-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 30598
Комментариев: 5122
Написано: 43138


Тёплые, мурчащие коты ! ! !

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:55 + в цитатник
Цитата сообщения Tisulya Тёплые, мурчащие коты ! ! !

Кому холодно? Кому уныло и неуютно? Слушаем и оттаиваем!

Не поверите: прислал мне сие произведение мой благоверный, открыла - чё за хрень думаю... а вот где-то после 3-5 проигрывания (там зациклино было, а я увлеклась чем-то) так накрыло, не могу теперь выключить, наизусть почти выучила!

Такая тёплая, добрая, лёгкая и уютная композиция.. ммм...

Оформила её тёплоуютными кошачьими фотками, которые на мой взгляд соответсвуют теме.. грейтесь!


Зима так холодна, так бесприютна и бела,
Скоро будет неизбежный дефицит тепла,
Начнём спасаться мы от этой теплонищеты,
Значит, снова будут в моде тёплые коты.



Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем,
Постоянны мягкие, мурчащие коты



Все бегут домой с холодных улиц и пустых,
Значит, снова будут в моде тёплые коты.
Тёплые коты летят по небу облаками,
Мысли переполнены
Мурчащими котами.


Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце,
Кошки так не ранят,
Как людишки иногда.
Тёплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место
И усну я, обнимая тёплого кота.



Приходи играть,
Хозяйкин свитер обшерстить,
Книжку истерзать,
Об кресло когти поточить.
Приходи ко мне
Из мира странных зимних снов,
Плюнь на предрассудки,
Разбуди своих котов.


Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем,
Постоянны мягкие
Мурчащие коты


Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце,
Кошки так не ранят,
Как людишки иногда.
Тёплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место
И усну я, обнимая
Тёплого кота....

  Источник

Рубрики:  Кошки/Кото- фото, живопись, скульптура
Музыка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Оксана_Калеканова   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 21:04 (ссылка)
Какой тёплый пост! Какие тёплые стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Mincheva   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 15:38 (ссылка)
Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 16:40ссылка
Я рада! Очень теплый и добрый пост.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 02:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку