-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи суды судьба и время судья журавлева судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20874


Обо мне и о моих книгах

Вторник, 19 Января 2038 г. 06:14 + в цитатник

самый верхний закрепленный пост (ниже еще 11 "верхних")

 

 

 ВНИМАНИЕ! В КАНУН НОВОГО 2020 ГОДА ВЫШЛА В СВЕТ КНИГА  МОИХ СТИХОВ "ПОРЫВЫ ЮНОСТИ МЯТЕЖНОЙ. 1963-2019)"

ЭТО РОМАНТИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ ЖИЗНИ И ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА

Книгу можно прочитать на книжных и библиотечных сайтах или заказать её печать и доставку курьером до квартиры или офиса. Она станет лучшим подарком для любимого человека. Вместе с проникновенными стихами талантливого советского юноши 60-х годов вы читаете  его захватывающий  дневник, который он вел с 14 до 18 лет.

https://ridero.ru/books/poryvy_yunosti_myatezhnoi/

https://www.litres.ru/boris-komissarov-21291134/poryvy-unosti-myatezhnoy-1963-2019/

Рецензии на книгу в LiveLib
https://www.livelib.ru/review/1249123-poryvy-yunosti-myatezhnoj-boris-komissarov

Скан обложки большой (700x489, 32Kb)

 

--------------------------------------------------------------------------------------

ПРАВДА СТРАШНОГО ВРЕМЕНИ (1938-1947). ИЗ ИСТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МИЛИЦИИ. ПО МАТЕРИАЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА" .

 

Документальная повесть

Лучшие рецензии:

https://www.livelib.ru/review/895359-pravda-strashnogo-vremeni-boris-komissarov

Аннотация

Автор – подполковник милиции в отставке, член Союза журналистов СССР-РФ с 1969 года. Много дней он посвятил работе с документами в областном партгосархиве в 1998 году, когда руководил пресс-службой Забайкальского УВД на транспорте. История транспортной милиции Забайкалья писалась путём исследования протоколов партийных собраний, которые положено было проводить каждый месяц. На этих собраниях в жестокое для народа время бескомпромиссно обсуждались  и работа, и бытовые проблемы людей. За сотней протоколов  встаёт неприкрытая правда   о великой стране и её людях в годы предвоенных массовых репрессий, жизнь в глубоком тылу во время Великой Отечественной войны и в послевоенные годы. Автор сумел создать  живые характеры, рассказать много  интересных историй из жизни простых людей, вызывающих добрую улыбку, способствующих лучшему  пониманию сложного и трагического отрезка  истории СССР.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Уроки истории.
1938-й. Враги народа и выговор за любовь. Железные наркомы. Счастливая жизнь. Соцдемократия. Бдительность. Партскандалы. Рывок в 90-е годы.
Так это было (продолжение).
1939-й. Победивший социализм. Митинг в отделе ж.д. милиции. Вместо воды принесли водку. Сын за отца не ответчик, но «что услышу, сообщу».
1940-й. Обывательские моменты. Большой жених. Беспризорники: смешки и ругань. Две жены за три месяца. В тюрьму за прогулы.
1941-й. Грязные вокзалы - по чьей вине? Извращенец Вепрев и жених Носарев. Когда началась перестройка? «Женщины нас не готовят…». Хнытик – пособник врага. Роман об Ильине.
1942-й. Всё для фронта. Милькоры не работают, пассажирам неуютно.  Послал начальника матом. Ходьба на лыжах. Деньги гони на заём! Банька по-чёрному. За непартийное поведение. «Ой, где был я вчера».
1943-й. Берия любил «Динамо». Помочь семенным картофелем. За культурный отдых и чекистско-воинскую дисциплину. Ордера – начальству, или Быт определяет сознание. Чтобы мясо не пропало, обменяем на часы. А на станции Хилок начальник станции – … (местная частушка).
1944-й. Партия над койкой. Проверяем Дорбуфет. Без вести пропавший. Указание Вождя Народов. Май безумный. Стенгазета – важнейшее дело! Пили возле спецторга. Не сумел жену воспитать. Дрова и картофель.
1945-й. Спас красноармеец коммуниста.
1946-й. Мирные задачи. Нужна перестройка. Ни побриться, ни подмётку подбить… «Грязь сегодня ещё непролазней…». Арестован за грубость к пассажирам. Пять классов и два коридора. Девушки интересуются литературой.
1947-й. Вышли в число передовых. Подозревался в измене Родины. Загадочные совпадения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бумажная книга  в издательстве Ридеро (Екатеринобург)

https://ridero.ru/books/pravda_strashnogo_vremeni_1938_1947/

Бумажная книга в  Супериздательстве (Санкт-Петербург)

https://www.super-izdatelstvo.ru/product/pravda-strashnogo-vremeni-1938-1947

Электронная книга  в ЛитРесе и Литмире:

https://www.litres.ru/boris-komissarov/pravda-strashnogo-vremeni-1938-1947/

https://www.litmir.me/bd/?b=590919

Фрагмент книги в фейсбуке
https://www.facebook.com/komboris/posts/1671230382939743

Две книги - цифровая и бумажная в Озоне

[url]http://www.ozon.ru/person/71315407/[/url

Бумажная книга  в магазине ОЗОН

https://www.ozon.ru/context/detail/id/149594605/
 

Бумажная книга на портале "Написано пером"

http://napisanoperom.ru/book/137042

Книга на библиотечных сайтах
https://fictionbook.ru/author/boris_komissarov/pravda_strashnogo_vremeni_1938_1947/

Электронная книга  в googl-play (читать и слушать чтение на компьютерах, смартфонах и планшетах) 

https://www.libfox.ru/676695-boris-komissarov-prav...ashnogo-vremeni-1938-1947.html

https://www.livelib.ru/work/1002655423/reviews-pra...hnogo-vremeni-boris-komissarov


Книга в библиотеке электронных книг my book 

https://mybook.ru/author/boris-komissarov/pravda-strashnogo-vremeni-1938-1947

История издания книги

http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post424527202/

----------------------------------------------------------------------------------------
Адреса приобретения книги: её электронной и бумажной версий: 
_______________________________________________________

 

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
БОРИС КОМИССАРОВ. Сборник стихов (1963-2019)
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 78 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
mefisto13   обратиться по имени Рекомендации Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Конечно же по рекомендовал бы ещё
выпустить книгу в электронном варианте что бы можно было и скачать её бесплатно
и читать онлайн вообще было классно
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:06 (ссылка)

Ответ на комментарий mefisto13

mefisto13, Иван, добрый день! Так вот же он, электронный вариант в знаменитом магазине электронных книг:
https://www.litres.ru/boris-komissarov/pravda-strashnogo-vremeni-1938-1947/
И читать можно онлайн бесплатно большущий фрагмент, и скачать за пустяковую, в принципе, денюжку. Всю книгу бесплатно скачивать Литрес не разрешает. У меня с ними официальный договор. И за издание, и за каждое размещение на сайте плачу не из чужого кармана. Магазин и сайт не позволит терять свой доход.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:14 (ссылка)
Поздравляю, Борис! Наконец-то появилась долгожданная бумажная книга. Сейчас схожу на сайт, посмотрю, как там её купить из Украины.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 15:02 (ссылка)
Acid_Nebula, Спасибо, Ирина! И за поздравление, и за стремление приобрести книгу, и за этот комментарий. Сейчас я веду переговоры о размещении моей бумажной книги ещё на одной площадке. А в магазине на сайте "Написано пером" я посмотрел, что книга отправляется почтой. Заполняешь заявку: адрес, фамилию, имя и т.д. Вот только не разобрался ещё с оплатой. Книга стоит 450 р. , доставка до Читы - 400 р. (на сайте город автоматически высветился в строчке адреса, когда я начал процедуру заполнения заявки). Также ещё не успел разобраться в способах оплаты. Наложенным платежом или с помощью предварительного перечисления денег?
Ирина, напишите, как у вас получилось с приобретением книги. Это будет интересно и полезно знать всем будущим читателям книги.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Пока, к сожалению, никак не получилось, Борис. Во-первых, я тоже не поняла, как оплачивать товар на этом сайте и как конвертировать гривны в рубли. Во-вторых, не смогла точно узнать, отправляет ли Почта России товары в Украину (хотя в форме заявки моя страна сразу же определилась автоматически). А, в-третьих, меня немного смутила стоимость доставки, которая, практически, равна цене самой книги. И хотя это, конечно, совсем небольшие деньги (пару раз нормально сходить в супермаркет за продуктами), но я сейчас влетела в копеечку со своим лечением и, как любил говорил один наш старый преподаватель (к сожалению, уже покойный), у меня финансы поют романсы:) Поэтому я чуть-чуть повременю с приобретением книги, пока не разберусь со всеми этими вопросами. Может, узнаю, можно ли доставить книгу Укрпочтой, может, скооперируюсь с кем-то из Украины (вдруг Юрий-Киев тоже будет её покупать или ещё кто-нибудь из Киева) - тогда деньги за доставку поделим между собой, если, конечно, они согласятся.
Но в любом случае я приобрету её обязательно, потому что иметь на память книгу, написанную моим другом на ЛиРу, как говорится, просто бог велел
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Acid_Nebula, Конечно, Ирина, повремените, не горит. Сложно это всё у вас с доставкой. Вроде до Киева подешевле должна быть доставка, чем до Читы, до которой 6000 км. Хотя, с другой стороны, зарубежье...Ммне кажется, на этом сайте преимущественно наложенным платежом отправляют и сразу платят за товар вместе с доставкой. Но я ещё уточню, напишу им и спрошу. Кроме того, скоро я ещё рассчитываю разместить свою книгу в крупнейшем книжном магазине Озон ру. Там она будет стоить 448 руб., но в мягкой ламинированной обложке. Так что подождите. Два раза в магазин сходить - это и в России недёшево, а с вашей дорогой медициной да в период поиска работы... Не торопитесь. Главное, что желание есть и не пропадёт. А у меня в электронной версии в ЛитРесе появилось ещё две пятёрки (уже 12) и два превосходных отзыва - 6-й и 7-й. Загляните. Почитайте. Они заслуживают добавления плюсов (по одному я им уже поставил).
https://www.litres.ru/boris-komissarov/pravda-stra...eni-1938-1947/page-2/#recenses
Ответить С цитатой В цитатник
Yarusya   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 19:30 (ссылка)
Поздравляю ,Борис !!! у меня тоже не получается ...но ничего-главное книга есть и живет !!! здоровья и оптимизма Автору и благодарных читателей! с праздником поздравляет вся моя семья !137731845_skachannuye_fayluy__31_ (640x510, 770Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 04:29 (ссылка)
Yarusya, Спасибо большое, Ирочка Привет всей семье и отдельно папе - да хранит вас Господь!
Я вчера письмо написал в отдел реализации магазина. Книга в Питере печатается. К вашим краям намного ближе доставка, чем к моим. Надеюсь, и цена доставки будет меньше. Попросил их подробно объяснить, как покупать и рассчитываться за книгу, как её доставлять моим украинским друзьям. И написал в издательство Ридеро, согласился заключить с ними договор на издание и размещение книги в Озоне. Завтра надеюсь ответы получить.
Порадовала меня семья моего друга детства и героя моего романа-дневника Леонида Гуревича. Они с женой переехали жить на север Израиля. Его Инна скачала повесть в ЛитРесе за 176 рублей на планшет и читает вслух мужу. Не знаю, как уж они переводили деньги в магазин и в какой валюте. Мы наладили переписку и с другим моим другом и героем романа Юрием Кашниковым, чей адрес мне сообщила его дочь, увидевшая меня в интернете и создавшая ради переписки со мной аккаунт в Лиру. Юра мне пытался написать ещё полтора года тому назад, когда я "достучался" до него через сайт его предприятия, откуда он ушёл на пенсию. Но он сделал ошибку в одной букве в моём электронном адресе. И всё это время думал, что это я не желаю ему отвечать. Теперь мы все втроём переписываемся друг с другом. Юрий читает посты моего гениального (это ЕГО оценка!) романа "Как я жил в СССР в 1960-е годы. Хотел бы с любимою слиться". Перечитал и все мои стихи детско-юношеского периода, которыми тоже восхищался. Пишу всё, как есть, ничего не приукрашиваю, хоть это и нескромно по понятиям дореволюционного советского периода. Зато правдиво и - главное - тебе должно быть интересно, так как роман рождался с первого до последнего поста под твоим внимательным добрым взглядом и читался всей семьёй, ожидавшей с нетерпением продолжения и появления каждой новой главы. У меня был трудный жизненный период, мне нездоровилось, но при вашей сердечной поддержке и умных, тактичных, душевных комментариях я не расслаблялся и выкладывал непрерывно по 2-3 больших главы в неделю. Моя благодарность моим самым преданным читателям неизмерима!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Да, Борис, я думаю, на Озоне купить книгу будет проще. Так что я последую Вашему совету и подожду. А на ЛитРес зашла и плюсики отзывам поставила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 06:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Acid_Nebula, Отлично! Спасибо, Ирина! Каждый плюс повышает рейтинг. Отличный отзыв добавили мне мои друзья в ОК. На ЛитРесе есть возможность делиться хорошими отзывами во многих соцсетях. Посмотрите, я в фейсбуке поделился.
Сегодня надеюсь получить ответ из издательства Ридеро, которым я дал согласие на заключение договора об издании и размещении книги в Озоне. И ещё я вчера нашёл книжный магазин в Украине. В Киеве. И написал им письмо, спросил, каким образом можно разместить мою книгу у них. Там оплату в гривнах принимают. Вот их сайт:
http://odissey.kiev.ua/
Кстати, мои друзья из Израиля рассчитывались с ЛитРесом рублёвой картой. Они же новосёлы, а там "на четверть наш народ".
Надеюсь и мы преодолеем все границы. Ради вас (уже трое друзей-киевлян хотят приобрести мою книгу) постараюсь поместить её в киевском магазине, пусть даже он на улице Степана Бандеры!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, это будет просто замечательно, если книга появится и в украинском магазине. Ничего страшного, что он находится на проспекте Бендеры:) У него, ведь, во-первых, прежнее название Московский , а, во-вторых, это не имеет никакого значения для покупки хорошей книги. Кстати, смею заметить, что Ваша книга сейчас довольно актуальна в связи с приближающейся 100-летней годовщиной Октябрьской революции. Знаете, некоторые граждане (и у вас, и в Украине) ностальгируют по СССР и хотят его возвращения. Вот пусть почитают и подумают, хотят ли они, чтобы вернулись те времена, когда каждый их шаг будут разбирать на партсобраниях, по малейшему навету объявлять их врагами народа и отправлять в тюрьму и т.п. При социалистическом строе, разумеется, были и преимущества, но вот достигались они в основном путём ограничения свободы личности, и это, на мой взгляд, их нивелирует.
Насчёт отзывов о Вашей книге на моей страничке в ФБ, то я, как раз, об этом вчера думала:) Но пришла к выводу, что среди моих подписчиков - практически одни украинцы. Поэтому решила написать о ней тогда, когда Вы разместите свою книгу хотя бы на Озоне, а ещё лучше - и на украинском сайте. Иначе, боюсь, эта информация пройдёт незамеченной, а, если я начну повторять сообщение, то это будет выглядеть навязчиво, словно я рекламирую её по заказу. Я обещаю написать заметку, где выскажу своё мнение о книге (разумеется, позитивное) и дам адреса, где эту книгу можно купить. Мне кажется, некоторые мои друзья не пройдут мимо и захотят иметь в коллекции такую неординарную работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Acid_Nebula, Спасибо, Ирина, за такой замечательный, развёрнутый комментарий и высказанные в нём мысли, с которыми я целиком согласен. Конечно же я пошутил насчёт "бандеровской" улицы. для меня и моей книги это не имеет никакого практического значения, тем более, что это Московский проспект (как это сочетается?!). А кроме шуток, я только что отправил письмо в московское издательство "Аст", чьи книги, как я заметил, размещены в "Одессе" вместе с издательством "Эксмо" (сейчас они объединены). Но "Эксмо" слишком огромное, я в нём запутался. И здесь-то не сразу нашёл, что надо обращаться конкретно в редакцию Огиз, в перечне тем которого
Искусство и культура;
Общая и военная история;
Научно-популярная литература;
Путешествия;
Биографии, мемуары, публицистика.

Вот, пожалуй, "Общая и военная история" в литературной форме документальной повести им должна подойти. Тем более в год 100-летия Октябрьской революции.
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 05:54 (ссылка)
Хоть и припозднившись, бью своим прохладным(наконец) челом... И протягиваю дружественную руку(традиционно ледяную), с горячим рукопожатием.Очень за тебя, друже мой, рада!Пока внимательно , на несколько раз, прочла аннотацию. Улавливая знакомый комиссаровский стиль, который радует и притягивает. Порой завораживает... Честно, Боря!От души - МОЛОДЕЦ!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 06:09 (ссылка)
Agnieszka75, Очень порадовала меня, Сашенька! Ничего, что припозднилась, знаю, в какой круговерти живёшь и сколько работы себе нахватала для достойного материального выживания, если это словосочетание применимо. У тебя что ни слово, то в самую точку и душу согревает. И завораживает. Раскалённый твоим комментом, жму горячей рукой твою остывшую руку и обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 06:23 (ссылка)
Ах!..
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 06:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Agnieszka75

Agnieszka75, Улыбаюсь долгой задумчивой улыбкой...
Борис 20 июня 2016 (480x640, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2017 г. 17:52 (ссылка)
Всех, кто дочитал до конца все комменты, награждаю своим личным сайтом, изготовленным сегодня мной в издательстве Ридеро. Через него можно приобрести мою бумажную книгу по приемлемой цене: не за 850 с доставкой (450+400), а за 509 (299+210). Издательство, которое согласилось не задирать цену, находится в Екатеринобурге. Доставку 210 руб. рассчитали до Читы.
https://ridero.ru/books/pravda_strashnogo_vremeni_1938_1947/
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Отлично, Борис! Это же в полтора раза дешевле, чем на ЛитРесе. Я уже там побывала и поставила "плюсики" отзывам. Даже попробовала нажать на кнопочку "Купить", но, к сожалению, в списке стран не нашла Украины. Остаётся ждать, когда Ваша книга появится на украинском сайте (или на Озоне), тогда я уже точно её закажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 10:26 (ссылка)
Acid_Nebula, За плюсики на ЛитРесе спасибо. Ещё просьба к Вам, Ирина (и ко всем, кто заходит на мой сайт на Ридеро!) - ставьте лайки авторам отзывов всем без исключения. Отзывы хорошие, читатели искренне старались. Никого не пропустите, пожалуйста.
Ну и можете уже сейчас нажимать на сайте строчку "купить" и заказывать книгу за 509 руб. с доставкой. В списке стран (там, где флаги стран помещены) - все страны мира - от Ямайки до Украины. Не знаю ещё, какие деньги в оплату принимают. Постараюсь спросить у службы поддержки. Моя знакомая в Крыму не смогла оплатить заказ книги в Крыму из-за санкций. Попросила дочь оплатить заказ (дочь в Рязани).
С киевским магазином "Одиссей" пока разговор не получается. Не отвечают на моё письмо. На моё письмо в издательство Аст, с которым хотел договориться об издании книги с последующим размещением её в Одиссее, пришёл ответ о недоставке моего письма в Аст, якобы я его на несуществующий адрес послал. Чепуха какая-то. Адрес простой ogiz@ast.ru (проще некуда).
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 10:41 (ссылка)
Acid_Nebula, Служба поддержки ответила, что к сожалению на Украину они не могут отправлять книги. А из Крыма они заказы принимают и нормально отправляют им книги. Что-то моя знакомая из Крыма неправильно сделала с оформлением заказа (с планшета пыталась заказать).
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 11:56 (ссылка)
Борис_Комиссаров, я, когда писала "плюсики", имела в виду "лайки" на Ридеро:) Но на Литресе я тоже плюсики ставлю.
А вот то, что книги на Ридеро не отправляют в Украину, это жаль. Но ничего, я что-нибудь придумаю. Может, знакомых из России попрошу выслать, может, дождусь, всё-таки, размещения Вашей книги на каких-то других сайтах, на которых доставка в Украину есть.
Желаю Вам успеха, Борис, в Ваших переговорах с Аст'ом.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 12:05 (ссылка)
Acid_Nebula, Спасибо, Ирина! Лайки увидел. Аст не хочет отвечать. Может, Вы сами узнаете (позвоните в Одиссей), с какими издательствами они сотрудничают и от кого принимают книги на витрину? Или своё издательство есть и по договору комиссии смогут принять в печать готовый макет книги.
http://odissey.kiev.ua/product_1204296.html
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Хорошо, Борис, я попробую. Только вначале хорошо обдумаю все вопросы, чтобы получить как можно более полную информацию. Сегодня они принимают звонки до 6 часов вечера. Попробую дозвониться. Если что-то узнаю, сообщу Вам по почте.
Пока я поняла, что они работают с поставщиками (прочитала на сайте), а вот работают ли непосредственно с издательствами, пока не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 14:32 (ссылка)
Acid_Nebula, Договорились. Про поставщиков я тоже прочёл что-то невнятное на их сайте. Но кто они? Посредники? Перекупщики? Их залежавшиеся в реальных магазинах книги Одиссей держит на складе и перепродаёт через интернет? Или идательства являются поставщиками реального тиража книг или печатает их по заказам, поступившим в магазин? Вот это надо выяснить. Тогда я буду конкретно знать, с кем мне заключать договор, с каким поставщиком из России.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, позвонила в магазин, но ничего конкретного там мне не сказали, так что в письме писать нечего. Поэтому отвечу здесь. Девушка на том конце провода ничего толком не знала и на мои расспросы только твердила: "На сайте есть раздел "Поставщикам" - вот туда и пишите по всем вопросам". Я так понимаю, что Вы уже туда писали, но ответа пока нет? Значит, этот сайт ненадёжный, может, и не надо с ним иметь дело
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 17:47 (ссылка)
Acid_Nebula, Ирина, откройте почту! Я Вам написал, что не надо звонить. Я нашёл поставщика - издательскую студию Артёма Лебедева. Написал ему письмо. У него филиал издательства в Киеве. Если возьмётся там отпечатать мою книгу, Вы её на месте выкупите. Буду ждать, что ответит.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 18:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, уже увидела письмо:) Но ничего, попытка - не пытка. Зато получили ещё одно подтверждение, что сайт этот не ахти.
Да, было бы замечательно, если бы Вам удалось издаться в этой студии. Надеюсь, что не только я и Ваши друзья из Украины, но ещё многие украинские читатели заинтересуются Вашей книгой.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2017 г. 10:31 (ссылка)
Acid_Nebula, В надежде на на это и пытаюсь добиться размещения в Одиссее...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 07:27 (ссылка)
Вчера пришла приятная новость:
Бумажная книга "Правда страшного времени (1938-1947" выставлена в крупнейшем интернет-магазине ОЗОН, имеющим в Чите 5 пунктов выдачи заказов:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/142813328/
И ещё: на сайт магазина можно звонить круглосуточно по бесплатному номеру телефона.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку