-Метки

agrobusinessplus.ru detail/udalenie-molochnykh-zubov/ http://a.100spravok.com/ http://a.2spravki.info/spravka-086.html http://m2.spravka-027u.com/ https://indian-film.site/ https://www.dentalfantasy.ru/services/ m1.справка-в-бассейн-с-доставкой.рф/smolensk/ spravka-iz-pnd.html авто автозапчасти автомобили блюда в быту в германии в фотографиях вещи видео водительское удостоверение врач вуз выписка германия гороскоп дентал фэнтези дети детишки детская стоматологическая хирургия документ животные жизнь закон зверюшки здоровье зуб игры индийские история кариес картинки квартира колледж которые которые помогут красота кулинария купить медицинскую справку купить срочно справку 086у любовь любопытные факты люди малоизвестные факты машина машины медицинская справка из пнд медицинские справки смоленск мысли мысль натуральные порошки немцы новый год о временной нетрудоспособности овощи онлайн пнд позитив порошок из шампиньонов поступление на учебу прогулка по продукты психология работа работодатель радость ребёнок рецепты своими руками сериал слоты смотреть спорт спортзал справка справка из психоневрологического диспансера справки стоматолог счастье сырьё сырья сюжет удаление молочных зубов учёба фотографии фразы фрукты человек чипсы юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира__Булынина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 129226


Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы.

Среда, 02 Декабря 2009 г. 06:17 + в цитатник

БАМ. Северомуйский обход. Россия

Обход Северомуйского тоннеля считается, пожалуй, красивейшим участком всего БАМа. Чтобы не превысить максимально допустимый уклон при подъеме на Ангараканский перевал, линия железной дороги вьется узлами по склонам гор, серпантином поднимаясь к перевальному седлу. Там где по дневной поверхности всего 22 км, поезд преодолевает почти 57, поднимаясь и спускаясь почти на полкилометра. На обходе можно увидеть несколько уникальных инженерных объектов. Самый знаменитый, несомненно, «Чертов мост» – высокая эстакада на двухъярусных опорах над руслом Итыкита, изогнутая и расположенная в подъеме. При проследовании тяжелых поездов этот мост даже немного раскачивался. Сейчас по обходу ездят только небольшие рабочие поезда (дважды в день) из Таксимо в Новый Уоян и наоборот. Весь остальной трафик – идёт через знаменитый 15-километровый Северомуйский тоннель, самый длинный в России.

alt
 

 

 

 

 

 
Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы.


 
Пекин-Лхаса или Шанхай-Лхаса. Китай

Новейшая железная дорога, проложенная через живописнейшие провинции Китая. Самая высокогорная железная дорога в мире. Инженерное сооружение, которое встаёт в один ряд с Великой Китайской Стеной. Безусловно, наиболее интересная часть пути начинается уже на Тибетском нагорье, где поезд преодолевает перевал на высоте… внимание… 5072 метра! До этого железные дороги ещё не забирались так высоко. Во время проезда по высокогорным областям в вагоны подаётся кислород. Если вы за Свободу Тибета – лучше откажитесь от путешествия по этому удивительному творению
китайских мастеров. Тибетцы всегда были против этой железной дороги.

alt

alt

Перевал Мариас. США

Один из наиболее популярных маршрутов в игре Microsoft Train Simulator. Реальная железная дорога в штате Монтана. Перевал был открыт в 1889 году инженером Джоном Франком Стивенсом на пару с индейцем Кунса их племени блэкфутов. Дорога, сложная, в первую очередь, для длинных грузовых составов. Через перевал Мариас проходит и путь пассажирского поезда с внушительным именем «Строитель Империи», который следует из Чикаго в Портленд.
alt

alt

Спираль Рауриму. Новая Зеландия

Железнодорожное чудо новозеландской инженерной мысли. При строительстве главной дороги Северного острова из Веллингтона в Окленд в конце 18 века возникла одна проблема: как преодолеть крутейшие склоны, разделяющие вулканическое плато и долину реки Вангануи. Тогда инженер Роберт Холмс и придумал закрутить в национальном парке Рауриму сумасшедшую железнодорожную спираль с двумя тоннелями, тремя поворотами на 180? и одним полным кругом. И всё это только на 7 километрах дороги!
Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы.

 

 
Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы.

 

Уюни-Оруро-Потоси. Боливия

Железная дорога, которой ранее принадлежал рекорд высоты – 4787 метров на перевале Кондор. Начинается это путешествие у огромного солончака Уюни, где находится популярное среди туристов кладбище целых составов с настоящими паровозами на заброшенных путях. Далее дорога, по которой ходят даже не поезда, а отдельные вагоны, поднимается к самому высокогорному городу в мире – Потоси, который находится на высоте 4200 (!) метров. По пути можно увидеть редкое южноамериканское явление – железную дорогу, проходящую прямо посередине оживлённых улиц в городах и посёлках.




 
alt

Нос Дьявола. Эквадор

Nariz del Diablo – главная достопримечательность эквадорских железных дорог. 100-километровая однопутка, начинающаяся на высокогорье в Риобамбе и спускающаяся в настоящие джунгли в Сибамбе. Ехать по железной дороге, которая вьётся по склону знаменитого южноамериканского вулкана-шеститысячника Чимборасо, туристы предпочитают на крышах вагонов – оттуда лучший вид, несмотря на очевидные климатические неудобства. Часть дороги в 1997-1998 гг. была разрушена Эль-Ниньо, но её достаточно быстро восстановили. Удовольствие прокатиться на ветхом поезде с горки стоит всего $15.


Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы.


Льянтас-Портерильос. Чили

Один из самых клинических случаев железнодорожного строительства, да и вообще планирования промышленного производства. Добытая неподалёку от Льянтаса железная руда отправляется по грузовой ветке высоко в горы на перерабатывающий завод в Портерильос на высоту 3300 метров. Дорога проходит по абсолютно высушенному высокогорью, где практически никогда не выпадает осадков. Обычный ливень, случись он здесь, в одночасье смыл бы участок расположенный прямо на крутом склоне горы.


 
alt

Лима-Уанкайо-Уанкавелика. Перу

Так уж сложилось, что самые неординарные железные дороги сконцентрировались в Южной Америке. Ещё одна удивительная дорога с серпантинами и возвратными тупиками, эдакими зигзагами в виде буквы Z, когда поезд упирается в тупик, едет задом по спуску вниз до следующего такого тупика, а потом снова вперед. Именно такими хитрыми инженерными уловками отличились строители, когда на их пути встали крутые склоны Анд.
alt

 
alt
 




Рубрики:  КАРТИНКИ,ФОТО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку