-Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва и Питер
Москва и Питер
00:36 12.05.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии дача
дача
00:36 12.05.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии мы
мы
17:22 15.12.2009
Фотографий: 40

 -Я - фотограф

потрясающий фотограф - Кристиан Таглиавини

 -Всегда под рукой

revolver.maps.com

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Яр

 -Интересы

искусство и пр... история политика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Evernote_Ru MY_HIT intellettuale WiseAdvice


Юрочка Коваль...

Суббота, 20 Июня 2009 г. 03:53 + в цитатник


Ох, дорогуша,вот приснился Юра Коваль (вспомни, ты встречала его пару раз у меня дома) и я плакала во сне ... Я просуществовала отстраненно в этой компании больше 10 лет, сначала почти ежедневно и с восторгом, потом отяжелевшие отношения с мужем и семейные дела усложнили общение и я видела всех по праздникам в мастерской. Юрка... более работоспособного человека я в своей жизни не встречала. Нам приходилось жить на ципиной горе бок о бок (теперь уже боГ о боГ) и я была поражена, если он не пел, то что-то писал, если не писал, то строил баню, бежал на озеро или на охоту и почти никогда не приходил из леса с пустыми руками. Вокруг него затихало зло, а уж песни и чувство юмора... Он таскал мена на машине по округе, а по ночам возил всех на речку за раками, а уж готовил как... Я никогда не вникала в их дела, просто тихо радовалась и очень любила эти посиделки с песнями.
 (640x480, 151Kb) У

меня все спрашивают кто это на фотографии, это Белов, вечный друг Коваля и я).
Посиделки и были мощным якорем для моей семейной жизни. В Юриев водоворот втягивалось такое количество самых невероятных и интересных людей... Господи, ведь я никогда не называла его Юрой, всегда Ковалем, как-то не вязался он у меня с именем... Я вообще-то косноязычна, просто не успеваю говорить, оттого все невнятно, с Ковалем можно было молчать. Он просто сидел в мастерской в соседней комнате и гасил одним присутствием напряжение моего существования. Я благодарю судьбу за встречу с такими людьми, они примиряют с жизнью и помогают выжить...Я до сих пор ощущаю это тепло, участие и сочувствие. Последний раз я видела Юру перед самым отъездом в. Он ехал мимо на машине, остановился и мы проговорили с эдак полчаса ни о чем. Как будто понимали, что больше не увидимся. Я не сказала, что уезжаю. Я не видела его года с два и поразилась перемене, хотелось спросить, как у него с сердцем (настолько он произвел на меня впечатление больного сердцем человека) да не решилась. Мне лет десять тому приснился сон, что я подхожу ночью к дому на Ципиной горе. Горит костер, сидят пьют чай Юра Ярцев (ты его не знаешь, он у нас дома редко бывал), Ира Белова (я так ни разу и не сказала ей спасибо, неловко было) и Коваль. Я молча села рядом, И все вспоминаю, как Юра наливал мне чай, улыбаясь. И не было сказано ни единого слова. Простились молча. Для меня это было важно. Проснулась с грустью и с ощущением, что они там видят нас настоящими и вся шелуха недомолвок обретает свет истины. Юра Ярцев тогда еще был жив.
 (640x480, 152Kb)
И теперь я вспоминаю стихи милого Кима -
Ведь это невозможно Представить и в мечтах,
Какой концерт, ребята, Идет на небесах!
Какие там гитары Сегодня собрались!
А кто сидит в партере, По-братски обнявшись!
Лексан Сергеич Пушкин С Самойловым сидят,
И тот ему толкует, Кто Галич, Кто Булат.
(Недавно А. Володин, Точнее — Шура Лифшиц Явился среди них
И создал обстановку, Слегка подсуетившись, Беседы на троих).
Иосиф Алексаныч, Без устали куря,
Кричит: "Эй, Женька! Клячкин! Пой — только не меня!
В моих стихах свой мелос, Тебе его не спеть!
Недаром Сашка Кушнер Не может вас терпеть!"
Сергей же Алексаныч, Наклюкавшись опять,
Все рвется за кулисы Володю повидать.
А Юрий Осич Визбор Спел "Милую мою"
И вышел просвежиться У неба на краю
(Мартынова с Дантесом слегка пихнув плечом,
которым вход на праздник вовеки запрещен).
Глядит на нас оттуда Наш славный капитан
И говорит негромко: — Ребят! Ну? Где вы там?
— Мы скоро, Юрий Осич! Потерпишь, не беда.
Там — петь мы будем вечно, А здесь — еще когда...
Кланяюсь и плачу...тихий ангел пролетел...

 (640x480, 147Kb)
Мне вдруг написала старая приятельница и умоляет добавить фотографии с Ковалем, добавляю, эти фото моих времен...
очень надеюсь, что печатью фотографий я никого не обижу, они лежат у меня больше 20 лет....
 (640x480, 106Kb)
 (640x480, 139Kb)
 (640x480, 155Kb)
Шилишпер. Рыба, которая любит хлопать хвостом по воде. Если б автору предложили стать рыбой, он, конечно бы, стал шилишпером...
 (480x640, 207Kb)

Рубрики:  есть что вспомнить
Метки:  

Йоган_Голобрюхов   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 15:35 (ссылка)
Мдаа... Для меня все эти имена, все равно, как из другого мира - слышать слышал, но представить, что они реально существовали паралельно со мной... хмм... Диалектика бытия.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 16:37 (ссылка)
Спасибо за ваш теплый рассказ. По-моему он очень "про Коваля". Может мы с вами и пересекались в мастерской. Правда по глазам не узнала.
А кто та девушка на первой фотографии?
Ирина Скуридина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Это я. И мне там далеко за 30...

Вторник, 21 Июля 2009 г. 06:18ссылка
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 19:13 (ссылка)
Огромное спасибо за замечательные воспоминания и фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 22:53 (ссылка)
Зоя, а слышали ли вы эту передачу Маринки Москвиной?
http://community.livejournal.com/suer_vyer_/91146.html
И уж простите, я дала ссылку на ваши посты. Вы не против?
Ирина Волкова (Скуридина)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку