-Я - фотограф

К сказке Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Князева

 -Метки

"лунная ночь" "решающий фактор" "ромео и джульетта" хореография рудольфа нуриева "там 15 октября 1814 года родился михаил лермонто forbes: для россии с любовью «всеобщая история «матка давай яйки курка млеко!» америка не обязывалась воевать за украину бабник битва за русские земли которая нам предстоит в. авагян: вулканы подо льдами антарктиды гумилёв николай степанович два дня отдохнул денис давыдов. романс. дмитрий лекух о поляках и польше дмитрий рогозин после операции донбасс европейское единство с козлом-провокатором загадки марса закон и порядок закрытие проекта запад морально обанкротился запоздавшая зачем сивке бурка зинаида гиппиус. "нет!" зоя ященко "сто лет одиночества" и все-таки земля вертится из цикла стихов а. блока испанский живописец luis ricardo falero как спасти русскую школу за рубежом? как там статуя свободы и её демоны поживают? какая ты красивая!" кипит повсюду жизнь в тревоге суетливой китайские художники средних веков когда он про отказ сша жечь плутоний рассказывал? которая готовится к нелегким временам край одичалых крупная победа в центральной сирии крымский мост в апогее совершенства кувыркается европа и лазейки ищет ладно загадывай! лиха беда начало — есть дыра будет и прореха марк шагал «библейские сюжеты» мем о доброй старой англии мои дела ужасно хороши! н.рубцов. моя душа на кончике смычка музыкальный альбом. березинский. мультфильмы режиссёра александра петрова навальному и остап бендер позавидовал бы направление ответного удара не может быть! неприкаянные души художника адама хоуи нет - не носят ангелы пальто новогодние приметы нытики о перспективах войны и формате компромиссного мира объективно говоря.. однако до дна ещё далеко и «дали будэ»… олимпиада очищенная от россии он же штабс-капитан михаил поспелов планета объединяется против сша повелитель эллипсов поляки строго предупреждают последняя битва америки: геи против генерала ли похоже путина достали или иллюзии развеялись провидец медведев и феерия прогнозов на 2023 год ! проклятие зеленского прощай немытая чухонщина пусть грызутся разгильдяйство по-европейски реванш "первого управления" релакс россия рф о ходе сво (21.09.2022) сегодня украина – выгребная яма в центре европы серенада серпентарии "наших западных партнеров" сирийский кризис. точка выхода. слом системы сльозы на очах сотрудничество россии и ирана: страхи запада схемка "прекрасные розы..." от мариэлла_32 считавших сон пустой тратой времени сша провоцируют мировую гонку ядерного вооружения тайны «азовстали» танго тонко чувствует все ноты человеческой души три фронта россии и наше одиночество на них украина празднует независимость от здравого смысла украинское военно-прикладное мифотворчество уходя гасите всех художник caitlin hackett. сюр. цивилизаторы. прошло 76 лет что-то собираются в лнр перевернуть чтоб не сновали туземцы по российским дорогам шансон татьяны кабановой эй я любила их

 -Рубрики

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 22912
Комментариев: 76230
Написано: 113493


PLATTERS ONLY YOU ЛЮБЛЮ ЭТУ ПЕСНЮ

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 13:24 + в цитатник
Прослушать Остановить
6432 слушали
112 копий

[+ в свой плеер]

Только ты осчастливила меня,

Только ты в темноте светлее дня.

Только ты, и ты одна, волнуешь вновь меня…

Сердце вновь полно любви – любви к тебе...

Только ты изменила все во мне,

За тебя благодарен я судьбе.

За руку взяла, и понял я: все это – волшебство...

Все мечты сбылись благодаря тебе!

Только ты изменила все во мне,

За тебя благодарен я судьбе.

За руку взяла, и понял я: все это – волшебство...

Все мечты сбылись благодаря тебе

Рубрики:  Музыка и песня
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Hi-yam   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 14:15 (ссылка)
Безжалостно коверкая текст, напеваю это часто в дУше...
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Hi-yam

Лучшее не стареет.
Попробуйте петь на русском языке:
Только ты осчастливила меня,
Only you can make the darkness bright,
Только ты в темноте светлее дня.
Only you and you alone can thrill me like you do,
Только ты, и ты одна, волнуешь вновь меня…
And fill my heart with love for only you.
Сердце вновь полно любви – любви к тебе...


Only you can make, oh, this change in me,
Только ты изменила все во мне,
For it's true - you are my destiny.
За тебя благодарен я судьбе.
When you hold my hand I understand the magic that you do
За руку взяла, и понял я: все это – волшебство...
You're my dream come true, my one and only you.
Все мечты сбылись благодаря тебе!


Only you can make, oh, this change in me,
Только ты изменила все во мне,
For, it's true - you are my destiny.
За тебя благодарен я судьбе.
When you hold my hand I understand the magic that you do
За руку взяла, и понял я: все это – волшебство...
You're my dream come true, my one and only you!
Все мечты сбылись благодаря тебе
Ответить С цитатой В цитатник
slav8888   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 17:20 (ссылка)
себе стырил
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 17:25 (ссылка)

Ответ на комментарий slav8888

Молодец. Музыка и песня замечательные. Только переводы на русский язык не все одинаковые. Рифмуют по-разному.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку