-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97878


На планете художника-иллюстратора Patrick Woodroffe

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 07:31 + в цитатник

2- patrick_woodroffe художник (130x162, 19Kb)

Patrick Woodroffe - автор - поэт - художник - скульптор.
Родился в Галифаксе, Йоркшир (Halifax, Yorkshire,U.K), в 1940 году. Вторая мировая война была для моих родителей кошмарной реальностью,но я был слишком молод, чтобы понимать это, мои мечты и фантазии были в ярких цветах. Образование получил в университете Лидса (Leeds Metropolitan University) в 1964 году. Корнуолл (Cornwall) вдохновил меня с самого начала, эстетические пейзажи, цветы почти в течение  всего года, побережье с бесконечным количеством тропинок. Я живу здесь с 1964 года. Я чувствую себя как дома в своих собственных изображениях. Я живу в моем собственном мире, на планете созданных мной пейзажей и героев.

Рубрики:  живопись,painting
иллюстраторы,illustrator
искусство,art
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 13 пользователям

vasily_sergeev   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 07:54 (ссылка)
Ой, здорово как! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
skylighter   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 10:12 (ссылка)
включите госпожа ЮТУБ! и посмотрите клип.. http://www.youtube.com/watch?v=Nnpil_pRUiw КРАСАВИЦА ! с обворожительной своей улыбкой , Вы подвели меня сюда , к этим страницам...и хитро- лукаво глянув на меня - вручили мне клубок ниток..и кинули его вперед..а затем - меня легонько подтолкнули сказав : " Иди , иди - погуляй .. куда покатиться клубок .. не пожалеешь...!" ну я и пошел ...и разбегаются мои глаза .. куда смотреть - не знаю ..со всех сторон на меня лезут чудеса..немею от восторга...да столько я и вжизни - не видал..просто СКАЗКА СКАЗОК !! в итоге КРАСАВИЦА , я - ориентиры - потерял и банально заблудился ! и GPS -не помогает мне..и что нибудь со мной случится - непременно ! я - точно приключения найду себе на....но уходить не хочется ..покамест - здесь я поживу...а ВЫ , КРАСАВИЦА , хоть иногда - знак мне подавайте ..что мол : " ничего не бойся , чудик ! Я с тобой ! " ..засим , КРАСАВИЦА , на ВАС я и уповаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:08ссылка
Красный_перегарщик, Женечка,добрый день! И конечно же приятной прогулки по лабиринту, чудик!
Madam_Irene   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 10:37 (ссылка)
Как в сказке побывала! Замечательные работы, спасибо Инночка! Доброго тебе дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:09ссылка
Ириша, и тебе солнечного настроения! Да, там долго можно разглядывать
avistrix   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 11:10 (ссылка)
Доброе утро, дорогая Инночка! Христос воскресе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:10ссылка
Доброго, Наденька! Светлой неделиavistrix,
songmeili   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 11:30 (ссылка)
Весёлый художник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yail   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 12:08 (ссылка)
Приветик!
Изумительные и очень завораживающие!
Спасибо, Инн !:snoozer1:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:11ссылка
Yail, Привет, солнечная Тони!
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 12:39 (ссылка)
А вот эту прелесть я немедленно утащу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:11ссылка
Sergey1958, Спасибки, Серёж! Светлой недели!
nomad1962   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 12:44 (ссылка)
Превосходно!!!!
Пасибки, солнце!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ловлю_удачу   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 12:55 (ссылка)
Фантазии нет предела!!! Такое можно долго разглядывать! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 14:46 (ссылка)
Художник-сказочник с неистощимой фантазией! Долго-долго каждую картинку и много-много подробностей на кажой... Нет, слов не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:12ссылка
Эльпида-Амальди, Наденька, привет! Ты права, можно брать лупу и разглядывать. Спасибо, Надюш!
SINDI-57   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:48 (ссылка)
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
skylighter   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 14:08 (ссылка)
я с радостью у ВАС тут заблудился...такие сказочные кущи...спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
подруга_люба   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:14 (ссылка)
И я заблудилась..долго плутала и осмысливала..Нет смысла, есть богатая фантазия! Одно удовольствие! Блуждайте и наслаждайтесь!!И всего доброго всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку