-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11689
Комментариев: 54612
Написано: 97266


Клипарты-вазы

Четверг, 01 Июля 2010 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения Фима-Собак Большая подборка красивых распакованных ваз в PNG/клипарт

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО СВЕТЛАНЕ СОЛДАТОВОЙ ЗА НАХОДКУ!



 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  клипарты
Метки:  

Лида_Юринец   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 17:39 (ссылка)
.
 (325x325, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 17:42ссылка
привет подруга!
 (100x100, 3Kb)
Фима-Собак   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Извините, а не подскажете в каком из сообществ вы диз такой чудесный скачали????
СПАСИБО С БАБОЧКАМИ (629x385, 123 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 19:13ссылка
я не в сообществе его взяла, я заходила в наши настройки дизайна, сначала у меня была красивая зимняя схема, потом одна из моих друзей (Аквилегия) выставила эту схемки для нас, вот я единственная, кто взял и очень мне нарвится, девочки меняют схемы часто, а я влюблена в этот цвет

анимации
Фима-Собак   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 15:39 (ссылка)
Дизайн чудесный и цвет изумительный, насыщенный такой,
Вот такую бы красоту - да на черный фон (я очень черный люблю, а старый диз немного надоел уже, тоже примерно полгода уже стоит). Спасибо что ответили.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 17:18ссылка
у вас красивый дизайн, золото на черном смотрится хорошо, но я больше люблю темно-синий четкий такой, так надо поискать в галерее схем, может кто сделал красивое, я сама несколько делала, потом перестала, коль есть хорошие спецы

анимации
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку