/0e/7dda7e3a274at.jpg//s017.radikal.ru/i422/1111/51/...

Клад со схемами!!! Огромное спасибо Ольге и ее сайту sexy-crochet.com - (0)

Клад со схемами!!! Огромное спасибо Ольге и ее сайту sexy-crochet.com Схемы для юбок Д...

Маргаритки из лент - (0)

Маргаритки из лент Вам потребуется: Для цветка ши...

Оформление блога - (0)

Оформление блога Для того, что бы сделать свой дневник еще красочн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в керсман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 4571
Комментариев: 149
Написано: 4854


Травы для похудания

Четверг, 19 Августа 2010 г. 09:38 + в цитатник
Цитата сообщения Anna-Grama Травы для похудения

 (343x259, 39Kb)С самого детства я была полной девочкой, а потом стала полной женщиной и все надеялась, что с возрастом похудею. Не скрою, я пробовала разные импортные средства, чтобы похудеть, но результат был один, а точнее - никакого результата.

Зато денег извела -даже подсчитать страшно. И вот как-то в одной газете наткнулась на рецепт средства от лишнего веса. Самое главное, что стоило лекарство совсем недорого, ведь в состав его входят самые обычные травы, которые даже покупать незачем - можно самим собрать.

Надо взять по 20 г листьев мяты перечной, плодов петрушки огородной, корней одуванчика огородного и плодов фенхеля.

Сбор тщательно перемешать, добавив немного коры крушины ломкой. 2 ст. л. сбора залить 0,5 л кипящей воды, полчаса кипятить, процедить и пить по стакану каждый день утром до завтрака.

Я набралась терпения и готовила этот отвар каждый день. Первые результаты я заметила только через пять месяцев. А через год с меня ушло целых 10 кг, но я продолжала лечение.

Очень скоро от моих 75 килограммов осталось всего 62, на чем я и остановилась. Проблем со здоровьем больше не замечаю. Вот так мне помог сбор самых обычных трав!

Edoran
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку