-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮМОР_В_КАРТИНКАХ

 -Подписка по e-mail

 


нашел

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:26 + в цитатник

Сегодня я наконец-то нашел то, что так долго и безнадежно искал. Знаете, наверняка для каждого мужчины профильные журналы являются чем-то вроде личного советолога  по жизни. У меня же раньше не было такого любимого журнала. Почему "раньше"? Да потому что теперь я буду постоянно читать Мужской журнал и получать с каждым новым номером сотни страниц ценной информации по самым разным сферам жизни. А это очень важно - вовремя получать актуальные новости по интересующим темам.

Ведь в наш бурный век все возрастающей скорости технического прогресса отсутствие необходимой информации в нужный момент может обернуться полным проигрышем в этом выбранном Вами деле. А проигрывать ведь не любит никто.

К тому же, в этом журнале есть не только профильная информация для специалистов - его интересно будет почитать и обычному парню в университете. Например, я всегда рекомендую ребятам именно этот журнальчик. Они правда очень часто все свое внимание уделяют фоткам в рубрике перчинка. Оно то и понятно - молодость всегда берет свое.

По-моему, в нашей стране действительно розетка - единственный качественный магазин телефонов. Сколько я там не покупал товары - всегда имел самый лучший сервис и  практически идеальные консультации менеджеров относительно выбора нужной модели или бренда.

Я с детства обожаю шиншилл и когда друг подсказал мне ссылку на www.chins.ru/forum, то моей радости не было предела. Ведь здесь есть все, что только может взбрести в голову любителям этих милых пухнастиков. К тому же, со вчерашнего дня у меня появилась целая куча новых единомышленников.

Рубрики:  разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку