-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11689
Комментариев: 54612
Написано: 97266


Создание муз.плеера в программе AleoFlash

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения Джоан Создание муз.плеера в программе AleoFlash Intro Banner Marker.



1.
Без имени-2 (700x538, 190Kb)
Ставите свою картинку вместо фона за ранее выставив её размеры.Для этого смотрим скриншот...


2.
Без имени-1 (700x608, 293Kb)

1.На этой страничке меняем размер ..Меняем данный программой на свой.

2.Ставим галочки ,как у меня на скриншоте.

3.Нажимаем на ОБЗОР и загружаем выбранную Вами мелодию(она должна быть сохранена на вашем компьютере).

4.Нажимаем на маленький треугольничек и выбираем стиль музыкального контролера,а чуть ниже цвет.Я выбрала белый.

5.Это то ,что у меня получилось.

Ну ,а в остальном жмём на кнопочку фон и смотрим скриншот.

3869504_3 (700x536, 261Kb)

Вот что получается.


Рубрики:  все для днева/вставляем музыку
все для днева/плееры
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

undina77   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:27 (ссылка)
Спасибо,Ниночка!! Интересно очень!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 22:26ссылка
привет, тамарочка, плеер можно вставлять и в Alto Flash, я взяла пост думала плеер спм автоматически не включается, а он и в это проге тоже сам включается, потом можно отключать, но как заорет при включении, то вздогнешь
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 22:29ссылка
Неожиданности пугают.
М_Лика   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:41 (ссылка)
Спасибо за полезный урок
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 22:26ссылка
всегда пожалуйста
Prudent   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:04 (ссылка)
Ниночка, доброго времени:) Спасибо , заберу в норку, но я пока до эНтого не доросла...(пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:22ссылка
привет, Викуся, а это не стоит изучать, ты читала мой первый ответ на комментарий?, а вот программу просто Aleo Flash стоит когда-нибудь изучить для создания флешек
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:46ссылка
Читала Тамарочке:), мое когда- нибудь ...это- Пенсия!!!!!:) Еще немножко, еще чуть-чуть и Ура! Буду все -все изучать, кроме Налогового Кодекса:)( хотя без этого не обойдусь тоже...., тут уж я размечталась:)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:50ссылка
когда я одной женщине сказала, как хорошо ей на пенсии, столько времени свободного есть, она ответила "я согласна быть много занято на работе, но чтобы годы были те, молодые", так что не торопись, находись в молодом возрасте
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:56ссылка
Нинуль, а возраст причем?: женщине столько лет, на сколько она выглядит , да я еще всех своих радую обещанием лет так ...150 , никак не менее , осчастливливать своим присутствием, так что...,
Хочу на законную пенсию !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 00:01ссылка
ты права, мой муж всегда говорит, что мне не больше 25, это так, вот пенсию дают по возрасту, а жаль, что не так продумано природой, для женщины должен был быть иной статус, мать, жена, хозяйка
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:32 (ссылка)


Моя первая проба....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:29ссылка
шикарная флешка, поздравляю
nika_nira   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:23 (ссылка)
Огромное спасибо Нинуль.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку