-Цитатник

торт Наполеон - (5)

Быстрый торт Наполеон из трех продуктов Очень простой и очень вкусный торт Наполеон всего...

Оформление дневника - (0)

Оформление дневника для начинающих и не только. Подборка УРОКОВ для начинающих блогеров и не ...

Стишки-засыпалки - (0)

Стишки-засыпалки - вместо колыбельных! ...

РАМОЧКИ PNG К HALLOWEEN. - (0)

Рамочки Png к Halloween. ...

ФРАГМЕНТЫ PNG К HALLOWEEN - (0)

Фрагменты Png к Halloween. ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кузя-мой любимый котик!
Кузя-мой любимый котик!
16:00 24.09.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии мои фото
мои фото
22:49 20.09.2012
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Кузя-мой любимый котик!(продолжение...)

ну не снимай, я стесняюсь)))поиграем?не ждали?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в овно4ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 15201
Комментариев: 6060
Написано: 39504


Немного скрап-страничек...

Пятница, 31 Августа 2012 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения Оленька_Коваленко Немного скрап-страничек для Вас!

Как-то я в последнее время основной упор сделала на скрап-наборы, но не менее красивы скрап-странички, созданные с их помощью.
Представляю Вашему вниманию небольшую выборку из них. Здесь и винтажные, и гламурные, и детские, и романтичные скрап-странички. Все залиты в оригинальном размере. Так что Вам остается лишь выбрать понравившуюся и вставить в нее свою фотографию.
Удачи в творчестве и только хорошего настроения!!!
не разбивай мое сердеце


не разбивай мое сердеце


не разбивай мое сердеце
не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

элегантность

элегантность

элегантность

элегантность

винтажный шик

винтажный шик

винтажный шик

винтажный шик

винтажный шик

неординарная любовь

неординарная любовь

неординарная любовь

неординарная любовь

неординарная любовь

неординарная любовь

неординарная любовь

неординарная любовь

неординарная любовь

неординарная любовь

неординарная любовь

неординарная любовь

русалочка

русалочка

русалочка

русалочка
цветущий сад

цветущий сад

цветущий сад

цветущий сад

романтика

романтика

романтика

романтика

романтика

гламурная нежность

гламурная нежность

гламурная нежность

гламурная нежность

гламурная нежностьлюби меня

люби меня

люби меня

люби меня

тайная любовь

тайная любовь

тайная любовь

тайная любовь

тайная любовь

тайная любовь

белоснежка и 7 гномов

белоснежка и 7 гномов

белоснежка и 7 гномов

белоснежка и 7 гномов

винтажный зайка

винтажный зайка

винтажный зайка

винтажный зайка

винтажный зайка

винтажный зайка

разноцветный чай

разноцветный чай

разноцветный чай

разноцветный чай

разноцветный чай

разноцветный чай

все лучшее для тебя

все лучшее для тебя

все лучшее для тебя

все лучшее для тебя

все лучшее для тебя

все лучшее для тебя

все лучшее для тебя
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Рубрики:  фотошоп/скрап набор:
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку