-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


УРОК по переводу рамок-масок из непрозрачного в прозрачный формат. Это - ПРОСТО!

Суббота, 03 Июля 2010 г. 01:36 + в цитатник

1. Открываем саму маску. Режим-перевести в RGB.
2. Выделение-все.
3. Редактирование-скопировать.

4. Открываем новый документ с прозрачным слоем.
5. Сразу переходим в каналы. Сразу создаем новый. Он будет называться по умолчанию Альфа1 (будет листик закрашенный черным цветом).
6. Редактирование-вставить.
7. Растягиваем до нужного размера нашу маску, снимаем выделение.
8. Выделение-загрузить выделение, там ничего не менять, просто нажать кнопку ок
9. !!! Важно !!!
В каналах стрелочкой мышки кликаем на RGB (Канал альфа станет невидимым, все остальные видимыми)
10. Берем ковшик заливки и заливаем.
Все!!! Легче не придумаешь.

Что в этом способе хорошо, это то, что маски с размытиями получаются такими, как задумывались, и ничего удалять не надо.
сайт, ПОСТ № 2. Автор: MamaVasi
Рубрики:  gimp2 - сам редактор и уроки по нему.
Метки:  

Процитировано 120 раз
Понравилось: 10 пользователям

Танго_Х   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 02:13 (ссылка)
Это очень полезная инфо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 02:24ссылка
Все равно нудно их переводить.
Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 02:41 (ссылка)
СПАИБо, огромное, здорово получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 03:32ссылка
Но все лучше когда это в прозрачном формате. Просто так выходит когда кто-то не знает с каких сайтов надо давать ссылки и прозрачное изображение при это переводится в непрозрачный формат. Получается двойная работа.
lyudmilakedinova   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 08:37 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 08:39ссылка
Всегда пожалуйста, дорогая!
Н_НИНА   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 10:30 (ссылка)
спасибо за интересный урок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 10:53ссылка
А вам - за то, что надоумили куда сходить за дизом! Я в неимоверном восторге!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 11:44ссылка
давай на "ты", а то запутаемся кого как называть, поэтому все на "ты" по дружески, а я с первого дня сначала изучила все разделы настроек, поэтому и пользовалась этими схемами, так что выбирай и меняй хоть каждый месяц
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 13:37ссылка
Спасибо, с удовольствием на "ты", так проще и теплее и душевнее.
Я не очень люблю их часто менять, особенно если очень нравится схема. А тут - все самое любимое: и анимация и темнота и белый текст, правда может поменять в самих постах и комментах шрифт на такой же как в заголовке - он понежнее. Эта красота у меня теперь надолго.
А вообще вот сейчас уволилась - и появилось хоть какое-то время не просто тупо сидеть в своем дневе, а побродить по другим немного. Все же КАК КРАСИВО НА ЛИРУШКЕ!!! На майле хоть до потолка прыгни, но ТАКОЙ схемы не поставишь, нереально.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 13:44ссылка
со сводным временем тебя! на Мэйле я была у нескольких, но я редко там бываю, только если уроки взять, а на ЛиРу мне тоже очень нравится и общение, и красота оформления дневников и постов, твой дизайн красивый, главное еще читантся легко, а то порой приходится выделять, чтобы прочмтать у кого, я свой тоже не собираюсь менять, приятных выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 14:17ссылка
Ага! Спасибо! У меня теперь все дни выходные! Я тоже люблю чтобы читать глаза не уставали - и так в очках! На майле у меня огромное сообщество и 2 огромных блога, но глюки достали. Один МИР я на днях удалила полностью. Во втором, центральном, заблокирована системой антиспама, которая заглючила. Уже дней 10. В третий раз за полгода! И потом пароль не сменить неделями. Тоже удалю там блог как получится попасть - и вновь создам мир, один, без блога. Только ради друзей из сообщества.
Во всем инете не сыскать такого глючного и просто ПОГАНОГО ресурса как майл. И нигде так не измываются как там над народом. Такие проблемы ведь не только у меня. Друзей только жаль, но с ними я в личке пообщаться смогу и в сообществе всегда.
Лена_тана   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 13:41 (ссылка)
схемка красивая . урок забираю . спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 14:20ссылка
Всегда пожалуйста, дорогая! Там в приветствии ссылочка, баннерочек сообщества по схемам, где я брала. А за подсказку спасибо Ниночке! Я увидела удивительно красивую схему в ее дневе - и была просто очарована.
galinaiv   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:44 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 00:15ссылка
Пожалуйста, милая!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 19:40 (ссылка)
Большое спасибо за урок! У Вас замечательный дневничок! Успехов Вам дорогая во всем!
0a11d9a73ea023b588fcec6d863d55a5 (450x417, 912 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:35ссылка
Спасибо! Заходите, всегда рада!
Сприн   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 00:50 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sabine_Astana   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 22:52 (ссылка)
Ещё не переводила в PNG, попробую. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 23:11ссылка
да там нудно но не трудно
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 13:44ссылка
спасибо большое!
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 10:30 (ссылка)
СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ирина_чуйко   обратиться по имени Спасибо за урок! Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 07:39 (ссылка)
Я изучила Ваш урок и поняла ,что вместо "нового документа" всё тоже самое можно сделать просто на новом слое.Тогда всё значительно проще.Не нужно его создавать,и растягивать маску по размеру.
 (600x450, 718Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 13:47ссылка
ирина_чуйко, самое главное - лишь бы результат был. А делать можно в разных программах по разному. Уроков много и все они отличаются немного.
ирина_чуйко   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 16:15 (ссылка)
Это точно!!!Ещё раз спасибо!!!
 (600x375, 526Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 16:18ссылка
Дка не за что! Это же я просто процитировала комментарий на форуме. Внизу поста указан его автор. Моей работы тут и нету. )))))
ирина_чуйко   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 16:41 (ссылка)
Я здесь на "лире" новичок!Мой блог на Mail.ru.Там я как рыба в воде.Поэтому мне не понятно,где запись самого автора,а где нет.Ссылка на этот урок была сюда,на Лиру.Вот я Вам и написала.
 (600x463, 732Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 04:03ссылка
Ясно. )))) Спасибо за открыточку.
Я на майле теперь почти не бываю, этот поганейший из ресурсов очень долго и мучительно убивал мой огромный и старый блог, по сравнению с которым этот - крохотный. И мне просто противно туда лишний раз заходить после всего того, что он творил с моим старым блогом. Хотя я и завела с нового ящика новый мир и блог, но почти там не бываю. Впрочем как и тут.
Лида_Юринец   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:48 (ссылка)
/
 (450x374, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Линда2   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:51 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 14:08 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку