-Цитатник

торт Наполеон - (5)

Быстрый торт Наполеон из трех продуктов Очень простой и очень вкусный торт Наполеон всего...

Оформление дневника - (0)

Оформление дневника для начинающих и не только. Подборка УРОКОВ для начинающих блогеров и не ...

Стишки-засыпалки - (0)

Стишки-засыпалки - вместо колыбельных! ...

РАМОЧКИ PNG К HALLOWEEN. - (0)

Рамочки Png к Halloween. ...

ФРАГМЕНТЫ PNG К HALLOWEEN - (0)

Фрагменты Png к Halloween. ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кузя-мой любимый котик!
Кузя-мой любимый котик!
16:00 24.09.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии мои фото
мои фото
22:49 20.09.2012
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Кузя-мой любимый котик!(продолжение...)

ну не снимай, я стесняюсь)))поиграем?не ждали?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в овно4ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 15201
Комментариев: 6060
Написано: 39504


Спасибо всем за поздравления!!!

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:01 + в цитатник
Огромное спасибо за прекрасную рамочку ВалентинеPEROOO

1083653

Огромное спасибо всем,
кто заглянул ко мне в гости в день рожденья!
Я вам очень признательна и благодарна за ваше внимание!
Я вас всех люблю!!!



СПАСИБО, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,
за поздравления и теплые слова!
Желаю всем добра, удачи в жизни,
взаимности в любви и исполнения желаний!
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!


PEROOO
Рубрики:  я/моим ПЧ
поздравления
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:58 (ссылка)
Добрый день, Наташенька! Счастья тебе, милая!
0_561b2_40d6a66b_L (300x337, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 17:16ссылка
koreckolga, Оленька, спасибо!!!
Мечтай, и пусть мечты осуществятся!
Душе – парить, желаниям – сбываться!
Чтоб каждый день с улыбкою встречать,
И каждою минутой наслаждаться!
Smelena   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 17:05 (ссылка)
овно4ка, а ты решила спрятаться в свой праздник? Ай-яй-яй!
С таким удовольствием и душевностью хочется поздравить прекрасную подругу, с нежной, отзывчивой душой!
С Днем Рождения, Натулечка, счастья тебе, солнышко:-)))))))))))))))))))
Желаю тебе вот такой вот весенней погоды в душе и на уличке, пусть все радуется и поет:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 17:22ссылка
Smelena, Ленусик, спрятаться не получилось! Не успела подготовиться( у моего сынули 19 марта отмечали 25! на меня средств не осталось.. просто скромно вечерком сделали праздничный ужин в кругу семьи-чаепитие с тортиком!) но у меня здесь столько поздравлений, что все равно пришлось откликнуться!!!Спасибо тебе огромное за поздравление!!!
Спасибо, что не забываешь!Желаю тебе
Ярких событий, счастливых моментов,
Радости в жизни, улыбок, любви!
Счастья и света, тепла, комплиментов!
Осуществить все желанья свои!
Russlana   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 01:41 (ссылка)
Наташенька, извини ,милая, не поздравила вовремя!
С Днем Рождения солнышко!
чудеснонго-вечера.7 (450x337, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:55ссылка
Russlana, Оленька, спасибо за поздравление! ничего страшного не произошло.. я сама не всегда успеваю вовремя поздравить.. спасибо тебе за внимание!!!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:52ссылка
Наташенька, забежала к тебе в гости

добра-и-мира-9 (364x368, 145Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 00:08ссылка
Russlana, Спасибо,Оленька, за визит!!! я всегда гостям рада!!
be-ll   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 22:26 (ссылка)
НАТАШЕНЬКА,ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ,ЧТО НЕ ВОВРЕМЯ ПОЗДРАВИЛА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.

НАТАШЕНЬКА,Я СЧАСТЛИВА,МОЯ ДОРОГАЯ,ПОЗДРАВИТЬ ТЕБЯ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Кто-то умный придумал когда-то:
Имениннику радость дарить.
Радость встречи, улыбки надежды,
Пожеланья здоровья, тепла,
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успешными были дела.


Желаю тебе, чтоб все твои желания,
Исполнились в свой срок, без опоздания!
Чтобы любовь, в любое время года,
А не весной, как требует природа!

Я желаю Тебе тихой РАДОСТИ,
Мира - сердцу, душе - покоя,
В лёгких снах - в неуёмной сладости
Белой чайкой парить над волною.

Я желаю Тебе окрылённости,
В благодати, чтоб всё внутри пело,
Божьей Воли осведомлённости,
Чтоб нигде ничего не болело.

Пожеланьям таким, я знаю,
Воплотиться будет несложно,
Не на гуще кофейной гадаю ...
Просто Господу Всё Возможно !!!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ОБНИМАЮ!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:38ссылка
be-ll, Наденька, огромное спасибо за прекрасное поздравление! Желаю тебе приятного вечера, побольше радости, счастья, хороших дней и искренних друзей!!!
3 (569x600, 517Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:49ссылка
овно4ка,Наташенька,спасибо.Будьсчастлива,дорогая.
Спасибо анимированные картинки~Спасибо в картинках
Gali50na   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 13:45 (ссылка)
овно4ка, Примите, Наташенька, еще одно "заблудившееся во времени" поздравление!

Пусть маленькой радугой
капля росы
Сияет, искрится на солнце !
Пусть станут волшебными
дни и часы
От ярких, приятных эмоций !

Пусть радует сердце земли красота,
Надежда рассеет ненастье,
Пусть станет звездой
Путеводной мечты !
Душа слышит музыку счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 19:11ссылка
Gali50na, Спасибо, Галина, за поздравление, очень приятно! поздно никогда не бывает.. ведь здесь все люди взрослые и каждый занят .. иногда даже в сеть может месяцами не входить.. это жизнь.. так что я не вижу ничего в этом плохого!! Я люблю своих друзей и каждый из вас для меня дОрог!!! Заходите, когда есть возможность.. вот уж весна скоро "разгонит"нас из сети.. начнутся дела "огородные" и будем видеться реже..
Но я всегда о вас помню и при первой же возможности стараюсь заглянуть в дневничок!!
Галина, желаю вам здоровья и радости!!
Пусть в жизни сказочно везет,
Судьба лишь радости несет!
Пусть в доме ждут тепло, уют,
А чувства силы придают!
Пусть светит счастья нежный свет,
Желаю ярких, долгих лет!
59 (650x650, 386Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку