Всё делается очень просто. Устанавливаем на своей машине операцию "зиг-заг", я ставлю обычно на 2 или 3 (зависит от толщины сетки и лески). Кладём край волана под лапку изнаночной стороной вверх, в край вкладываем леску, как бы заворачиваем её краешком сетки (примерно 6-7мм) и начинаем прокладывать строчку зиг-заг.
![](http://1.bp.blogspot.com/_AuCScEC5TIA/S4vKUwTQruI/AAAAAAAAASs/5fq2SCpd4Iw/s400/00049%D0%B0.jpg)
Стежки должны ложиться не очень плотно, хотя это зависит от вашего желания. Частые стежки я прокладываю только если мне нужна отделка другого цвета по краю воланов. Тогда нужно прокладывать строчку не раз, а 2 или 3 как минимум. Честно говоря, если требуется отделка другого цвета, лучше использовать тесьму или косую бейку, так как зиг-заг теряется и хорошего эффекта всё равно не даёт. Но заказы бывают разные, так что приходится иногда так делать по желанию заказчика. В процессе обработки обязательно нужно растягивать сетку, что бы получить более крутые волны.
![](http://3.bp.blogspot.com/_AuCScEC5TIA/S4vL1yZunRI/AAAAAAAAAS8/aSCkfQj2PJ0/s400/00052%D0%B0.jpg)
Следует помнить ещё о том что больше "кудрявятся" те участки края волана которые скроены по косой. А те участки на которые приходятси долевые и поперечные нити почти вообще не дают волны, поэтому их нужно особенно усердно растягивать под лапкой.
![](http://3.bp.blogspot.com/_AuCScEC5TIA/S4vMEy0WQmI/AAAAAAAAATE/yDHPo19G9Ck/s400/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD6.jpg)
В конце обработки волана нужно сомкнуть концы лески с небольшим нахлёстом в несколько сантиметров для того что бы небыло ломаной линии на месте стыка и проходить зиг-загом леску в два сложения как одно целое.