-Метки

crfprf shpruch Карлов Мост Фаина Раневская Шекспир акварель александр блок ангел англия архитектура барышня болгария булгаков веер вербное воскресенье версаль весна гадание горы дерево дом с историей египет женский образ живопись замок изумруд икона иллюстрации иллюстрация индия история карикатура карпаты картина костюм кофе крылатая фраза легенда любовь мадонна макро макромир мистика миф мода монастырь море москва натюрморт новый год озеро осень открытка париж пасха пейзаж песах пещера питер поздравление портрет пословица прага прага. чехия природа притча птица пушкин религия ретро рождество роза роза. цветок россия санкт-петербург саратов сирень сказка сказка. осень снегурочка собор стихотворение сюрреализм театр тест традиция туман фарфор фото фотография франция храм художник художники картины живопись искусство цветок чай чехия шоколад юрий егоров. стихотворение япония

 -Рубрики

 -Стена

Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 16.11.2014 23:23:22:
мррррр)
БуТоН БуТоН написал 28.07.2014 00:14:17:
Мадлена_де_Робен Мадлена_де_Робен написал 16.07.2014 01:38:48:
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ !!!!!!!
OlgaCHET OlgaCHET написал 20.05.2014 20:12:34:
Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 24.04.2014 10:23:03:
Обожаю Вас!)))

 -

Быстрый переход по страницам блога Мадлена_де_Робен:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин



                                                                        

Приветствие для БЛОГА


Рейтинг блогов
Булат Окуджава. Грузинская песня.

Виноградную косточку в теплую землю зарою
 И лозу поцелую и спелые гроздья сорву
И друзей созову на любовь свое сердце настрою

А иначе зачем на земле этой вечной живу 


Собирайтесь-ка гости мои на мое угощенье
Говорите мне прямо в лицо кем пред вами слыву
Царь небесный отпустит прощение за пригрешенья
А иначе зачем на земле этой вечной живу.

 В темно-красном своем будет петь для меня моя Дали
В черно-белом своем преклоню перед нею главу
И заслушаюсь я и умру от любви и печали
А иначе зачем на земле этой вечной живу.

А когда заклубится закат по углам заметая
Пусть опять и опять проплывут предо мной наяву
Белый буйвол и синий орел и форель золотая
А иначе зачем на земле этой вечной живу. 

Ты — женщина, и этим ты права.

В. Брюсов

Рейтинг блогов



Искусство с детьми

Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения socker [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Искусство с детьми



Искусство с детьми.
Взято у Диаскоп

CHRISTMAS MORNING

SUNSHINE OF HIS HEART

+23

Самые необычные церкви мира

Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Pekshin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые необычные церкви мира



a1.jpg

Сегодня в фокусе оказались церкви. В рейтинг по необычности вошел и Собор святого Василия Блаженного. Собор был построен в 1555 -1561 по заказу Ивана IV (Ивана Грозного). Легенда гласит, что Иван Грозный приказал ослепить архитектора Постника Яковлева для того, чтобы тот не построил более великолепные здания для кого-то еще. На самом деле, Постник Яковлев построил ряд церквей и после Собора Василия Блаженного.

Читать далее...
Рубрики:  храмы, монастыри


Понравилось: 1 пользователю

Москва, которой нет. Церковь Похвалы Пресвятой Богородицы, что в Башмакове

Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москва, которой нет. Церковь Похвалы Пресвятой Богородицы, что в Башмакове



 (610x699, 201Kb)

Не сохранившаяся до наших дней, единственная московская церковь, освященная во имя праздника Похвалы Богородицы, стояла на Волхонке, на Алексеевском холме близ храма Христа Спасителя. Она разделила его участь и была разрушена большевиками вместе с ним.
Эта церковь оставила свой след в истории Москвы и тем, что подарила первопрестольной замечательное, но давно забытое старомосковское название местности "Башмачки" - по фамилии перестроившего храм в конце XVII века столетия думного дворянина Башмакова.
Первая деревянная церковь Похвалы на этом месте упоминается в исторических документах еще в 1475 году - задолго до основания здесь Алексеевского монастыря. В ней находилась чудотворная икона св. Николая - так, что по чтимому образу иногда даже всю церковь именовали Никольской.
От этой иконы произошло одно из древних названий московской церкви Похвалы - "старая проща". Дело в том, что в старину человека, исцелившегося от чудотворной иконы, называли прощенником - "Бог его простил". И потому, когда прощей называли храм, то это значило, что в нем находится чудотворная икона, дарующая исцеление. Таким и был образ св. Николая Чудотворца в церкви Похвалы Богородицы. Кроме нее, в старой Москве было еще два храма-прощи - Николы Явленного на Арбате, названного по явленному от его иконы чуда, и Параскевы Пятницы в Замоскворечье.
В отголосках московской истории сохранилось и еще одно древнее именование церкви Похвалы - "в Старых Рощах". Возможно, конечно, что это было искаженное от "старой прощи". А может быть, здесь действительно когда-то шумели деревья.
Деревянная церковь сгорела в 1629 году и затем была выстроена каменной. В самом конце XVII столетия думный дворянин и печатник Дементий Башмаков на свои средства и на пожертвование, завещанное подьячим Шандиным, перестроил ее в том основном образе, в котором она и дожила до революции. Высокая, пятиглавая, "старинной готической архитектуры", - описывал ее один старинный краевед, - "и с готической архитектуры колокольней". В ней был не традиционный для большинства русских и московских церквей пятиярусный иконостас, а иконостас в шесть ярусов.
Читать далее

Источник
Рубрики:  храмы, монастыри

Ламия

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ламия



 (365x700, 58Kb)

Ламия-персонаж древнегреческой мифологии.
Ламия была возлюбленной Зевса и родила от него детей. Гера из ревности убила их и лишила возлюбленную
верховного бога Зевса сна.

Ламия, скрывшись в мрачном подземелье, превратилась в чудовище, питавшееся людьми. Не имея возможности уснуть, это существо бродило ночами и высасывало кровь у встречных людей; ее жертвами чаще всего становились юноши. Чтобы уснуть, Ламия вынимала свои глаза, становясь на это время наиболее уязвимой.

В более поздних легендах европейских народов Ламию изображали в облике змеи с головой и грудью красивой женщины. Она обитала в лесных чащах и заброшенных замках. Это существо совращало мужчин и сосало их кровь, убивало детей.


Герберт Дрейпер
Ламия
Аналогичный персонаж существовал и в мифологии южных славян. Это существо называли Ламя, оно представляло собой чудовище с телом змеи и собачьей головой. Ламя совершала набеги на сады и пожирала все плоды труда крестьян.


Жизнь и творчество Джона Бретта

Пятница, 22 Мая 2009 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь и творчество Джона Бретта



Джон Бретт родился в семье ветеринара в Суррее в 1831 году. Учился в школе искусств при Королевской Академии в Лондоне. Однако решающее влияние на формирование его художественного мировоззрения оказала живопись прерафаэлитов (в 1853 году он познакомился с Холманом Хантом) и идеи Джона Рескина. Последующая дружба с пейзажистом Джоном Вильямом Инчболдом, работами которого Бретт восхищался, привнесла в работы художника элемент натурализма в изображении деталей.
В 1856 году Бретт впервые принял участие в выставке Королевской Академии, представив полотно «Ледник Розенлау». Эта картина, а также последовавшая за ней работа «Дробильщик камней», (1858) упрочили репутацию художника и удостоились множества лестных слов со сторон Рескина, ставшего также большим другом Бретта.
«Дробильщик камней» - картина сложная и полифоничная.

 (700x512, 77Kb)
Читать далее

Леди

Пятница, 22 Мая 2009 г. 21:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Амариллис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

леди




 (450x553, 111Kb)

Огни Германии

Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:35 + в цитатник
Это цитата сообщения milana07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Огни Германии





 (700x525, 95Kb)
 (700x525, 88Kb)

Читать далее...

Каджурахо. Камасутра в камне?..

Среда, 20 Мая 2009 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Бутявка1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каджурахо. Камасутра в камне?..



"На внешней стороне храма Каджурахо находятся Изображения прекрасных женщин и мужчин в любовных позах. Внутри их нет. Внутри храм пуст, вы не найдете там даже статуй Бога. Идея такова: только когда вы пройдете насквозь вашу сексуальность с полной осознанностью, все ее стадии, все измерения, только когда вы дойдете до точки, в которой секс уже больше не имеет значения для вас... Только тогда вы войдете в храм. В противоположном случае вы снаружи храма, ваш интерес там. 

Поэтому, если вы все еще интересуетесь сексом, этот храм не для вас. Но это послание не направлено против секса. Это внешняя стена храма, храм сделан из этого, и вам придется пройти сквозь дверь, чтобы выйти за его пределы. А за пределами нет ничего кроме абсолютной пустоты." (Из книги «От Подсознательного к Сознательному»)

 

  (700x466, 157Kb)

 Читать далее


Чешский Крумлов

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lucinema_studio [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О моем любимом. Чешский Крумлов.



   Чешский Крумлов – один из красивейших городов не только Чехии, но и всей Европы. Город этот достаточно разрекламирован, через него проходят туристические трассы, и если вас заманят в Чехию по турпутевке, то, очевидно, предложат и посещение Чешского Крумлова. Езжайте, не пожалеете. Я же поделюсь своими впечатлениями.

Общий вид города:

смотреть и смотреть
Рубрики:  страны и континенты/Чехия


Понравилось: 1 пользователю

Аисты

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения intdiz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Легенды о Москве

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Легенды о Москве



 (697x235, 24Kb)
Все мировые исторические столицы, основание которых скрыто во тьме веков, имеют легенды о своем возникновении. Существуют легенды и о начале Москвы.
Первое письменное упоминание о Москве содержится в летописи и относится к 1147 году. Этот год условно считается датой ее основания. Хотя очевидно, что Москва в то время уже существовала и была поселением, достаточно крупным и значительным.
Летопись сообщает, что в 1147 году суздальский князь Юрий Владимирович, по прозвищу Долгорукий, впоследствии ставший Великим князем, возвращаясь из удачного похода на Новгород, сделал остановку на берегу Москвы-реки и послал оттуда своему родственнику и союзнику князю Святославу грамоту, в которой было написано: "Приди ко мне, брате, в Москов", а когда Святослав прибыл со своей дружиной,то устроил для них "обед силен".
Москва тем и стала сильною и опередила других, что постоянно и неуклонно звала к себе разрозненные русские земли на честный пир народного единства и крепкого государственного союза".
В XVI веке, когда Москва уже была столицей сильного и обширного Российского государства, ее стали воспринимать как духовную наследницу двух великих христианских столиц-Рима и Константинополя. Москву начали называть "третьим Римом, добавляя: "а четвертому - не бывать!"

Читать далее...

Big Cats (21 фото). Дикие, но такие красивые!

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения jokerjoe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Big Cats (21 фото). Дикие, но такие красивые!



Big Cats (21 фото)

Читать далее...

Последние слова великих поэтов

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения lusiie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последние слова великих поэтов



Последние слова великих поэтов

 

 


Последние слова великих поэтов

Смерти нет - это всем известно. Анна Ахматова

Сильны любовь и слава смертных дней,
И красота сильна. Но смерть сильней

Джон Китс

Не спрашивай, по ком звонит колокол,
Потому что колокол звонит по тебе

Джон Донн

 

Олаво Билак

Бразильский поэт Олаво Билак, которого еще при жизни называли королем бразильской поэзии 28 Декабря 1918: "Дайте мне кофе, я буду писать стихи".

Читать далее...

Питер . ..Фонтанка ... Мойка ... Канал Грибоедова ... - часть 2

Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Питер . ..Фонтанка ... Мойка ... Канал Грибоедова ... - часть 2



Начало  -  часть 1

Евгений Дубицкий

 (700x510, 34Kb)

Смотреть еще
Рубрики:  Питер и пригороды

Питер . ..Фонтанка ... Мойка ... Канал Грибоедова ... - часть 3

Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:56 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Питер . ..Фонтанка ... Мойка ... Канал Грибоедова ... - часть 3



 

Начало - часть 1  , часть 2

Сергей Сиделев

 

 (600x468, 55Kb)

 

 

Смотреть еще
Рубрики:  Питер и пригороды

'Работы Egestroem

Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

'Работы Egestroem (7,8Mb - 67фото)



Работы Egestroem (7,8Mb - 67фото)
.
Читать далее...

РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ПЕТР I В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ

Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ПЕТР I В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (окончание))



Император Петр Великий

После победы в Северной войне и заключения Ништадтского мира в сентябре 1721 года Сенат и Синод решили преподнести Петру титул императора всероссийского со следующей формулировкой: «как обыкновенно от римского сената за знатные дела императоров их такие титулы публично им в дар приношены и на статутах для памяти в вечные роды подписываны.»
22 октября (2 ноября) 1721 года Пётр I принял титул, не просто почётный, но свидетельствующий о новой роли России в международных делах. Пруссия и Голландия немедленно признали новый титул русского царя, Швеция в 1723, Турция в 1739, Англия и Австрия в 1742, Франция и Испания в 1745 и, наконец, Польша в 1764 году.



Якопо Амикони. Пётр I и Миневра. Государственный Эрмитаж (написана в Лондоне в 1730х по заказу российского посла Антиоха Кантемира)


СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 14 КАРТИН

Призраки

Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения любопытная_ведьмачка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Призраки.



 (451x500, 59Kb)
Это удивляющее явление породило невероятное количество фантастических историй, стало богатой почвой для сюжетов фольклора и литературы, ведь мало писателей обошлось хотя бы без одного рассказа о явлениях призраков. Ну хотя бы начать с Шекспира.

Призраки являются, сообщают нечто важное, скрытое от людей, вспомните Гамлета, ведь вся интрига пьесы развернулась именно от того, что сообщил принцу его отец.
Читать далее...

Работы китайского художника Yuehui Tang.

Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Inmira [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работы китайского художника Yuehui Tang.



Фантастический мир от Yuehui Tang.

Все картинки увеличиваются (кликом по превью), от 850 пкс до 2500 пкс по большей стороне.

Дальше>>>

Рубрики:  живопись


Понравилось: 1 пользователю

Этикет за столом

Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Vlad49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Этикет за столом



Этикет за столом

 

 

 

Этикет за столомСуществует следующая легенда - за истинность ее поручиться сложно, но изюминку оценить нетрудно. Юрий Гагарин получил приглашение на обед от королевы Великобритании. За обедом космонавт, посмотрев на блестящие веера ложек, вилок, щипчиков и ножей, в строгом порядке расположенных вокруг его тарелки и блюд, смутился, но, поскольку был человеком военным и прямодушным, не стал краснеть и ерзать на стуле, а прямо обратился к Елизавете: "Ваше Величество! Я - человек простой, вырос в глухой русской деревне, где для любой еды инструмент один - ложка. Поэтому я не знаю, как пользоваться всеми этими штуками. Помогите мне". Королева ответила: "Вы напрасно смущаетесь, молодой человек. Я выросла в Букингемском дворце, но до сих пор тоже плохо разбираюсь в назначении этих приборов". И она взяла простую ложку и вместе с космонавтом Гагариным стала кушать омаровый паштет.

Застольный этикет
На завтраках, обедах, ужинах кладется несколько ножей (справа от тарелки) и вилок (слева от нее). Пользоваться ими надо от краев к центру (к тарелке), по очереди при смене блюд.

Хлеб и бутерброды
Правила хорошего тона - хлеб берется не вилкой, а руками. Хлеб ножом лучше не резать, а отламывать маленькие кусочки от куска, взятого из хлебницы. При закуске, например, если это ветчина, не стоит класть ее на кусочек хлеба, лучше съесть ее с помощью ножа и вилки. При желании небольшие кусочки хлеба можно намазывать маслом, при этом масло берем понемногу из масленки на край собственной тарелки. Более свободно обходимся с хлебом за завтраком: можно намазать кусок хлеба маслом и откусывать от прямо от куска, а еще вкуснее на такой кусочек хлеба положить ветчину или сыр, это будет уже бутерброд. Чтобы бутерброд было удобнее есть, его разрезают в своей тарелке, пользуясь ножом и вилкой. Не нужно оставлять надкусанные кусочки и катать из мякиша шарики.

Колбаса
Столовый этикет - если колбаса подана неочищенной, то каждый кусочек очищают на тарелке ножом и вилкой. Сухую колбасу едят с кожицей. Сосиски в тонкой кожуре можно съесть вместе с ней, а толстую кожицу, воизбежании желудочных неприятностей, лучше снять.
Читать далее...

Фото цветов, для радости глаз!

Пятница, 15 Мая 2009 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения strikta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фото цветов, для радости глаз!



Фотографии цветов и букетов.

Внимание!!!!Очень много фото

Индия

Пятница, 15 Мая 2009 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия




К сожалению я не знаю название мест и памятников изображенных на фотографиях.


+36...


Метки:  

Украинский политик Шуфрич - реинкарнация Пестеля?!

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Galadriel999 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украинский политик Шуфрич - реинкарнация Пестеля?!



http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/80/Pestel.jpgПавел Пестель

 

http://static.liga.net/THUMB/shuf_sm_180x180.jpg

 

Нестор Шуфрич

Украинский министр Нестор ШуфричП. И. Пестель. Портрет работы неизвестного художника. 1820-е гг.

 

 

http://static.liga.net/IMAGES/shu_2_6_8_bw.jpgУдивительное сходство! Вы не находите?

                                                                     


Бич Божий

Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Богомолка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бич Божий



 (622x423, 48Kb)
Его имя Аттила. Царь жестокого племени гуннов. В Y столетии нашей эры его боялись больше смерти и называли антихристом - дьяволом в человеческом обличии. За свою жизнь Аттила не проиграл ни одной битвы, а умер в объятиях женщины.
Жестокого правителя гуннов смерть догнала в первую брачную ночь. На знак скорби все воины его племени порезали себе лица. Они оплакивали своего вождя кровавыми слезами и не могли понять, почему он умер. Ведь Аттила владел магическим оружием - мечом бога войны Ареса. И этот меч должен был обеспечить ему бессмертие.
В летописи Y столетия византийский философ, что у Аттилы есть магическое оружие - меч самого Бога. И тот, кто будет им владеть, будет владеть всем миром. Если этот меч на самом деле существовал, то почему он не спас своего хозяина от позорной смерти ? И, если так, то куда девался меч Бога Ареса?
Читать далее...

Работы китайского художника Zou Chuan an.

Среда, 13 Мая 2009 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Inmira [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работы китайского художника Zou Chuan an.



Птицы и цветы от Zou Chuan an.

Все картинки увеличиваются (кликом по превью), размер - 1024-768 пкс.



Дальше>>>


ПИСЬМО ИЗ НИОТКУДА В НИКУДА

Среда, 13 Мая 2009 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Леди__Осень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПИСЬМО ИЗ НИОТКУДА В НИКУДА



Никуда, никуда нельзя укрыться нам.
Но откладывать жизнь никак нельзя.
Никуда, никуда, но знай, что где-то там
Кто-то ищет тебя среди дождя.
Наум Олев



Здравствуй,
здравствуй тот, которого нет, но которого ждут…


Я тебе письмо написала. Ничего, что оно останется только здесь на бумаге, пусть будет. Иногда мне хочется, чтобы и никакого ответа не было, но чаще, чаще хочется услышать ответ. Говорят, что счастье – это, когда тебя понимают… Вот и хочется кусочек такого счастья, с пониманием. Мне хочется добавить: и принимают, и прощают. Счастье – это, когда знаешь, что чтобы ты не сделал - тебя ждут. Вообще, когда тебя ждет кто-то - это всегда Счастье. Ты должен быть счастливым – тебя всегда ждут. Может, ты просто не знаешь этого, но тебя всегда ждут. Счастье - это видеть, как ты таешь под моими ладонями и любуешься мной. Счастье - это ощущение твоего взгляда, ласкающего мое лицо. Счастье - это понимание того, что ты очень не хочешь, чтобы я делала какую-то тяжелую работу и спешишь каждый раз, когда знаешь, что мне предстоят какие-то трудности. Счастье - это получать твои письма и записочки со словами: "Я просто тебя люблю..." Счастье - это просто возможность прижаться к тебе и тихо и жалобно произнести: «Я устала…» и услышать в ответ: «Отдыхай, моя девочка». Видишь, а оказывается совершенно не много надо для простого человеческого счастья.
Хотя иногда хочется устроить праздник – БОЛЬШОЙ ДЕНЬ СЧАСТЬЯ! Просто сесть в машину и уехать на луг с цветущими одуванчиками. Лечь рядом в траву и запрокинув голову к небу, смотреть на эти проплывающие облака… В невообразимо голубое небо, по которому причудливо изменяясь плывут облака. В эти моменты, когда взгляд обращается на эту красоту, улетаешь от всего, погружаешься в этот голубой океан фантазий. Ведь где-то там, на облаках, живут наши мечты, о которых в суете нашей жизни мы частенько забываем.
Все эти мечты ужа давно затерялись там, уже не надеясь, на свое осуществление. И все же, как здорово смотреть на небо, где в пушистых облаках прячутся наши неосуществленные мечты... Все мы остаемся чуточку детьми. Собрать букет одуванчиков, наплести друг другу венков и радостно бегать по траве и этому изумительно красивому изумрудному лугу с золотыми кружочками…
А если провести на этом лугу весь день!!! Вот тогда и впрямь – это праздник счастья для двоих! Смотреть на небо на границе дня и ночи, когда оно становится совершенно особенным. Солнце окрашивает его в самые невероятные оттенки, на грани реального и нереального. Такого сочетания цветов в природе больше нет нигде, только на небе. Рождения дня и рождение ночи – видишь каждый день, но каждый раз удивляешься безграничности мира.
Пора цветения одуванчиков еще не закончилась и у нас есть время непременно провести вместе БОЛЬШОЙ ДЕНЬ СЧАСТЬЯ…
Я жду тебя среди дождя…
 (699x465, 57Kb)


Domme. Франция

Вторник, 12 Мая 2009 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_trip [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Domme. Франция





Франция. Аквитания. Дордонь. Чёрный Перигор. Domme

Читать далее

http://community.livejournal.com/foto_trip/712909.html

Рубрики:  страны и континенты/Франция

БУМАГА И ЧЕРНИЛА

Вторник, 12 Мая 2009 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Vlad49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БУМАГА И ЧЕРНИЛА



БУМАГА И ЧЕРНИЛА

На письменном столе стопкой лежали одинаковые листы чистой бумаги. Но однажды один из них оказался сплошь испещренным крючочками, черточками, завитками, точками... Видимо, кто-то взял перо и, обмакнув его в чернила, исписал листок словами и разрисовал рисунками.
- Зачем тебе понадобилось подвергать меня такому неслыханному унижению?- в сердцах спросил опечаленный листок у стоявшей на столе чернильницы.- Твои несмываемые чернила запятнали мою белизну и испортили бумагу навек! Кому я теперь такой буду нужен?
- Не тужи!- ласково ответила чернильница.- Тебя вовсе не хотели унизить и не запятнали, а лишь сделали нужную запись. И теперь ты уже не простой клочок бумаги, а написанное послание. Отныне ты хранишь мысль человека, и в этом твое прямое назначение и великая ценность.
Добрая чернильница оказалась права. Прибираясь как-то на письменном столе, человек увидел беспорядочно разбросанные пожелтевшие от времени листки. Он собрал их и хотел было бросить в горящий камин, как вдруг заметил тот самый "запятнанный" листок. Выбросив за ненадобностью запылившиеся бумажки, человек бережно положил исписанный листок в ящик стола, дабы сохранить как послание разума.

 

Pritchi.Net :: Библиотека :: Леонардо да Винчи :: Сказки и притчи

Рубрики:  притчи

Метки:  

Как правильно разговаривать с мужчиной

Вторник, 12 Мая 2009 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Vlad49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно разговаривать с мужчиной



Как правильно разговаривать с мужчиной

 

Новость на Newsland: Как правильно разговаривать с мужчиной

Уже давно ни для кого не секрет, насколько разные мужчины и женщины. Одно из таких различий, возникающее как препятствие на пути понимания между полами,- звуковое восприятие.

Женщина согласится, что мужчины немногословны. Они, в отличие от женщин, прекрасных представительниц ораторского искусства, говорят мало и в основном по существу. А женщинам так хочется иногда поговорить, поболтать, обсудить... Только давайте не будем спешить обижаться и объявлять войну своему любимому, когда в очередной раз он не отреагирует на ваш двухчасовой монолог.

Ученые доказали, что мужчины не могут воспринимать большой поток информации по нескольким причинам, одна из которых - разница в количестве слов, произносимых нами в минуту. Если женщины, произносят в минуту до 150 слов, то у мужчин не наберется и ста, вот поэтому весь ваш красноречивый поток теряет для них смысл, буквально растворяясь и не попадая в их «ушки». И получается, что для того, чтобы любимый вас услышал, нужно всего лишь говорить медленнее, тщательно произнося каждую буковку, делая паузы и ударения.

Бывает так, что  женщины, хотят поделиться с ними всем произошедшим с ними за день. Это может быть новость о сломавшемся каблуке, проблема на работе или мелкие домашние хлопоты. И вы можете гордиться своим мужчиной, если он воспримет хотя бы малую долю из всего вами сказанного, а причина проста - мужчины не могут воспринимать разноплановую информацию.

Так же, как и не могут, в отличие от вас, вездесущих, заниматься сразу несколькими делами одновременно. Если для вас это обычное дело, то у мужчин это просто вызовет панику, шок, предынфарктное состояние. Ни в коем случае не стоит давать благоверному сразу несколько поручений, которые по сути своей очень разнятся, все равно из этого ничего хорошего не выйдет. Лучше планомерно разделить свои пожелания и порционно их преподносить.

Еще одна причина - это разная тональность наших голосов. У сильного пола в голосе преобладают обертоны, у вас же по природе своей голос более мягкий, даже, можно сказать, музыкальный. Поэтому мужчины воспринимают не суть произносимого вами, а лишь звуковой эффект, мелодию, которая сопровождает их всю жизнь.

Ни в коем случае не нужно начинать разговор, когда вы на эмоциональном подъеме, уж точно вас не воспримут! Вы будете услышаны лишь в том случае, когда ваш голос будет ровным и спокойным.

Также не следует употреблять в разговоре с мужчиной выражения, несущие в себе неопределенность - «ты не мог бы...», «если бы ты захотел...», «а может быть, ты об этом подумаешь»... Они сами редко используют подобные формы речи, неудивительно, что им трудно воспринимать их на слух. В разговоре с любимым выражайтесь яснее и четко формулируйте ваши мысли.

Есть, при котором уровень понимания вас со стороны мужчины резко возрастет - это переписка. Так уж устроено природой, что у мужчин более развита зрительная память, и если вы в течение дня будете присылать ему короткие сообщения, письма по электронной почте или оставлять записки, то эффект будет просто потрясающий. Да, в школьные годы они вам писали любовные записки, значит, теперь настало ваше время.

Еще одна особенность  женской сущности в том, что вы сосредотачиваетесь на деталях, в то время как мужчины определяют только главную цель (суть вопроса). Ученые объясняют это тем, что у мужчин для решения поставленных задач работает левое полушарие мозга, в то время как у женщин в момент столкновения с проблемой начинают работать оба полушария.

И все же, какими бы разными мы ни были, противоположности притягиваются, и до конца понять мужчину или хотя бы попытаться это сделать сможет только женщина, которая искренне его любит.


Красоты Китая

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения intdiz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красоты Китая



Поиграть в  шахматы! Ты можешь прямо сейчас и прямо здесь! Шахматный портал battle-chess.ru  призван объединить любителей не только классических шахмат, но и в первую очередь людей ищущих в шахматах новое.Мне очень понравилось, всю ночь играла.

 

Читать далее...

Море

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali_Butterfly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Море



 (700x525, 70Kb)
Далее

Есть только миг

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения SergeiKobinskijj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть только миг




Есть только миг (38 фото)

Читать далее...

ИНТЕРЬЕРЫ ДВОРЦА, КУСКОВО

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИНТЕРЬЕРЫ ДВОРЦА, КУСКОВО







А ТЕПЕРЬ ПРОСТО НАСЛАДИТЕСЬ ИНТЕРЬЕРАМИ ДВОРЦА


 (700x525, 172Kb)
парадная спальня


 (525x700, 179Kb)
Портрет В.А.Шеретьевой. Копия с оригинала.


 (700x525, 157Kb)
кабинет


Остальные смотрите в комментариях

Читать далее...

ДИВАННАЯ, ДВОРЕЦ- КУСКОВО

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДИВАННАЯ, ДВОРЕЦ- КУСКОВО







ДИВАННАЯ, ДВОРЕЦ КУСКОВО


 (500x520, 79Kb)


Небольшая проходная комната с одним окном и бело-голубым высоким диваном служила местом отдыха. Живописные изображения женских и детских головок выполнены во П-ой половине XVIII в. в новой модной технике "пастель" (цветные мелки). На столике для чтения знаменитая книга "Письма Петра Великого, писанные к генерал-фельдмаршалу, тайному советнику Мальтийскому, св. Апостола Андрея, Белого Орла и Прусского Ордена кавалеру графу Б.П. Шереметеву...", собранная и изданная в Санк-Петербурге в 1774 году благодарным потомком, сыном петровского фельдмаршала. Сложный трехчастный плафон неизвестного русского художника с изображением Флоры - богини весны и цветов - придает интимному интерьеру черты дворцовой парадности.



 (530x699, 48Kb)






СТОЛОВАЯ, ПОСУДНАЯ, ДВОРЕЦ-КУСКОВО

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:21 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТОЛОВАЯ, ПОСУДНАЯ, ДВОРЕЦ-КУСКОВО







СТОЛОВАЯ, ПОСУДНАЯ. ДВОРЕЦ КУСКОВО


IMG_0178 (700x491, 219Kb)


Одна из наиболее парадных комнат предназначалась
для торжественных обедов избранных гостей, перед
которыми с одной стороны раскрывался вид на домовую
церковь Спаса, с другой - вид на Большой пруд усадьбы
и всю анфиладу парадных залов. Каждый элемент
художественного оформления служит напоминанием
о доблести и значимости рода Шереметевых.



 (699x524, 84Kb)


Расписная декоративная ниша в виде беседки,
увитой гроздьями винограда и буфетная горка
- своеобразный пьедестал для мраморного бюста
Александра Македонского ассоциативно связаны
с военными подвигами первого русского
фельдмаршала Бориса Шереметева. Декоративный
плафон французского живописца Ш. Лотреца
"Триумф Юноны" прославлял сказочное богатство
рода. Фамильные парные портреты родителей
хозяев дома - графа и графини Шереметевых
и князей Черкасских кисти знаменитого русского
художника Ивана Аргунова - великолепные образцы
парадной живописи, одновременно являются
неотъемлемой частью художественного оформления Дворца.

Читать далее...

КАРТИННАЯ, ДВОРЕЦ-КУСКОВО

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАРТИННАЯ, ДВОРЕЦ-КУСКОВО







КАРТИННАЯ - ДВОРЕЦ КУСКОВО


 (699x431, 42Kb)



Как и во всех галереях Екатерининского времени, в Кускове использована так называемая шпалерная развеска, при которой картины подобраны по цвету, сюжету, размеру и почти полностью закрывают плоскость стен. Художественные достоинства отдельных произведений отступали на второй план, согласно моде, живопись рассматривалась как декоративная деталь убранства дворца. В миниатюрной галерее Шереметевых представлены лучшие произведения западно-европейского искусства из живописной коллекции усадьбы, в том числе работы итальянского мастера середины XVI в. М.Тозини "Мадонна с младенцем", французских живописцев II половины XVin в Ф. lepeua "Флора", Ш. Натуара "Аллегория лета", "Аллегория осени" и др. Собранные вместе, они отражают характер собирательства живописи ХУШвека в России.



Читать далее...

КУСКОВО - ДВОРЕЦ - ВТОРАЯ ГОСТИНАЯ

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУСКОВО - ДВОРЕЦ - ВТОРАЯ ГОСТИНАЯ







КУСКОВО - ДВОРЕЦ - ВТОРАЯ ГОСТИНАЯ


 (640x480, 74Kb)


Вторая гостиная выдержана в серебристо-зеленой гамме, характерной для прославленных фламандских шпалер. Огромная шпалера не умещается
в простенке, она огибает угол и вносит в убранство асимметрию
и непринужденность. Настенные ковры-шпалеры выполнялись на огромных
ручных станках. По картине, служившей образцом, мастер-ткач воспроизводил каждый мазок кисти, для чего требовалось до 10 тысяч оттенков нитей разных цветов.На шпалерах Второй гостиной изображены пейзажи с узловатыми, изломанными деревьями на первом плане и партерами регулярного парка на втором, - из Вестибюля, словно закованного в броню мраморных стен, гость как бы попадал в подобие райского сада. Вид на пруд, отражение пруда в высоком надкаминном зеркале, вытканные на шпалерах пейзажи с огромным павлином, символом красоты и богатства, создает впечатление, будто природа вторглась внутрь дома.


 (480x640, 73Kb)


Во Второй гостиной английские кресла уютно расставлены
перед камином, а английские стулья стоят вокруг столика
для нот, ибо гостиная предназначалась для интимных
семейных концертов. На столе из кусочков дерева разных пород
краснодеревщик мастер Никифор Васильев набрал панораму Кускова
с прудом, дворцом, регулярным парком и его удивительными
павильонами. Мраморные бюсты Петра Борисовича и его супруги,
расположенные по сторонам камина, скорее идилличны, нежели торжественны.
Если Вестибюль воспевал славу, то гостиная - благополучие.
Вторая гостиная была построена в духе классицизма.






КУСКОВО, ДВОРЕЦ , ВЕСТИБЮЛЬ

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУСКОВО, ДВОРЕЦ , ВЕСТИБЮЛЬ







КУСКОВО - ДВОРЕЦ- ВЕСТИБЮЛЬ И ПАРАДНЫЕ СЕНИ


 (522x698, 38Kb)


Первое помещение дворца - Вестибюль, или Парадные сени,
олицетворял собой славу. Как в оперной увертюре, звучит здесь героическая тема торжества и триумфа. Огромные вазы в стенных нишах, стоят, как амфоры,античные сосуды, предназначенные для праздничных возлияний. На рельефах верхнего яруса стен изображены античные герои.


 (480x640, 60Kb)


Стены расписаны под розовый и серо-зеленый мрамор, роспись выполнена масляной краской по штукатурке. В нишах расположены декоративные вазы; золоченые гирлянды и беломраморные капители, венчающие пилястры, исполнены известным декоратором Иоганном Юстом из папье-маше (тисненой бумаги). Прямоугольные панно с изображением античных героев и графский герб Шереметевых над входом выполнены в технике "гризайль" (живопись одним цветом), имитирующей скульптурные рельефы. Фонарь на шесть свечей с "хрустальными" подвесками в форме дубовых листьев открывает уникальную, прекрасно сохранившуюся коллекцию осветительных приборов кусковского Дворца. Мраморные канделябры с фигурами юношей и девушек, поддерживающих рога изобилия, с двух сторон фланкируют двери анфилады.


 (480x640, 100Kb)

Читать далее...

КУСКОВО - ДВОРЕЦ

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУСКОВО - ДВОРЕЦ







ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭКСКУРСИИ - КУСКОВО - ДВОРЕЦ


 (700x525, 117Kb)


Кусковский дом или Дворец создавался в полном соответствии со вкусами и правилами русского дворянского быта и искусства XVIII в. Это композиционный центр ансамбля "Кусково", одного из самых ранних образцов летних загородных резиденций России.


 (700x525, 108Kb)


По замыслу владельца графа Петра Борисовича Шереметева, "Кусково" должно быть больше и красивее усадеб других вельмож и ничем не уступать царским резиденциям. Строительство усадьбы осуществлялось в 30-е- 90-е гг. XVIII в., ее территория составила более 300 гектар, включая три парка - Французский регулярный, Английский пейзажный и Запрудный, систему прудов и каналов, малых и больших архитектурно-парковых ансамблей. "Летний загородный увеселительный дом графа Шереметева", как раньше называлась усадьба Кусково, предназначался специально для приемов гостей, парадных ассамблей, празднеств с фейерверками, многолюдных гуляний. Наиболее торжественные приемы проводились во Дворце.


 (700x525, 119Kb)


Кусковский Дворец был создан на месте "Старых хором" в 1769-75 годах под руководством известного московского архитектора Карла Бланка в стиле раннего классицизма. Здание построено из дерева, материала, традиционного для России, оштукатурено и окрашено в нежно-розовый "цвет утренней зари". Парадный фасад, строго вытянутый по горизонтали вдоль Большого пруда, имеет четкое трехчастное деление. Вход оформляет высокий шестиколонный портик с парадной лестницей и двумя пологими пандусами (дорожками для въезда карет), украшенными фигурами сфинксов. Вензель Шереметева в треугольном фронтоне, резные композиции из воинских доспехов, белоснежные ионические колонны и пилястры являются строгим дополнением к декору общего оформления фасадов. Одноэтажное здание с антресолями размещается на высоком каменном цоколе.


 (700x525, 109Kb)


Планировка Дворца отвечает модному анфиладному расположению интерьеров, двери всех помещений находятся на одной оси, комнаты раскрываются одна за другой. Все помещения кусковского Дворца последовательно объединены в три композиционные группы. Наиболее значительный комплекс интерьеров расположен в западной половине Дворца и состоит из 12 парадных залов и камерных комнат от Парадного вестибюля до Танцевального зала. Две другие группы интерьеров сосредоточены в меньшей по размерам восточной части здания: три парадных комнаты - "Карточная", "Бильярдная" и "Столовая"; со стороны паркового фасада расположены комнаты сына владельца, так называемые "Покои Николая Петровича".
Главное назначение кусковского Дворца - не для жилья, а только для приема гостей - отразилось в его оформлении. Это своеобразный театр, в котором все должно было поражать и восхищать зрителей, первые впечатления сменяться другими, действия программы театрализованного приема гостей должны чередоваться от парадных шествий, знакомства с уникальными произведениями до праздничных обедов, танцев, музыкальных концертов и игр. Название и убранство залов не повторяется, однако вместе они образуют целостную композицию, где различные виды искусства, каждое отдельное произведение или декоративная деталь подчинены общей художественной идее.

В строительстве и отделке интерьеров кусковского Дворца принимали участие многие талантливые русские, арубежные художники и мастера. Типичным элементом оформления парадных интерьеров являлась монументальная и декоративная живопись, украшающая стены и потолки - так называемые "плафоны". В художественном убранстве ведущую роль играют картины, портреты, гравюры, мраморная скульптура, произведения декоративно-прикладного искусства. Объединенные в целостный художественный ансамбль, они создают уникальный образец русского усадебного интерьера 11-ой половины XVIII в.


 (699x432, 37Kb)








ГОЛЛАНДСКИЙ ДОМИК - КУСКОВО

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГОЛЛАНДСКИЙ ДОМИК - КУСКОВО







ГОЛЛАНДСКИЙ ДОМИК - КУСКОВО


 (563x480, 61Kb)


Голландский домик - это павильон, который должен был воплощать представление людей XVIII века о Голландии, о стране, где, как им казалось, жили бюргеры средней зажиточности. XVIII век - время, когда география была одной из любимых наук. Процесс открывания новых стран продолжался. Все удивительное связывалось с чужестранным. Побывать в Голландском доме, посмотреть, как живут голландцы, каждому было интересно. Таким и сделан Кусковский Голландский домик. Если Итальянский домик воплощал в миниатюре идеалы пышной и це­ремонной жизни высшего света, то Голландский служил воплощением идеала семьи и домаш­него уюта. В отличие от Итальянского домика, где глазу не во что «упереться», хотя здание и имеет большую поверхность стен, в Голландском домике стены и потолок с дубовыми балками «замыкают» помещения. Небольшой, с крутой кровлей, он обращен фасадом на берег маленького прямоугольного водоема, затесненного приступившими к нему постройками.


 (525x700, 111Kb)


Читать далее...

ИТАЛЬЯНСКИЙ ДОМИК - КУСКОВО

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИТАЛЬЯНСКИЙ ДОМИК - КУСКОВО







ИТАЛЬЯНСКИЙ ДОМИК - КУСКОВО


 (700x525, 140Kb)


Итальянский домик построен под руководством Ю.И.Кологривова в 1754-1755 гг.
В то время в стране существовало две столицы, в обществе говорили на двух языках. Это странное свойство эпохи начало воплощаться в Кускове в 1754 году, когда незадолго до смерти Кологривов подчеркнуто симметрично Гол­ландскому домику в качестве его антипода на противоположной стороне ансамбля заложил новый павильон - Итальянский домик.

Италия в XVIII веке считалась “отечеством искусств” и страной дворцов. Итальянский домик строился похожим на дворец, наполненный произведениями искусства. Подобию дворца следовало иметь и подобающее окружение. Перед его восточным фасадом разбит итальянский сад, миниатюрный, но “как в Италии”: со ступенчатой террасой, с фонтанами и мраморными статуями. Южный фасад Итальянского домика обращен к квадратному, со срезанными углами пруду. Он называется “итальянским” и оживляет стены и зеркала интерьеров бликами водных отражений. Итальянский домик имеет два входа: один расположен на оси главного фасада, другой - со стороны сада. Подобно ренессансным дворцам, здание разделено на два яруса, не соответствующие этажам. Так, нижний ярус захватывает часть второго этажа и завершается широким карнизом. Все фасады домика расчленены пилястрами: в нижнем ярусе приземистыми, в верхнем - более узкими со сложным рисунком капителей. Если членение фасадов карнизами и пилястрами создает впечатление серьезной торжественности, то барельефные украшения над окнами в виде ваз, масок и гирлянд придают зданию живость и наглядную игривость. Балюстрада, проходившая в XVIII веке над карнизом крыши, еще более усиливают это впечатление.


Читать далее...

СКУЛЬПТУРЫ- КУСКОВО

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СКУЛЬПТУРЫ- КУСКОВО








СКУЛЬПТУРЫ КУСКОВО


 (524x699, 107Kb)


Особую парадность парку придает партер, украшенный яркими цветами, кадочными растениями и скульптурами русских и итальянских мастеров 18 века.
Воистину ПОДМОСКОВНЫЙ ВЕРСАЛЬ!


 (699x511, 76Kb)






ЦЕРКОВЬ СПАСА НЕРУКОТВОРНОГО И КОЛОКОЛЬНЯ - КУСКОВО

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦЕРКОВЬ СПАСА НЕРУКОТВОРНОГО И КОЛОКОЛЬНЯ - КУСКОВО







ЦЕРКОВЬ СПАСА НЕРУКОТВОРНОГО И КОЛОКОЛЬНЯ


 (700x525, 90Kb)


Домовая церковь во имя Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня - Всемилостивого Спаса - самый старый памятник архитектуры усадьбы Кусково.

Символично, что граф Петр Борисович Шереметев устройство своей увеселительной резиденции начал с храма, построив его на месте обветшавшей деревянной церкви в 1737-1739 гг. Существует предание, что боярин Борис Петрович Шереметев - будущий фельдмаршал и первый русский граф, сподвижник Петра I в составе Великого посольства в конце XVII века побывал в Риме, где от Папы получил в дар реликварий - золотой крест с частицей древа животворящего креста. Этот крест по духовному завещанию унаследовал его сын граф Петр Борисович Шереметев.


Читать далее...

КУСКОВО, ДВОРЕЦ, ИНТЕРЬЕРЫ

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУСКОВО, ДВОРЕЦ, ИНТЕРЬЕРЫ







Сегодня я закончу свою экскурсию в КУСКОВО.

И это будет самое прекрасное:

ИНТЕРЬЕРЫ ДВОРЦА.


 (699x524, 202Kb)


Кусковский дом или Дворец создавался в полном соответствии co вкусами и правилами русского дворянского быта и искусства XVIII в. Это композиционный центр ансамбля "Кусково", одного из самых ранних образцов летних загородных резиденций России.

По замыслу владельца графа Петра Борисовича Шереметева, "Кусково" должно быть бoльшe и красивее усадеб других вельмож и ничем нe уступать царским резиденциям. Строительство усадьбы осуществлялось в 30-е- 90-е гг. XVIII в., ee территория составила бoлee 300 гектар, включая три парка - Французский регулярный, Английский пейзажный и Запрудный, систему прудов и каналов, малых и больших архитектурно-парковых ансамблей. "Летний загородный увеселительный дом графа Шереметева", кaк раньше называлась усадьба Кусково, предназначался специально для приемов гостей, парадных ассамблей, празднеств c фейерверками, многолюдных гуляний. Наиболее торжественные приемы проводились вo Дворце.


 (700x525, 167Kb)



Читать далее...

БОЛЬШАЯ КАМЕННАЯ ОРАНЖЕРЕЯ

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:50 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БОЛЬШАЯ КАМЕННАЯ ОРАНЖЕРЕЯ - КУСКОВО







БОЛЬШАЯ КАМЕННАЯ ОРАНЖЕРЕЯ


 (700x525, 112Kb)


Большая Каменная оранжерея (1761-1783 гг.) была построена по проекту Ф.С.Аргунова в стиле барокко. Большой центральный павильон соединен легкими застекленными галереями с меньшими боковыми павильонами. В центре двустветной части центрального павильона устроен воксал (зал для концертов и танцев). Для музыкантов был отведен внутренний балкон.

В Большой каменной оранжерее представлены шедевры русского и зарубежного фарфора, керамики и стекла от античности до наших дней, в ней размещена грандиозная экспозиция "Искусство керамики и стекла", где более 4000 изделий из фарфора, фаянса, майолики и стекла представляют самые яркие и значительные этапы развития этих видов декоративно-прикладного искусства в нашей стране и за рубежом. Среди них уникальные экспонаты, выполненные в Петербурге на Императорском заводе, «Египетский сервиз», подаренный Наполеоном императору Александру I, советский агитационный фарфор и др. Экспозиция позволяет увидеть «нить времен», которая из века в век соединяет поколения и устремляется в будущее.


 (426x650, 62Kb)








КУСКОВО - ГРОТ

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУСКОВО - ГРОТ







Свою экскурсию я начну с ГРОТА


 (700x525, 121Kb)


Среди архитектурных "затей" старинной усадьбы графа П.Б.Шереметева Кусково особое место занимает павильон Грот.

Подобные павильоны украшали сады и парки Европы с XVI века. Они появились сначала в Италии и использовались в качестве купален. Позднее, в других странах стали служить кунсткамерами и местом торжественных собраний, утонченного отдыха и развлечений в жаркие летние дни. Получили свое название от итальянского grotta, что означает "пещера". В декоративной отделке интерьеров использовались раковины, зеркала, цветной туф, морские камни, имитирующие естественную пещеру. В России Гроты стали возводиться в царских резиденциях и дворянских поместьях с начала XVIII века.


 (699x524, 83Kb)



Грот в Кускове был построен в 1756 -1761гг. по проекту талантливого крепостного архитектора Ф. Аргунова, фасады декорированы резчиком М.Зиминым, внутренняя отделка выполнена "гротичных дел" мастером И. Фохтом.

Олицетворяя стихию камня и воды, Грот должен был изображать подводную пещеру; купол венчает фонтан, его ребра из белого луженого железа символизируют струи воды, а картуши в виде водяных потоков "заливают" пламя в чашах. Уникальный интерьер украшен скульптурами из ракушечника, гипса, цветным стеклом и известковым туфом.


Трехчастное барочное здание стоит на фигурном стилобате с плавно изгибающимися ступенями, как бы стекающими в небольшой прудик, который является центром малого архитектурного ансамбля. Узорные кованые решетки с золочеными рокайльными накладками, выполненные крепостными мастерами вотчины Шереметевых села Павлове на Оке, словно водоросли оплетают окна и двери.


 (525x700, 136Kb)


В нишах - белокаменные статуи богов и богинь: Флоры, Венеры, Юпитера, Цереры, Дианы, Меркурия, Юноны.


 (700x525, 55Kb)


Венчает Грот массивный купол, украшенный элементами, символизирующими водную стихию. Под куполом - зал-ротонда с наборным мраморным полом, колоннами и позолоченными коринфскими капителями, стены, расписанные под зеленоватый мрамор, люстра и 16 бра в виде перевитых ветвей шиповника с фарфоровыми розами. Все это создает праздничное и торжественное настроение.

Снимать и делать фотографии в ГРОТЕ запрещено. Поэтому постараюсь описать то, что там увидено.

В декоративной отделке северного и южного кабинетов использована сложная оригинальная техника. Стены и своды покрыты пластичной рельефной лепкой с применением цветного туфа, битого стекла и зеркал. В них гармонично вписаны композиции, составленные из 24-х видов раковин тропических морей и российских рек. Диковинные птицы и сказочные драконы, причудливые водоросли и роскошные цветы спрятались в изгибах стен и сводчатых потолков, создавая своеобразный загадочный и таинственный мир. Дополняют интерьер деревянные и глиняные скульптуры работы немецких мастеров, установленные на высоких пьедесталах. Они искусно отделаны перламутровыми раковинами и блестками слюды. Из 12-ти уникальных, объединенных единой темой отдыха и веселья фигур, сохранилось только шесть. Среди них "Французская баба держит в руках корзину с фруктами", "Мужик играет в волынку", "Женщина-крестьянка держит в руках маленького ребенка", "Мужик смотрит на раковины и рассуждает", "Молодой человек в шляпе" и др.

Единственный в России, сохранивший до наших дней редкую отделку из раковин, кусковский Грот останется любимым местом отдыха и наслаждения искусством.








Белая монахиня

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Богомолка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белая монахиня



 (500x667, 67Kb)
Монастыри на Руси всегда были опорой православия. В них, по сохранившийся преданиям, к монахам, которые вели подвижническую жизнь, спускались ангелы, дававшие им советы и помогавшие наставлять на путь истинный окрестных жителей. Но вот пришла революция, а вместе с ней — разорение святых обителей. И место ангелов заняли привидения, появлявшиеся в подземельях монастырей. Стили встречать Белую Монахиню и в Николо-Вышском монастыре.
Николо-Вышский монастырь находится под Рязанью. Точнее, раньше это место принадлежало церкви, а при советской власти на его территории разместили пионерский лагерь. И в нем почти сразу же по приезде детей появилось привидение. Предание рассказывает, что последняя настоятельница монастыря прокляла его во времена М. Калинина, приложившего руку к «перепрофилированию» места, и вместе с еще несколькими монахинями добровольно замуровала себя в домике игуменьи. С этих пор и начали происходить на территории монастыря-пионерлагеря странные явления. Перед бурями иод землей как будто колокол начинает звонить, и приглушенно слышится пение замуровавших себя женщин. А потом появляется привидение настоятельницы — Белая Монахиня — прозрачный, метра 2-3 в высоту призрак... Идет призрак по одному и тому же пути от бывшей церкви к домику игуменьи, в котором замуровали себя монахини.
К преданию и к подобным слухам всегда относились как к очередной зловещей сказке, которой мальчишки, отдыхавшие в пионерлагере, пугали девчонок. Но оказалось, что все не так просто.
На территорию пионерского лагеря приехали однажды диггеры, которые задумали разобраться с глупыми сказками о привидениях. Выслушали они историю о Монахине и решили раскопать землю на пути к домику игуменьи. Первый же шурф наткнулся на свод подземного хода, который действительно вел из монастыря к теперь уже погребенному под землей домику. И проходил этот тоннель именно под той аллеей, где ходил призрак!
Когда исследователи прошли подземельем к каменной кладке, замуровавшей дом, началась какая-то мистика: фонари гасли, кинокамера сама собой остановилась. А стоило лишь пробить кладку, как на людей сами собой полетели из захоронения кирпичи! Такая мощная энергия скопилась на этом месте за десятки лет, что разведчик, который первым влез в образовавшийся пролом, на несколько секунд потерял сознание, и его пришлось за ноги вытаскивать из домика игуменьи...

Предание об "убежище монахов"

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Богомолка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Предание об "убежище монахов"



DSCN0016b (700x525, 190Kb)
Горы, в которых был построен Свято-Троицкий Камен-но-Бродский мужской монастырь, не очень высокие, поросшие редкой травой на выстилающем поверхность меловом грунте. Если смотреть издалека, то создается впечатление, что на них лежит снег, оставшийся после зимы. Слева располагаются невысокие, но очень крутые белоснежные горы, а справа — огромный зеленый океан из вековых дубов.
Читать далее...

Принцесса Сиси

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Богомолка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принцесса Сиси



 (281x450, 52Kb)
Девочка с неподъемным для младенца именем Амалия Евгения Елизавета родилась 24 декабря 1837 года. Конечно, это была не обычная девочка, а дочь баварского герцога Максимилиана Иосифа Виттельсбаха. Елизавета росла веселой, подвижной девочкой, она очень любила зверей и птиц, и ради нее отец построил в мюнхенском имении зверинец. Елизавета хорошо рисовала, писала стихи и любила далекие прогулки. Порывистый характер Елизаветы немного сдерживала ее спокойная старшая сестра – Елена. Мать опасалась, что ей будет сложно выдать замуж Елизавету – слишком активную, немного неуклюжую девочку с длинными руками и ногами, ненавидевшую громоздкие наряды, сложный макияж и придворный этикет.
Читать далее...

Фотограф Frans Lanting

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 00:38 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Frans Lanting



Всемирно известный фотограф природы Frans Lanting.
Website

Nature


Поиск сообщений в Мадлена_де_Робен
Страницы: 56 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь