-Метки

777 секунд beit shalom shaveitzion_org toraart.com а.болотников а.борель а.огиенко алекс бленд алекс ковнатор алик гольдберг антисемитизм аншей дерех - с.мовшович археология арье цукерман аудио б.грисенко бейт халэл библия брит хадаша вебинар виталий олийник война вопрос-ответ газета гафтара дети джим стэйли дима лютаревич евреи еврейские корни емо маим зормим заветы зов сиона иврит израиль ислам история исход-2 иудаизм йешуа йом киппур йона левин йосиф шулям кемо книга колена израиля кухаровский леон мазин лжерождество лжецерковь машиах мессианский иудаизм михаэль цин молитва муслимы недельная глава торы новомесячие новости обращение к христианам обращения одесса пасха пейсах плейлист полонский послание к римлянам послание коринфянам последнее время праздники господни праздники израиля пророки пророчества прославление пурим радио разрушение лжи рецепт рош ашана - йом труа сайты свидетельства скиния стив окунола страсть к истине суббота суккот танах тикун олам толкование тора фильм хайфа ханука холокост храм церковь шаббат шавуот эд эфраим калиш эстер сегаль язычество

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Пипикина

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Уголок_Святой_Земли Abortam-NET Сама_овца uucyc Вкусно_Быстро_Недорого Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Все_для_Вас_ ИУДАИЗМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15045


Изучение Библии 2013 - Часть 21/30 ► Оккультная музыкальная индустрия ♫

Пятница, 25 Октября 2013 г. 02:12 + в цитатник



Часть 21: "Оккультная музыкальная индустрия" Канал "JuliensBlog" смеется в своей видео-серии "Жюльена изучение Библии (Juliens Bibelkunde)" над Святым Писанием, вообще не читая его полностью, или понимая его. В моей видео-серии "Изучение Библии 2013 - С Эдема до Конца Времени (Bibelkunde 2013 - Von Eden zur Endzeit)", мы рассмотрим 6000-летнюю историю человечества с точки зрения Библии в хронологическом порядке, а именно с Бытия до Откровения.



 

 Многие, вероятно, знают различные видео, где музыканты говорят, что они продали свои души дьяволу. Примерами являются Кэти Перри, Рианна, Леди Гага, Снуп Дог, Канье Уэст, Эминем или также Боб Дилан. Эти "деятели искусств" к этому относятся совершенно открыто и распространяют свои взгляды в своих песнях и клипах. Один, кто боролся против этого, больше не живет сегодня - и это Майкл Джексон.

Encyclopædia про корибантов:
„Волосы корибантов были волнистыми как у женщины, они были сильно загримированы, их лица были как стены, промытые до белезны. Они были хранителями младенцев и детей, которые участвовали в праздновании ритуалов. Они также занимались магией и гаданием, чтобы заработать деньги. Они издавали дикие восклицания или очень высокие, пронзительные тона. Если входил в них главный бог, то они были одержимы этой божественной властью, они хотели танцевать бесконтрольно, как в опьянении."

Джексоны - BLAME IT ON THE BOOGIE 
Этот несносный буги выводит меня из себя,
Но ему удалось вскружить мне голову,
Я видел, как из меня вырывалась молния,
Эта волшебная музыка заводит меня,
От этого проклятого ритма я теряю разум,
С этим танцем в меня вселяется дьявол

WE ARE THE WORLD
И тогда их жизни станут сильнее и свободнее,
Как бог показал нам это, превратив камни в хлеб
И так все мы должны помочь

Луки 4: 3,4 „И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом. Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божьим."

Майкл Джексон про 'Sony' в 2002 г.
„Корпорация Сони благодоря мне получила несколько миллиардов. Но они никогда бы и не ожидали, что этот художник, сам я, подумал бы дальше их. Мы не можем позволить им продолжить с тем, что они пытаются сделать. Теперь я свободный посредник и Тони Моттола — диавол. Мы не можем позволить ему обращаться так с великими художниками. Мне не разрешают говорить об этом, но я скажу вам кое-что. Однажды Мэрайя Кэри пришла ко мне в слезах и сказала мне: "Он (Тони Моттола) дьявольский мужчина, страшное человеческое существо." Мы должны продолжить наше путешествие, пока все не закончено. Я обещаю вам, что лучшее еще впереди!"

Иса.14:11, Иез.26:13, Откр.18:22 „Слава твоя сошла в мир мертвых, вместе с пением твоих арф. И прекращу шум песней твоих, и звук цитр твоих уже не будет слышен. Никогда уже в тебе не будет слышно голоса певцов, музыки арфистов, флейтистов и трубачей, не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества."

Крейг Льюис про Майкла Джексона и исполинов:
Правда о хип-хоп V - Майкл Джексон Я

Майкл Джексон про музыкальную индустрию:
Майкл Джексон сказал Sony убивает музыку

Истина выходит к свету!

Рубрики:  Изучаем Писание/Стив Окунола
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку