К чему снится Филипп?

Пятница, 10 Июня 2011 г. 17:59 + в цитатник

       Дорогие мои друзья, я уже  не в  больнице,  -  дома. Как же  хорошо, когда позади, осталась немыслимая  боль.  У нас  в  государстве  эксперимент:  в  больнице  более 10  дней  никто  не лечится,  все  отдано  на  откуп  поликлиникам,  дневным стационарам, ну и, Слава Богу, легче   болеть  дома, а  хорошо бы  еще  и не болеть.  Реально легче стало. Замечательный  доктор назначил  свидание, - приятно  нравится приятным  людям,  -  вот   реально  поднялось настроение.  Конечно, - никаких свиданий,  но  само предложение о свидании говорит о том, что со здоровьем у меня не все  так плохо и  обязательно будет все  хорошо.

       Всем вам,  мои  дорогие друзья, большое  большое спасибо  за поддержку,  она мне дорога и  реально помогла в   эти  весьма   трудные  моменты моей  жизни. Ваше участие согревало и давало надежду и   желание жить. Я дорожу  нашей  дружбой!  

       Будьте здоровы, счастливы, любимы, храни вас Господь!

                                         Люблю вас, я.

                                 smilie

Сергей Зверев рассказал, к чему снится Филипп Киркоров

http://worldru.ru/index.php?nma=news&fla=stat&nums=8943

 

 

     В Москве на  скачках «Гран-при Радио Monte Carlo» собрался весь московский бомонд. Дамы    щеголяли   свои  нарядами,  мужчины  обсуждали  какие-то экстраординарные  новости.
   Гламурный певец и   поющий  стилист Сергей Зверев доказывал  своей  роскошной  спутнице,   что он  видит   вещие  сны. По  его  опыту  он  уже   установил,  что если приснится  Филипп  Киркоров, то это к  добру,  но только  если он  одет  в   светлые  одежды.  А  уж  если  появился  поп-король  в темном  одеянии - жди  проблем.

                               smilie

      Не знаю, как у Сергея  Зверева, а лично мне Филипп снится  редко,  но  если  уж   снится, то всегда к  добру! А еще  однажды  приснился  В.В. Путин -  и была  добрая весть! Часто снятся  стихи, встаю  ночью и записываю их, а  иногда снится  незнакомая  мелодия... а еще:   о! Безумие!  Мне постоянно  снится, как  я  иду  на  прыжок в  2,5 оборота,  и  классно приземляюсь  на  правую ногу,  делаю полукруг,  - на  льду  конечно. Вот  этот сон  замучил.  А как у вас   с  этим делом,  друзья?

                  LJILJANA

                 LJILJANA

                 

                 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 18:09 (ссылка)
Рада Людочка,что ты дома!А почему бы не пойти на свидание,это лучше,чем лекарство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 18:21ссылка
соня_лифинская, Приветик, радость моя! Пусть останется платоническая симпатия, в сердце - другая любовь... Сонечка, я пожалуй сделаю чай с лимоном и медом и еще можно поспать - это хорошее лекарство! Правда за компом пока долго не могу...

Тутушка   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 18:26 (ссылка)
Людушка, очень рада, что ты дома, что все самое тяжелое позади! Но ты сразу не напрягайся сильно, дай хорошему результату укрепиться! И думай только о хорошем! И пусть тебе снится Филипп, хоть в темном, хоть в светлом - это всегда к радости. пусть даже только во сне!
Спасибо 32 (357x283, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 18:38ссылка
Тутушка, Лапушка, спасибо родная! Я буду к твои советам прислушиваться, ты у нас на Ли.ру - штатный доктор! И пусть снится Филипп всегда - залог хороших новостей и событий или просто хорошего настроения!


Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 18:55 (ссылка)
Приветик, Людочка! Очень рада, что у тебя все хорошо и самое страшное уже позади. Дай Бог тебе, моя хорошая здоровья!
А сны я вообще никогда не вижу...а скорее их просто не помню!

Пусть в жизни будет всё, что нужно,
И счастье сердце окрыляет!
Пусть нежной россыпью жемчужной
Мгновенья радости сияют!
2922 (600x470, 309Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 19:52ссылка
Галина_пестова, Говорят, что человек не видит сны, если мало спит, я не часто вижу сны, нео они всегда яркие и значительные и я всегда их долго помню и часто они повторяются! Спасибо, дорогая Галочка за пожелание, мне оч приятно, буду стараться выздороветь и быть в тонусе! Тебе всего доброго, счастья, удачи! СПАСИБО за ВСЕ!
Oliyssik   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 19:41 (ссылка)
LUADmila,Людочка хорошо,что ты уже дома и что тебе уже полегче.Ты береги себя и отдыхай побольше.Здоровье сейчас важнее всего,а все остальное может и подождать!А свидание можно и дома провести.Он ведь доктор!Ну чайком его угостишь,а он твое здоровье в норму приведет,ну там советики даст))
красивые картинки - Текст

  • красивые картинки на funlove.at.ua
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 19:59ссылка
    Olia_Zelenina, Спасибо, Олечка! Главное, что все страшное позади и будет все очень хорошо.Только Господь мог так помочь, как всегда ЧУДО присутствует в моей жизни! А все мысли, как всегда, только о Нем...
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:12ссылка
    LUADmila,Ну,дорогая,не только о Нем...иногда и нас вспоминаешь))А ЧУДО в жизни всегда присутствует,только не всегда мы его замечаем!
    красивые картинки - Текст

  • красивые картинки на funlove.at.ua
  • детёнок   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 19:47 (ссылка)
    Людочка, рада, что тебе легче, но тем не менее береги себя! А с доктором хорошо получилось. Я тоже люблю нравится хорошим людям, это ж не какая-нибудь шваль, а насчет свидания подумай. Береги себя и выздоравливай!
    Копия Копия для моей подружки (485x220, 65Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:09ссылка
    детёнок, Катюшка, я вот вспомнила старый фильм, название забыла. Мордюкова в главной роли, она - председатель колхоза, только кончилась война. Он (Ульянов) - председатель сельсовета. Песня из фильма - - На тот большак, на перекресток... но как на свете без любви прожить..." И я помню его слова: "Так значит мы понравились друг другу? - Приятнее будет вместе работать". Так вот я всю жизнь так поступаю с теми, кто меня любит, я обращаю их чувства в дружбу, приятно работать, приятно дружить.
    Спасибо, дорогая, за пожелание беречь себя, это сейчас необходимо. И ты себя береги, пожалуйста!
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:13ссылка
    Обязательтно буду и ты себя береги. Спасибо за прекрасный букет!
    А насчет доктора, я тебя понимаю. Сама такая же, без чувст не могу, а зажечь их во мне может только самый достойный и пока это удавалось мало кому.
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:15ссылка
    детёнок, Понимаю тебя Катюша, вот и мое сердце давно занято!
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:16ссылка
    Как хорошо, что есть ещё на свете однолюбы.
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:19ссылка
    детёнок, Это это хорошо, солнце, именно тогда, когда есть взаимность!
    Кириллова_Люда   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:21 (ссылка)
    Привет Людочка!! как хорошо,, что ты выздоравливаешь, а я то думала куда ты пропала, дай Бог тебе здоровья и хорошего настроения!!
    с м с ч с (640x480, 209Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:27ссылка
    Кириллова_Люда, Спасибо, дорогая Людочка, скучала! Спасибо за чудесный подарочек!
    Кириллова_Люда   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:27 (ссылка)
    а мне тоже снится Филипп и в сегда к добру
    А пусть назначают свидания, значит ты человек хороший
    вап ит (480x482, 132Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:30ссылка
    Кириллова_Люда, Людочка, а хорошие люди снится могут только к добру! Спасибо, радость, за шикарного Филечку!
    svetlank0akter   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:44 (ссылка)
    Какой сегодня день чудесный....ЛЮДОЧКА милая очень рада за тебя,крепись милая, береги себя ,пусть ФИЛИЧКА тебе сниться и все будет хорошо...Анимации Дружба, Анимации Комплимент про друзей
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:48ссылка
    svetlank0akter, Да, день хороший, Светочка! Я так рада, что я дома! Спасибо тебе дорогая Светочка, рада всегда тебя видеть! Ты тоже себя береги, милая!
    zvezda_VD   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:49 (ссылка)
    очень плохо быть однолюбом!!! когда сердце разрывается по одному! а ведь, достойных твоей любви очень много мужчин! а время на месте не стоит! и цветок без взаимности не распускается, а увядает! ДЮДМИЛОЧКА! ВСЕЛЕННАЯ одним и тем же сном и яркими снами тебе о чём - то говорит!!! проснувшись, даже ещё не открывая глаз, спроси своё ВЫСШЕЕ - Я!!! - ЧТО ТЫ ХОТЕЛ МНЕ СКАЗАТЬ? ОБЪЯСНИ!!! в этот же день получишь ответ!!! он может быть в разном виде! ТЫ - ИЗБРАННАЯ!!! а болезнью наказываешься за непонимание! за то, что не прислушиваешься к советам ВСЕЛЕННОЙ!

    Пусть этот день прекрасной сказкой

      Пораньше утром в дом войдет,

      Подарит и любовь и ласку

      И радость в сердце принесет!


    Ответить С цитатой В цитатник
    LUADMILA   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 21:00 (ссылка)
    zvezda_VD, Приветик, радость! Болезнями мы наказываемся за грехи или когда Господь нас уберегает от поступков неправильных или ненужных. По поводу достойных... их было много, а сейчас не очень, но все равно, они помогают мне тем, что не просто замечают меня, но и любят, видят во мне и человека, и женщину вот я думаю, что если бы этих людей не было, то благодаря моей единственной любви у меня поселился бы комплекс неполноценности.
    Какое слово ты правильное вспомнила - НЕПОНИМАНИЕ!
    Спасибо. солнце за мудрость, за участие, за песню, стихи, за все! Удачи тебе милая, всех благ земных и небесных!
    Ответить С цитатой В цитатник
    LUADMILA   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 21:04 (ссылка)
    [user=Olia_Zelenina],
    Ответить С цитатой В цитатник
    борисюлька   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 22:38 (ссылка)
    Я очень рада вашему возвращению!!!
    54432673_773bef3f9644 (450x337, 222Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 10 Июня 2011 г. 23:48ссылка
    борисюлька, Спасибо, солнце, мне очень приятно, спасибо за открыточку чудесную!
    ме-ло-дия   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 22:44 (ссылка)
    LUADmila, привет, дорогая! Вот ты и с нами. Я очень тебе рада! Насчет снов так скажу: они у меня все разные и я в них верю. Некоторым уже лет 20, а помнятся как вчерашние. Особенно утренние. Надо уметь к ним прислушиваться. Сегодня поздно уже, спокойной ночки, Людмила. Да, забыла: а лечат у нас точно так же как у вас. Через дневной стационар. Капельницы как на конвейере: лег, встал, лег, встал. И ангину приравняли к ОРЗ. Бред какой-то. Лечат одинаково. Что ни говори, а советская медицина была одной из лучших в мире.... давно.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 00:03ссылка
    ме-ло-дия,Я тебе тоже рада, Светочка! Не знаю была ли советская медицина лучшей в мире, не уверена! Но то, что сейчас хуже - это правда! Хорошо, что есть, встречаются врачи, которых можно сравнить с земскими.

    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:14ссылка
    LUADmila, какая роза... живая и настоящая. Спасибо. Сны - это интересно. Не представляю, если они исчезнут или станут черно-белые.
    32686227_Dream_Son (699x482, 136Kb)
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:28ссылка
    ме-ло-дия, Светочка, а ты всегда ко мне с интересными картинками! Спасибо тебе большое! Я бы тоже не хотела, чтобы они исчезли! Бывает снятся такой сон, что не хочется просыпаться!
    Андигра   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 23:21 (ссылка)
    Дай Бог тебе здоровья, золотко!!!!!
    33013562_1206229303jFvrI51 (699x554, 472Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 00:04ссылка
    Андигра, Светочка, спасибо, радость! Рада видеть тебя, милая!
    Рени_Цветкова   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 23:34 (ссылка)
    LUADmila, ПРИВЕТ МИЛАЯ! Я РАДА ЧТО ВЕРНУЛАСЬ!:friends: КОГДА МНЕ СНИТСЯ ФИЛИППА ДЕНЬ ВСЕГДА УСПЕШНЫЙ.
    8 (500x500, 357Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 00:05ссылка
    Рени_Цветкова, Здравствуй, Реничка, дорогая!! Я согласна, что хороший человек может снится только к хорошему! Спасибо, милая за цветы!
    хаверочка   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 05:02 (ссылка)
    Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ТЫ ДОМА И ИДЕШЬ НА ПОПРАВКУ!!!МНЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЛО!!!СЛАВА БОГУ ТЫ С НАМИ!!!СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГАЯ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 20:38ссылка
    хаверочка, Ларочка, спрасибо за теплые слова, мне оч приятно! Я тоже скучала, рада, что все меняется в лучшую сторону! Береги себя! У тебя ведь помню были проблемы с давлением!
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 16:57ссылка
    СПАСИБО ДОРОГАЯ!!!Я РАДА ОЧЕНЬ ЧТО ВСЕ УЖЕ ПАЧТИ ПОЗАДИ И ТЫ С НАМИ!!!
    selen_i_um   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 06:16 (ссылка)
    С возвращением тебя!!!:heart: Не переживай по всяким пустякам сейчас! Пусть будет больше радостных мгновений и хороших новостей!
    42973876 (700x600, 49Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 20:42ссылка
    selen_i_um, Спасибо дорогая, буду стараться! Оч правильные советы, не надо грузиться тем, чем не стоит! И вообще все хорошо и за все Слава Богу! Спасибочки за Мишку и розочку! Оооочень приятно! СПАСИБО ЗА ВСЕ!
    Akmaya   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 08:43 (ссылка)
    Хостинг
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 20:43ссылка
    Akmaya, Спасибо Майечка, рада видеть!
    Ipola   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 14:56 (ссылка)
    Очень тебе рада, дорогая!
    А! РОЗА (500x442, 64Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 20:44ссылка
    ipola, Спасибо Ирочка, я тоже рада видеть тебя! Спасибо за розу!
    ме-ло-дия   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:41 (ссылка)
    LUADmila, ага, не хочется просыпаться. И ведь понимаешь, что сон, не явь....Я вечно еду к морю...
    587 (700x525, 102Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:44ссылка
    ме-ло-дия, Ой, какая фотка, надо поехать наяву!!! Реализовать этот сон!
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:50ссылка
    LUADmila, согласна, надо. Всему свое время. Мое еще не пришло. Я бы вообще пожила у моря. Яблони и морской воздух- супер!
    0_47596_988be4be_XL (700x393, 85Kb)
    Перейти к дневнику

    Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:53ссылка
    ме-ло-дия, О! Да! А еще после дождя... Хочется к морю...
    Flaer   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 18:43 (ссылка)
    Спасибо за шикарный пост!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:57ссылка
    Flaer, Пожалуйста, Димочка!
    Flaer, Пожалуйста, Димочка!
    Flaer   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 18:45 (ссылка)
    С выздоравлением! больше смотри не болей, хорошо?
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:58ссылка
    Flaer, Димочка, спасибо, милый друг! Я постараюсь!
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку