-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11689
Комментариев: 54612
Написано: 97266


Чашка кофе...прекрасные стихи

Пятница, 14 Января 2011 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 ЧАШКА КОФЕ...ГЛОТОК ТИШИНЫ

 (500x375, 54Kb)
ЧАШКА КОФЕ...ГЛОТОК ТИШИНЫ

Кофе - напиток богов! Кто может поспорить с этим утверждением? Кофе бодрит тело и дух, спасает от болезней и плохого настроения. Кофе - это прекрасная тема для разговора при первом знакомстве и верный спутник в любой жизненной ситуации.



"Кофе должен быть черным как ночь, сладким как грех, горячим как любовь и крепким как проклятье."

Здесь варится кофе – такой настоящий,
Что пить его хочется чаще и чаще.
И он с каждым разом все крепче и гуще.
И гуща из чашечки нашим грядущим
Узорится – видишь – черты и фигурки…
Веранда, газета и медная турка,
И стол непокрытый и крашеный сине.
Что мне во всем этом? – боюсь непосильна
Объемность ответа. А так, обобщая… –
Я здесь не прощаюсь, а только прощаю.
Я здесь существую, как это ни странно…
Что ближние топи, что дальние страны –
Мне не_постижимо пространство иное.
Где жизнь протекает за каждой стеною –
Творится, бранится, случается, длится…
А здесь происходит лишь кофе с корицей.
 (600x449, 24Kb)
 (500x370, 347Kb)
 (450x300, 21Kb)
Разбуди меня
Чашкой кофе
В морозный лед
Постели…
Недели
Летят друг за другом,
Но мы много
Успели…
Разбуди меня
Поцелуем –
Утром
Я чутко сплю.
А в ответ
Ты получишь
Взгляд, говорящий,
Как сильно тебя я люблю.
Или не получишь…
Вылечишь совесть,
Забросишь страхи…
Расскажешь новости…
Наберешься смелости
И алкоголя…
Отпустишь меня
На волю…
Выберешь другую
Дорогу –долю…
Скоро?
 (600x449, 25Kb)
 (622x466, 55Kb)
Сигарета...Чёрный кофе...
Чёрный кофе...Сигарета...
Две затяжки...Два глотка...
Грудь не ждёт уже рассвета — Душу продал с молотка.

Быть, пожалуй, катастрофе — Позабыл ведь "как" да "где".
Сигарета...Чёрный кофе...
Два глотка...Затяжки две.
 (448x336, 178Kb)
 (600x449, 31Kb)
Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной,
И молчать, запасаясь до краю терпеньем,
И легко отвечать — "у меня все отлично"...
 (450x299, 64Kb)
 (600x449, 19Kb)
Свари мне кофе…- только утром!!!
вдохни в него прохладу дня…
и пара долек шоколада…
разбудят спящую меня…

добавь в него чуть–чуть корицы...
немного молока налей…
и я почувствую частицы…
в бокале теплоты твоей…

пусть вкус его- напомнит вечер…
а запах... - страстного тебя…
- Хитрец!!!! Зачем в него добавил...???
Немного капель коньяка...

к фарфору прикоснусь губами…
целуя край бокала…- кофе пью…
обнявши теплыми руками…
я часть души твоей вдохну…
 (600x449, 43Kb)
 (600x449, 32Kb)
Терпкий запах молотого кофе
Ванильный, тёплый аромат торта
Наполнит рифмой и уютом строфы
Душа откроет створки - ворота!


На этот вечер кончатся обиды,
Зажги свечу,
Поставь её на стол
Чуть сумрачно...
Мне глаз твоих не видно,
Цепляют мысли фартук и подол

Измажу , словно кот,
Усы в сметане
И в фартук нос нечаянно уткну...
Сгребу в кольцо
Дрожащими руками
А ты - пальцами в рыжую копну!

Ах , запах кофе!
Ты ль меня дурманишь!?
Теперь уж точно кофе не попью...
В диванной растворю нирване,
И в вожделенных ласках утоплю!

Кофейный аромат теперь не чаю!
Не пил я в жизни кофе горячей!
Давай - ка , нежная,
Попьём сегодня чаю!
Зажги побольше для меня свечей!
 (600x449, 32Kb)
Не в Парижском бистро, а в провинции,
В привокзальном кафе у окна
Кофе пью с коньяком по традиции:
Ты уехал… я снова одна…
Те минуты, что счастьем казались мне,
Оборвались под грохот колес.
Предсказуем финал (что больней вдвойне) -
Рухнул сказочный домик из грез.
Ты не слышал упреков: сдержалась я,
Промолчав, приговор приняла.
Не нужны мне слова твоей жалости.
Стынет кофе, не дав мне тепла…

31 (700x560, 63 Kb)
Я принесу тебе кофе в постель
Чтоб утром день бодро начался
Я принесу тебе розу в постель
Чтобы ты начала улыбаться

Я прочитаю стихи для тебя
Чтобы твоё настроение поднять
Я среди дня позвоню тебе
Чтобы ты не скучала опять

Вечером я к тебе прибегу
Букет алых роз, неся,
Ночью я сердце тебе подарю
Чтобы любила только меня
 (480x484, 62Kb)
Ты варишь мне кофе в черных чулках
В четыре утра и дымишь сигаретой.
Ещё не остыли в бездонных глазах
Угли костра,им тлеть до рассвета.

Две линии бёдер в раме окна
Заводят меня снова с пол-оборота.
И бледная вдруг покраснеет луна,
И кофе сбежит,когда нам не станет хватать кислорода.

Дышим,дышим еле слышно...
Вдох не слышен, но глубок.
Чёрный кофе неостывший
Льётся на ажур чулок.

И вспыхнут во мгле огарки свечей,
Чулки на ковре свернутся клубками
Сброшенной кожи египетских змей.
И наши тела вновь сплетутся узлами

Ты медленно таешь,как шоколад
И - замираешь на вздохе !
Мы падаем,падаем...В рай или в ад ?..
Теряем сознание и умираем без чёрного кофе!..

Дышим,дышим еле слышно...
Вдох не слышен, но глубок.
Чёрный кофе неостывший
Льётся на ажур чулок.

Ты варишь мне кофе в чёрных чулках...

26 (700x560, 24 Kb)
Оставь мне запах кофе и иди,
Давай не будем скомкано лукавить,
Истерзанное лето позади,
Еще чуть-чуть и осень будет править.

Еще чуть-чуть и желтых листьев прах
Отправит нас в супружеские спальни,
Оставь мне запах кофе на губах,
И несколько посланий виртуальных.

Оставь июнь тревожный и слепой,
Пылающий июль и август томный,
Запомни меня именно такой-
Чувствительной, обидчивой, нескромной.

Оставь мне запах кофе и иди,
Губами сохраню твою улыбку,
Осознанная осень впереди,
И все имеют право на ошибку.

16 (700x560, 40 Kb)
Ах, чашка кофе поутру!
Ну, разве кто-нибудь не знает,
Как люба сонному нутру
Она, горячая, бывает?
.
Что может так растормошить,
Так мило день подать грядущий,
Заставив бодро заспешить
Хлеб зарабатывать насущный?
.
Не выпьешь кофе – день пропал.
Ты на работе вял и нежен.
Случись какой-нибудь аврал –
Втык от начальства неизбежен.
.
А выпьешь – все кругом цветёт,
Душа вальсирует, порхая,
Пока какой-нибудь урод
Не станет на ногу в трамвае...
 (454x612, 116Kb)
 (480x480, 48Kb)

Рубрики:  мой мир/музыка, поэзия
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям

valentuka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 10:13 (ссылка)
Люблю кофе!
 (500x397, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:55ссылка
мы с мужем тоже кофеманы, утро, часов в 11, кофе обязателен
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 10:57ссылка
Аноним
Здравствуйте. Если вы кофеманы, то хочу Вам посоветовать новый кофе, очень вкусный и крепкий. Вся семья из всего разнообразия может выбрать любимый кофе по вкусу. Кофе Organo Gold. Заказать можно на сайте: gold-stream.organogold.com
Приятного кофепития.
С уважением Ирина
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:08ссылка
Аноним, спасибо Ириша, завтра посмотрю в супермаркете, у нас большой выбор, если что, воспользуюсь подсказкой
Непрод   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 12:43 (ссылка)
Спасибо, Ниночка! Так приятно кофейку бодрящего принять! И тебе от меня чашечка капучино)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:56ссылка
Ириша, спасибо большое, удачных выхлдных
 (600x600, 295Kb)
Аквилон_10   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 17:15 (ссылка)
Замечательная кофейная антология!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 19:32ссылка
привет, со всеми новогодними праздниками прошедшими и наступающими
Вера_Шляхтич   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 16:31 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТРАНИЧКА. СПАСИБО!
 (437x600, 414Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 19:02ссылка
согласна, Верочка, мне тоже очень понравилась
 (508x529, 194Kb)
ПРО100НАТА   обратиться по имени ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:37 (ссылка)
Люблю тему кофе, цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_НИНА   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 18:39 (ссылка)
а я еще и сам кофе люблю, пьем ежедневно
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 19:52 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 23:35ссылка
привет, стихи всегда как праздник, а тут еще и о кофе, я его обожаю, и тебе удачи во всем и хорошего настроения
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:54 (ссылка)
Стать бы судьбою!

Вновь мне не спится.
Кофе с корицей...
Дым сигарет...

Ночь. Одиноко
Лунное око
Дарит мерцающий свет.

Осень со сплином,
Выбить бы клином
Из сердца мою печаль.

Быстрою птицей
В небо бы взвиться,
И полететь в твою даль.

За злыми ветрами,
За облаками,
За пеленой дождя...

О встрече мечтая,
Минуты считаю,
Зная, что ждешь меня.

Стать бы с тобою
Вместе судьбою
Долгих счастливых лет!

А пока мне не спится.
Кофе с корицей...
Дым сигарет...

В.Коршунова
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:44ссылка
спасибо за прекрасные стихи, жаль, что анонимно
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 14:27 (ссылка)
Спасибо, Ниночка, за кофе и замечательные стихи!!!
80860077_0_4da55_9cb35b30_M (300x287, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 13:12ссылка
приятного настроения за чашечкой кофе
0_7812a_67c0e9e_L (500x418, 316Kb)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:52 (ссылка)
Спасибо за утренний кофе
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 18:12ссылка
приятного кофепития, жаль, что анонимно
romazka   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 08:37 (ссылка)
Здорово!!!!!!!!!!!! По кофейку)))))))))
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 21:05ссылка
присоединяюсь
1993159000cdb7f16caf6aca51a02ce5edbe5efd35 (200x133, 67Kb)
Carerrera   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 16:50 (ссылка)
я просто в полном ауте!!! столько кофе и кофейных стихов нигде еще не встречала :) спасибо огромное !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 19:19ссылка
я рада, что ты получила такое удовольствие
Алла_Кондратенко   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 00:54 (ссылка)
Кофейная колыбельная

Кот уминает остатки холодной пиццы.
В маленькой клетке тихо скребется мышь.
Взгляд от экрана:
– Ну, вот… и тебе не спится?
– Как я могу уснуть, если ты не спишь?

Солнцем искусственным тускло чарует лампа.
– Сколько там на часах?
– Без чего-то три.
Сладко зевая, сползаешь с дивана на пол:
– Кофе давно хочу, только лень варить.

Месяц глазеет на сонные наши лица.
Я выхожу, ногой прикрывая дверь.
«…ложечку сахара, чуда, чуть-чуть корицы»
Слышу вдогонку:
– Сахара можно две.

Кофе готов. Босиком возвращаюсь в спальню.
В спальне тепло, открыто одно окно.
На подоконнике стройная в платье бальном
С книгой в руках сидит забияка-ночь.

В комнате пахнет осколками звезд и маем.
Ночь замирает и говорит мне: «Тщщщ»
Ставлю на тумбочку кофе и понимаю:
Кофе готов, а ты уже сладко спишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 17:13ссылка
Аллочка, спасибо за изумительное стихотворение
zateinik   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:57 (ссылка)
КартинкаСПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Vitalina   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:40 (ссылка)
Прекрасный пост. Огромное СПАСИБО!!! Без кофе утро не начинается. Всем прекрасного настроения и вкусного кофе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:49ссылка
спасибо, дорогая, и тебе удачи во всем, мы тоже кофеманы, обожаем этот напиток
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 02:49 (ссылка)
Очень позитивно и очень красиво! Спасибо за труд! НО хотелось бы знать авторов стихов...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 13:09ссылка
а как анониму отвечать? вы же в нереале
chocoblues   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 15:45 (ссылка)
ни дня без кофе!!!
кофе - стиль ЖИЗНИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 17:00ссылка
chocoblues, наших прибавилось, мы с мужем тоже кофеманы, тем более, что уже доказано, что пару чашек в день очень полезны, даже для сердца и ника не влияют на давление, чего многие опасаются, пошла готовить послеобеденную чашку кофе, приятного настроения
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 17:12ссылка
дададададаада, я жуткий КОФЕМАН!!!
хехе, пару чашечек - эт не для меня как миниму десяток в день
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 17:18ссылка
chocoblues, малость многовато, но каждый человек знает свой организм и если это не вредит, то на здоровье и на пользу пусть пойдет
Валюшка-   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 10:28 (ссылка)
Очень красивый позитивный пост!Спасибо большое за утренний кофе!!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 14:04ссылка
Валюшка-, доброго дня Валюша, приятного кофепития и отличного настроения
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2017 г. 08:10 (ссылка)
Спасибо!!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 10:09ссылка
Инна0808, рада приветствовать тебя моим ПЧ, приятного тебе общения в инете
ТВБ   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 20:53 (ссылка)
Вечерний кофе. Нежный, с молоком.
Вкус ожиданий тонкий. Не навязчив.
И нотка шарма в мыслях с огоньком,
и аромат, над чувствами парящий.

Беспечность мига. Трепетная блажь.
И с придыханьем шёлковая скромность.
Вечерний кофе. Сумрачный кураж...
И наслаждений искренняя томность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 22:00ссылка
ТВБ, cgfcb,j спасибо за стихи, прекрасного настроения
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 15:50 (ссылка)
+

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку