-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леми_1111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 107
Комментариев: 536
Написано: 1063


О синхронистичностях - и муже.))

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 19:51 + в цитатник

На форуме открыли тему о синхронистичностях, причём с цитатой от апологета трансперсонализма Станислава Грофа, где он пытался чего-то сказать на эту тему. Но так ничего внятного и не сказал. Но к Грофу никаких претензий - что можно сказать о Непознанном, кроме как констатировать, что оно есть!)) И за это спасибо! Что ты не один такой... нетакой. Влюблённый в Непознанное, и получающий иногда от него весточки-синхронистичности-чудеса.

Итак, синхронистичности начали бомбардировать меня ещё с конца 90-х - самом активном времени для моего самопознания. Причём много было таких, что вполне тянули на "чудо".

Ну, например, со своим нынешним мужем познакомились на пляже в Гидропарке. Прожили вместе чуть больше полугода, были отличные отношения, и вдруг он уходит, будучи не в состоянии даже толком объяснить - почему?

Проходит ещё полгода, всё уже вроде отболело и улеглось - и вдруг мы снова встречаемся. ТОЖЕ на пляже, в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ТОГО ЖЕ МЕСЯЦА. Можно было бы объяснить работой подсознания, которое притянуло обоих на место знакомства - но пляж был ДРУГОЙ! На который мы оба попали в первый раз и абсолютно случайно. Я с подругой (из-за которой и попала на этот "не свой" пляж), он с компанией (которая его тоже привела именно туда) - и... тоже с подругой.) Причём я его не увидела (хотя мы прошли совсем недалеко друг от друга (я - уже уходила, он - только пришёл), а он меня увидел... и его всего аж затрясло (как потом рассказывал)!

Чтобы прийти в себя, он ушёл из компании (и от подруги)), но ноги сами его вскоре принесли ко мне домой! Был потерян, просил прощения - а мне вдруг стало смешно и легко. Так что и прощать оказалось нечего.))

С тех пор мы уже 15 лет вместе. Что это было, совпадение? Но Киев такой большой, в нём так много пляжей, столько людей, да и время встречи - всё работает на то, что это Высшие силы вернули нас друг другу. Ну, или наши Высшие Я. Здесь можно только делать гипотезы, но, уверена, вероятность (с точки зрения материализма) такой повторной синхронной встречи на том же (вернее, ТАКОМ же) месте, в тот же час ) - 0,00000...%

Так же, как и чудесно-невероятна реакция мужа на эту встречу - сам же ушёл, уже успел даже обзавестись новой подругой, и на тебе!))

У меня, конечно, есть гипотеза: почему ушёл и почему вернулся. Вернее, КТО ушёл, и КТО вернулся.)) Ушло ЭГО, которое ещё не догуляло, которое любило развесёлые компании, которое было не готово к серьёзным отношениями (тем более, что саднил ещё недавний развод) - а вернулась назад ДУША. Увидела, заболела (помня наши непустые отношения, а может, и предвидя будущие, ещё более близкие) - и вернулась. Но что-то же свело... на том же месте в тот же час?)) Или Кто-то?)))

Кстати, вернули не для совместного кайфования - слишком мы уж были разные, и в сфере интересов, и в личностных качествах. Вернули, как я понимаю, для работы и для поддержки. Он меня поддерживал в материальном мире, я его - в духовном. И знаки наши - антагонисты, земной телец и воздушный водолей.)) Правда, у Подводного прочитала, что у этих знаков есть шанс, если отношения выстроятся ВЕРТИКАЛЬНЫЕ - и телец будет тянуться за водолеем вверх. Так у нас и происходило: я, пусть и не целенаправленно, не грузя специально, просто ситуационно, от случая к случаю - пропускала ему что-то из духовного знания, а он, умница, будучи ОТКРЫТЫМ (что меня и привлекло в нём изначально!), много чего усваивал и над много чем в своей приземлённо-тельцовской натуре работал. Вот наша вертикальная связка и оказалась прочной! Хотя по горизонтали ещё пыталась порваться пару раз.)

Да, что ещё хочу отметить - в последние пару месяцев синхронистичности стали сгущаться. Мало того, уже и мужа в последние дни стали накрывать.)) Неужели, действительно, Переход на носу?)) Хорошо бы. Не плохо было бы на Новую Землю на ПМЖ переехать.) А не ловить её блаженные вибрации в непродолжительных состояниях. И так хочется, чтобы она была погуще заселена.)) Хотя, радостно и ИЗРЕДКА встречать тех, с кем тоже происходит чего-то этакого, синронистично-чудесного!) Да здравствуют синхронистичности, как напоминания, что все наши обыденно-материалистические "знания" - не более, чем капля в океане Непознанного!)))))
4 (429x299, 28Kb)

Кстати, только что, исправляя ошибку, обнаружила вот такой красивый номер у этого поста о синхронистичностях - 252509988. (чтоб увидеть эти цифры, нужно открыть этот пост отдельным окном). Да ТАМ явно смеются!)) И мне очень нравится этот юмор!))) А синхронистичности в цифрах - это отдельная тема. Может, когда и спою.))

Рубрики:  я и мои чудеса

sapphirra   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 20:34 (ссылка)
))) тоже люблю их наблюдать. из цифрового самое распространенное - 22:22, чуть реже бывает 11:11 ну и прочие всякие сочетания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 20:45ссылка
Да, а у меня именно 11.11, причём давно (тута даже отдельная песня про это есть, но ты, наверное, читала). Ну и другие повторяющиеся, но это уже так, баловство.)) В смысле, что греют (радуют, преследуют) именно одиннадцатки.)) Если захочешь, почитай эту тему, откуда и родилась песня.)) http://ariom.ru/forum/t52295.html&highlight=
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 01:48ссылка
Солнышко, глянь что я тут написала))) http://www.liveinternet.ru/users/3646214/post141916345#BlCom628554077
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 12:21ссылка
Лесь, здОрово! просто фракталы синхроничностей!)))
а я еще и комменты ваши с девчонками - Lavender и yuchimchuk - почитала, которых раньше здесь у тебя не было - чудо просто!))) так тепло!
Леми_1111   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:59 (ссылка)
Спасибо, моя дорогая сестричка в Духе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ma_Atmo_Nidhi   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 15:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Леми_1111   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо, дорогой адепт моего обожаемого Ошо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку