Рисуем по клеточкам и точечкам. Для малышей. |
Рисуем по клеточкам и точечкам. Для самых маленьких.
«Рисуем по клеткам» Автор: О.В. Савчук
Упражнения для детей 6—8 лет, представленные в пособии, помогут подготовить ребенка к школьному обучению и сделать интересными непростые учебные задания. Здесь вы найдете различные материалы, ориентированные на такие разделы, как:
— развитие мелкой моторики; — символическое изображение растений и животных; — развитие внимания и памяти; — автоматизация произношения звуков родного языка в стихах и загадках; — правильное написание букв.
В этом журнале опубликованы стихи известных авторов И.П. Нагибиной, И.О. Крушельницкой, А.Н. Третьяковой, Т.М. Лифановой и авторские речевые миниатюры для автоматизации произношения трудных звуков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Здесь также собраны рисунки с символическим изображением растений и животных по клеткам. Выполняя упражнения (клеточное рисование) на каждой странице, дети смогут хорошо освоить графические умения и навыки, необходимые для дальнейшего обучения письму.
Для укрепления мелкой моторики графические задания необходимо выполнять карандашами (простым и цветными). В пособии представлены следующие виды упражнений: обведи по пунктирным линиям, дорисуй, нарисуй сам, раскрась ярко, сделай штриховку, выпиши буквы. Проверяйте правильность и аккуратность выполнения ребенком задания, помогайте исправлять ошибки. Хвалите ребенка за успехи, любите его! |
«Я учусь рисовать» Учение с Увлечением.
Система упражнений, представленная в данном пособии, основана на так называемой стилизации изображаемого предмета и позволяет более результативно формировать у ребенка технические приемы работы. Во время выполнения упражнений ребенок отрабатывает силу нажима на грифель карандаша, ритмичность проведения однородных повторяющихся движений и их амплитуду. Графические задания помогают ребенку научиться проводить прямые (вертикальные, горизонтальные, наклонные), рисовать спиралевидные линии, выполнять развивающие глазомер и зрительно-двигательную координацию несложные рисунки.
Материал пособия расположен по принципу от простого к сложному. Задания повышенной сложности отмечены значком * (звездочкой).
Достоинством данного пособия является то, что ребенок при минимальной помощи со стороны взрослого может научиться рисовать самостоятельно. |
-------------------------------------------------------
Успехов вам и вашему ребенку!
Рубрики: | мелкая моторика,прописи |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |