-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки ленивый медовик лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71296
Комментариев: 169938
Написано: 258108


Открытое письмо к Администрации.

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:09 + в цитатник

Я очень хорошо отношусь ко всем людям. И читаю регулярно заметки и публикации нашего ласкового диктатора.

Конечно в свете последнего письма  Перейти к дневнику ValeZ ValeZ, http://www.valez.ru/post164409730/

 

Про обманную "скрытую" рекламу в блогах

в котором он весьма не лестно отозвался о рекламе в блогах. И тут же последовали некие репрессивные действия ожидаемого характера. Вот первых, сразу перестали мой блог печатать в Информационном листке новостей. Причём, при любом раскладе, Даже если будет куча комментариев к постам и много цитат. Топ дневника резко упал (был однажды 125, потом держался  около 20, потом 10-12, теперь вот 3). Имея 7070 чтателей, чего я сама добивалась и к чему стремилась, я вынуждена была начать работать в рекламе. На то есть две причинв: во- первых, пенсия по инвалидности, на которую я живу, не очень велика. Во-вторых, у меня на иждивении есть ребёнок, которого я должна кормить, одевать, и покупать всякие нужные вещи. Для меня заработок в сети это не просто развлечение, но и огромная материальная поддержка. Если Вы помните, я первый год не работала здесь вообще, наверное по ничем не объяснимым соображениям такта к читателям. Но мне никто не поможет, кроме меня самой. И вот я работаю. Чем я и многие другие задели ValeZ, сказать сложно. Наверное лучше говорить о помощи, чем предоставлять её. Это проще. Говорилка у нас у всех хорошо работает. А теперь заключение его поста:

"Если реклама размещается там, где положено быть сообщению дневника - то она должна быть отделена ярко и четко от сообщения. Не после, а до рекламы. Чтобы совершенно точно, до прочтения рекламы, человек понимал, что это реклама. Запрещено писать о том, что это реклама, тем сайтом, что дает вам объявления? Так вот не работайте с сайтом, который заставляет обманывать людей, своих друзей и запрещает быть честным. 

Еще раз подтверждаю свое крайнее неприятие "скрытой рекламы", прошу всех, кто все еще обманывает читателей - перестать это делать и подписать всю рекламу в своем блоге. Иначе такой дневник перестанет отображаться в рейтингах сайта и его рассылках. Какое имею на право? Это рейтинги, то есть то, что администрация сайта рекомендует посетителям сайта. Зачем рекомендовать то, что у администрации вызывает такие вот эмоции? Вот незачем, и не рекомендуем. Увидите рекламу в ленте друзей -смело нажимайте "Из друзей", этот дневник Вас, как читателя, не уважает."

Нормально?


Понравилось: 10 пользователям

ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:15 (ссылка)
Поддерживаю автора письма-её позиция мне ближе!:read:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:17ссылка
Пришлось идти в атаку! Все молчат!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:18ссылка
Мы ничего не решаем!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:24ссылка
Вообще дневник удалят...Или все сразу...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:58ссылка
Запросто! Я ведь никто, пешка...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:21ссылка
Будет очень жаль!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:33ссылка
А мне то каково?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:35ссылка
С трудом представляю!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:48ссылка
Всех хочется расстрелять!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:13ссылка
Мы никогда ничего не решаем!
Изболдина_Вера   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:22 (ссылка)
Что-то я не пойму в чем состоит обман читатетелей? И что "у администрации вызывает такие эмоции"? Я конечно недавно на сайте,может чего-то не понимаю, но мне совершенно безразлично подписана реклама или нет-мне она не мешает. Из-за чего сыр-бор?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:26ссылка
А вот администрацию это раздражает!
Заряница   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:30 (ссылка)
Здравствуйте. Я являюсь Вашим постоянным читателем и с удовольствием пользуюсь многими вашими находками-рецептами.
По поводу рекламы... Сама работаю в сети...
У Вас тематика блога кулинарная. Когда видишь посты в "кулинарном" блоге, что какие-то там пластиковые окна круче остальных, ( для примера), простите, дурацкое ощущение. Я не против рекламы, как таковой. И с пониманием, что для Вас это необходимость... Впрочем, не только для Вас...
Но приятнее намного было без рекламного хлама в почте. Альтернатива - реклама в тему блога. Не так жестко по отношению к ПЧ.
Прошу принять мой пост не как критику.
Успехов Вам.

С уважением,
Заряница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:00ссылка
У меня у самой такое ощущение бывает, но с рекламодателями не спорят. Иногда такую тему дадут, что хоть стой, хоть падай...
Алёна2011   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:32 (ссылка)
А что все читатели идиоты? Не понимают где реклама а где нет? Все уже привыкли к рекламе. Посмотрел бегло, заинтересовало - читай дальше. Нет - не читай!
Что изменится если в дневнике будет реклама? Мешает реклама - не читай. Пост от этого хоже или лучше не станет. Он останется таким как есть!
Позиция администрации не понятна. Бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:57ссылка
Спасибо за поддержку! Посмотрим, что Администрация ответит. Как бы дневник не закрыли вовсе...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:22ссылка
Можно ли устроить голосование подписчиков? Или администрацию не волнует мнение читателей дневника? Я "за" сохранение и продолжение публикаций в дневнике!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:25ссылка
Так об этом надо было писать Администрации! Пост указан.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:31ссылка
Наше мнение вообще никого не волнует! Партия (читай диктатор) сказала надо, мы отвечаем ЕСТЬ!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:33ссылка
Спасибо, Алёна!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:36ссылка
Пишу в администрацию.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:57ссылка
Я ей уже написала сама, ноль реакции
Лека-Д   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:07 (ссылка)
Я вам тоже выражаю поддержку. На рекламу не обращаю внимания, ваш дневник очень интересный, держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:08ссылка
Спасибо, милая! Деньги то надо зарабатывать!
Joker-6   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:09 (ссылка)
Обманывать заставляет рекламодатели,но я это не делаю,идёт конфликт с рекламодателями,но всё решается нормально.Я видел пост у Аццкого Анонима,почитай и не совершай ошибки,от души советую
http://www.liveinternet.ru/community/797098/post166510379/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:17ссылка
Виноват то был тот, rто список постов формировал. Что же делать, если пост собрал так много откликов...
Не я же виновата! Смотреть надо лучше!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:18ссылка
И какую это я ошибку совершила?Пост был вообще отдельным. Сезон. Многих интересует этот вопрос...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:23ссылка
с рекламой лучше делать отдельный пост,его цитировать не будут,он туда не попадёт,тебе ничего не будет,это мой совет,я хочу помочь
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:26ссылка
Так я и делаю отдельный. Взял какой-то дурак, ведернул, а теперь я виновата.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:32ссылка
Помочь мне уже никто не сможет! Если "Верхушка" так решила, значит так оно и будет!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:19ссылка
Да, ссылка, что называется в точку.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:44ссылка
Кто его выбрал этот пост? Я что-ли? Вот и объясните мне!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:00ссылка
Люди умеют гадости делать! Ну ладно. Проехали.
yunusa   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:21 (ссылка)
Доброе утро! я тут тоже новичок. И во многом ещё не разбираюсь. Меня реклама не раздражает... Иногда могу и рекламу посмотреть и почитать.Действительно не понимаю в чем проблема то?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:22ссылка
Я вот и сама понять не могу!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:30ссылка
Жаль, что не можете.
Хлама много стало в дневниках. Потом обижаются, что из ПЧ самоустраняются...
Я не о Вас конкретно, в общем.
Всегдя есть выбор.
В любом случае, я против травли...

С ув. Заряница
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:38ссылка
Вот именно. Все против травли, но именно она и идёт полным ходом! шоры надели на глаза, дорогие мои! А про любовь ко всем людям сладко поёте! О том, что надо помогать в трудных ситуациях. Так ведь удобнее.А за моих ПЧ волноваться не надо! Они все на месте.
konstantin24   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:32 (ссылка)
Администрация должна понимать,что блоггеру,который трудится весь день над написанием постов тоже кушать хочется...Я вас полностью поддерживаю,держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:41ссылка
Вот именно! Спасибо за поддержку, дорогой! И не только кушать, но и детей кормить. Особенно, если в другом месте работать просто невозможно!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:54ссылка
Надеюсь администрация пойдёт к нам на встречу.Во всяком случае благодаря нам они успешно существуют,почему бы не дать возможность зарабатывать и нам?Разве мы этого не заслуживаем?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 11:04ссылка
Не знаю, не знаю! Многие блогеры сидят и молчат, пока их не коснётся. Сами дали возможность зарабатывать, а теперь по рукам, по рукам!
Глория_за_Спартак   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:33 (ссылка)
Да рекламой набиты все теле и радиоэфиры и никто никого не притесняет,не понимаю,почему к вам такие претензии?Лично мне реклама не мешает и не раздражает,что заинтересовало-изучаю,что не нравится-просто пропускаю-вот и всё.Зачем обижать человека?Каждый зарабатывает как может.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:36ссылка
я согласен с вами.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:40ссылка
Вот и я о том же! И так уже в отдельные посты выделяю, чтоб видно было. На телевидении так даже фильмы прерывают рекламой.
Leonsija   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 11:28 (ссылка)
Заработок в блогах во всех странах мира считается нормальным. В России же отношение к тем, кто по-настоящему работает всегда презрительное. Считается, что тот умеет жить, кто... ворует или имеет деньги без труда.
Администрация Лиру похоже хочет свформировать именно такое отношение к жизни, тем более, что порядка 60% пользователей здесь - молодежь.
В наши обстоятельства жизни никто не входит, но при этом Администрация себя любимую не забывает, пихая рекламу везде, где только можно. Так у меня полгода в левой панели болтался... унитаз!!!! с рекламой чистящего чего-то. Блог с унитазом - это нечто!!! И это считается этичным с точки зрения Администрации! А два слова в контексте про отдых или кошек - это вселенский кошмар и презрение к блогеру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 11:54ссылка
Вы молодец! не каждый решится!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:07ссылка
У меня был даже пост на эту тему.
Была также переписка с Администрацией, когда меня также выкинули из рассылок по причине рекламы. Рекламы не окон или бетономешалок, а творчества поэтов, художников, молодых творческих личностей. Нельзя видите ли про них писать и все.
Так что дело не в Вашем посте, просто есть - беленькие, любимчики и есть все остальные. Такова наша подлая жизнь.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:38ссылка
Только что ответил мне ValeZ, боюсь дело плохо кончится!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:44ссылка
Прочла, что ж я в таком же положении сейчас как и Вы. У меня на руках умирает человек, я прикована к нему. Прохожу все круги ада и блоги мой источник доходов на это время.
Но сытые и здоровые, что в реале, что в виртуале проникаться каким-то состраданием не спешат. Я каждый день одна борюсь за существование. Если отворачиваются даже родные, то что уж говорить о каком-то лиру и прочем. Они просто не были в нашей ситуации, поэтому и не слышат, т.к. считают, что их все обойдет стороной, что с ними ничего не будет и т.д.
Плохо будет? Обязательно. Состраданием мир денег не наделен.
____
Простите, что все это написала. Но очень наболело, очень!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:03ссылка
Наоборот, спасибо! Я теперь знаю, что я не одна в такой ситуации. Очень больно за нас! И не знаю, чем же нам помочь...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:47ссылка
А вот сейчас Администрация считает, что мы её обманываем. Какие мы неудобные... Трудно нас в тисках держать.
Anastasia_F   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 11:38 (ссылка)
Leonsija, + 10000.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ValeZ   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:20 (ссылка)
Даже самым замечательным людям, самым нуждающимся инвалидам я не могу позволить обманывать людей, делая из нашего сайта не сайт, где можно доверять записям и людям, а сайт, где надо в каждом записи стараться увидеть обман, неправду, оплаченное мнение, постоянно быть настороже. Кроме нашего сайта есть множество сайтов блогов, где не так ревностно следят за тем, чтобы человек чувствовал себя защищенно. Если я один такой плохой администратор - размещайте рекламу на других блогах на других сайтах.

Подобные письма мне читаются с одной стороны как "обманывала, считаю себя имеющей на это право (почти по Достоевскому, что мне какие-то старушки, когда я право имею и без этого не смогу) и требую дать мне возможность обманывать!" с одной стороны. С другой, конечно, понимаю, что тут есть и доля "Заставляют меня обманывать, другой работы нет, вот и приходится, посоветуйте как зарабатывать, не делая зла". Есть у меня идея, как дать возможность зарабатывать добрыми делами, не чувствуя постоянной вины за то, что делаешь. Постараюсь поскорее эту возможность предоставить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:33ссылка
Я никого и не чем не обманывала! Не вся реклама - обман, есть и полезные вещи! Тем более сейчас, когда интернет- рынок так хорошо развивается. Многие не знают, как поступить, многие просто советуются... Чего ж в этом плохого? Я не говорю, что Вы плохой администратор, просто надо ведь и о людях думать! На другой сайт уйти не могу. Жду того, о чём Вы говорите - возможности работать! Я не одна, а одна из многих.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:47ссылка
Я как со стеной разговариваю, правда. Отчаялся уже. Раз двадцать объяснил вот даже если только Вам одной, а Вас таких миллионы.

Если написано "сейчас будет реклама" и начинается реклама - это честная реклама и никто не против такой рекламы.

Если начинается, вот как один из коллег Ваших на днях написал, "мой папа воспользовался сайтом продажи земли (Ссылка), ему там очень понравилось, советую!" - то это отвратительный обман. И никакие обстоятельства сложной судьбы и прочее не сделает это честной рекламой
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:56ссылка
Значит достаточно слово РЕКЛАМА в названии и суть дела меняется? Читатели ведь сами понимают что есть что. Или Вы о них другого мнения?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:21ссылка
Я двадцать раз уже отвечал на этот вопрос. отвечу и двадцать первый, только Вы уж прочитайте и услышьте, мне правда уж и работать надо, а не только Вам все разъяснять.

Читатели смогут понять только прочитав эту рекламу. То есть когда обман уже совершился. Если написать "РЕКЛАМА" до того, как она начнется, то ее прочитают только те, кто захотят
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:25ссылка
Спасибо! Так и буду поступать! Мне важно было это от Вас услышать!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:58ссылка
Вы не со стеной разговариваете, а с женщиной, доведённой до отчаянья. Буду писать РЕКЛАМА. Это остановит машину, которая формирует список новостей? Может проще её отладить?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:19ссылка
ну если Вы не слушаете, а долбите и долбите свое, то что я могу сделать?
непонятно совсем как формирование списка записей в рассылке влияет на факт того,что Вы обманываете пользователей в дневнике
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:30ссылка
В своём дневнике я знакомлю читателей с новыми рецептами. И никакого обмана. А реклама это для выживания. Спасибо. Простите, что отвлекла Вас!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:14ссылка
Полностью с вами согласен, рекламе не место на сайте. И если сайт к тому же частный, то вправе делать так как считает нужным, Это мне напоминает вхождение в чужую церковь со своими молитвами. Хочется спросить, у тех кто активно возмущается. А в свой дом вы тоже впускаете людей, людей которые пытаются вам устанавливать свои порядки. Тут некоторые говорят, что администрация должна , то то и то то и они такие нехорошие дяди. Не нравится , переходите на другой сайт, их десятки тысяч. И что бы не было, разговоров о бездушности. Я сам инвалид второй группы и тоже без права работы пожизненно. И мне так же приходится испытывать боль и унижения. Но я не сую рекламу, так как уважаю других людей и не терплю рекламу в блогах не переназначенных теме. Поймите дорогие, чтобы к вам относились достойно, относитесь так же и к другим. Всем вам здоровья,добра, взаимопонимания и удачи!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 13:50ссылка
Я Вас не заставляю читать мой блог и мою рекламу! Вы даже не ПЧ, не ввязывайтесь. Как знать, какая судьба у Вас...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 19:17ссылка
Знаете вы мне поминаете торговцев на базаре, которые за доходное место готовы драться до конца. А сайт таковым и является. Заставить меня что либо сделать против моей воли, очень трудно, а тем более указывать А так как я подписывался у вас в кулинарный раздел. Кстати очень неплохой на мой взгляд, то меня напрягает эта реклама засыпавшая мой емейл. Ну а по поводу моей судьбы, я перенес 3 клинических смерти, так что думаю, плохого в мой адрес, так же как и ваш,сказать нечего. Теперь по рекламе, у меня сын менеджер по рекламе, и я поинтересовался как у специалиста. Так вот минимальная цена за 10 строчек рекламы от 50& и выше ... так что. либо работодатели вас обманывают, либо.... А вы человек упорный и неглупый и сами решите как вам быть и жить. Вам всего самого доброго, здоровья и удачи!!! P.S. НЕ ДЕЛИТЕ ЛЮДЕЙ НА НА "ПЧ" И ТОМУ ПОДОБНОЕ...
Ipola   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:35 (ссылка)
ValeZ, Надеюсь, Вы меня поймёте правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Галинка_Малинка5   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:51 (ссылка)
Очень надеюсь что у Вас всё разрешится с администрацией!!! Удачи и сил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:00ссылка
Ой! Не знаю, чем это закончится... Уже не раз пожалела.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 18:52ссылка
Главное не отчаиваться, меня честно не напрягает такая реклама - если захочу то прочту, а если нет то пройду мимо, и каждый сразу понимает что это реклама и честно не вижу смысла писать это слово........это моё личное мнение..........ещё раз желаю вам удачи.
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:09 (ссылка)
Ира я думаю всё нормально закончится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:12ссылка
Я так не думаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:14ссылка
Помягче общайся с администрацией!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:19ссылка
Я по-другому не умею!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:21ссылка
Постарайся!Я болею за тебя!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:27ссылка
Кажется всё заканчивается!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:28ссылка
ВСЁ! ПИШЕМ РЕКЛАМА И ВСЁ НА ЭТОМ!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:34ссылка
Ну вот видишь!Valez -ласковый диктатор!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:39ссылка
Пока да! Только работы то нет...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:09ссылка
ipola, А что Valez ответил,можно узнать?Сама переживаю очень..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 13:51ссылка
Он придумает, что с нами делать! Непротивленцев много. Может плату за труд с нас возьмёт? Ждите, он ещё не придумал...
Таушканова   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:14 (ссылка)
Поддерживаю Вас, читаю только то что интересно, а рекламу пропускаю. Терпения Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:09ссылка
А вот и нет! Оказывается не фигня!
Viola_Metel   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:38 (ссылка)
ipola, Ну просто перед рекламой пиши РЕКЛАМА и все. Валес же сказал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:58ссылка
Это я тебе так и объяснила! Это всех касается, а не только меня!
Viola_Metel   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:53 (ссылка)
я так поняла что это касается тех чьи посты попадают в рассылку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:01ссылка
Это всех касается!Читай его пост!
Joker-6   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:59 (ссылка)
Я рад,что всё хорошо!Тока щас осталось сказать рекламодателем-это реклама,вот тогда все косяки начнутся на биржах.............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:14ссылка
Вот именно! Теперь с ними надо разговаривать.
Viola_Metel   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:03 (ссылка)
ну прочитала я его пост его в полне устроит если ты будешь отделать рекламу другим цветом в тексте. это самое лучшее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:11ссылка
Я тебе говорю, что надо писать РЕКЛАМА!А ты поступай, как хочешь.
Viola_Metel   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:25 (ссылка)
ipola, ну в рейтингах ников уже нет так что не знаю не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 10:28ссылка
Вот про это я и пищу. Сумбурно только. Из ретингов убрали. За что?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 11:01ссылка
Моя_кулинарная_книга, а нужен тебе этот рейтинг? меня это сначала напрягло но сейчас я думаю а нужен ли он вообще? и не факт что обратно вернут.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 11:37ссылка
Кулинарной книге нужен!
Lilya76   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 18:24 (ссылка)
Я рискую заработать врага, и не одного! Но я согласна с администратором! Я ПЧ Вашего блога, и меня смущает, что вместо нового рецепта приходит заметка про окна, и еще что-то там в Воронеже. Я вообще против рекламы, каким бы продукт не был хорошим! Я не сижу за компом целый день, у меня на все про все 1 час, почему я должна его тратить на то что мне неинтересно? Тем более, если мне нужно узнать про окна, то я найду соответствующую ссылку в поисковике. Цель администратора - собрать единомышленников, людей с общими интересами! И если бы не они, здесь бы делать было нечего! Можно просто отдельный блог создать с подписью "Реклама" и пусть заходят туда все кто хотят. Насчет тяжелого положения: я не думаю что это хороший способ зарабатывания денег! Можно поискать другие выходы из создавшейся ситуации, а не зацикливаться на этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:33ссылка
Согласна.
Я сама очень люблю ваш блог, постоянно пользуюсь вашими рецептами, каждый день смотрю, что новенького вы придумали. Но когда в ленте больше 50% постов - реклама, становится обидно.
Понимаю, жизнь - сложная штука, приходится вертеться, что бы выжить, но нельзя ли как-нибудь разграничить кулинарную тематику и рекламу на посторонние темы? Те же обзоры ресторанов, по-моему, не так уж и плохи, но только если не зацикливаться на одной Ялте (или что там было).

Я ничего не имею против вашего заработка (и дай боже, что б он действительно таковым был), но просто в повседневной жизни так устаешь от рекламы, что не хочется ее наблюдать и здесь, в столь уютном и теплом месте, как ваш блог
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 10:32ссылка
Миленькая! Да я сама от неё устала. Мне бы почитать или полежать, а я пишу и пишу... Кто б меня пожалел...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 10:31ссылка
А Вас не смущает, что я, публикуя рецепты, иногда не знаю, чем накормить сына? Вас не смущает то, что я не знаю, на что купить ему новые кроссовки или отправить в лагерь? мне странна Ваша позиция. Если Вы женщина и мать.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:06ссылка
Lilya76, Может вы посоветуете где можно заработать человеку инвалиду 1 группы,с ногами больными.который не выходит на улицу.И не будем зацикливаться...Раз вы знаете как и где,с удовольствием пойдем туда деньги лопатой грести....Не дай Бог вам на одну инвалидную енсию сесть,ой не дай Бог...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 13:55ссылка
Вот об этом спор и идёт! Я тоже не могу нигде больше работать, приходится в рекламе. Администратор считает, что реклама это обман. Вот, ждём решения... В рекламе. Больше негде!
Братеевская_Галина   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:42 (ссылка)
стойкости Вам в "борьбе" с администрацией.


Человек остался довольным фирмой и написал про это! Что же в этом плохого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 10:33ссылка
Спасибо Вам! Пока держусь!
жека_2_добрейший   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:50 (ссылка)
[я за ВАс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Arnusha   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 21:35 (ссылка)
Очень обидно...Я инвалид 1 группы,на лирушке с 2009 года,а рекламу начала писать по чуть-чуть только недавно.Читателей набрала своим адским трудом,но меня тоже перестали в новостной листок пускать,несмотря на то,что цитируют и что рекламу не пишу уже месяца три.В итоге потеряла половину читателей и спад продолжается...Почему такая реакция,очень обидно?Ведь я вижу,что в новостном листке продолжают попадать люди,которые продолжают писать рекламу...Тоже странно,одних прощают,а других на корню рубят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 10:36ссылка
Миленькая! Вот с этой несправедливостью не хватает сил бороться. Кто с высокими рейтингами, то и с хорошими зарплатами. И никаких слов РЕКЛАМА не пишет, и в новостном листке всегда. А тут взяли и выкинули, будто тварь какая бессловесная... Обидно!Наверное всем Иринам не везёт.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:00ссылка
Я очень переживала и сейчас переживаю...Хотела Валезу написать и спросить,почему же такая не милость к одним и зеленый свет другим?Потом махнула рукой,хуже наверное будет...Хотя куда же еще хуже,то что не посильным трудом создавалось,ночей не спала,здоровье подорвала...все рухнуло в момент и только потому,что один человек решил так...Кто то может и рекламу писать и из рейтинга не вылезать...А кто то утерся и все..И сколько теперь людей лишили просмотра нормальных постов...Я решила свыкнуться и делать как другие и то и другое писать...Читателей уже не вернуть и поднятся уже не дадут,не нравимся мы чем-то...Обидно очень...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 13:56ссылка
Не пишите! Только разозлите его! Он же твердит одно. Даже не знаю, как с ним разговаривать.
Троян_95   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 12:08 (ссылка)
А я думаю, что выбор дневников огромен. Перестало интересовать в одном дневнике, заходи в другой. Там обнаружил что-то неприятное, иди в третий... В чем вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 12:18ссылка
Вопрос мне кажется простой. Сайт бесплатный, а мы зарабатываем денежки. Вот Валес и осерчал!
Viola_Metel   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 14:17 (ссылка)
ipola, Валентин оказался не таким коварным. никогда не приходилось с ним общаться. оказывается с топа выпадают дневники которые хоть раз удалялись хозяином. вобщем нагрешили на него зря получается. а что касаемо рекламы то думаю ничего страшного не будет если мы будем писать что это реклама. народ все равно читает. так что все ок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 13:57ссылка
Вот некоторые не пишут и им всё равно!
Gali50na   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 17:24 (ссылка)
Моя_кулинарная_книга, Увидела твое письмо, только что...Я же "известная прогульщица" как ПЧ... Правильно сделала, Ирочка, что не стала молчать... Молчанием проблемы не решаются. Надеюсь все уладится, и у тебя все будет получаться так, как тебе необходимо.
Я с удовольствием всегда захожу в твои дневники, да и еще есть друзья, которые зарабатывают таким же способом - всем только искренние пожелания успеха. Если сидеть и не пробовать заработать, ничего и никогда не получится.. И ошибки допускает, только тот, кто что-то делает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 14:00ссылка
Миленькая! Да я же не одна такая! Инвалидов на сайте много! Не каждый имеет силы и желание бороться с несправедливостью. Иногда руки просто опускаются от бессилия. Как себе помочь? Как всем помочь? Не знаю...
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]