-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МамаМашеньки

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2009
Записей: 4202
Комментариев: 348
Написано: 4983


Симпатичная сумка для девушки. МК.

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 10:38 + в цитатник
Цитата сообщения DragooonFly Симпатичная сумка для девушки. МК.

Какой современной девушке не понравится такая красивая сумка....Предлагаю ее сшить самим, под катом МК.

 










 
Сейчас для шаблона вам нужно кликнуть правой кнопкой мыши на изображение и сохраните его на свой ​​компьютер, убедитесь, что когда вы распечатать распечатать его на всю страницу. это должно дать вам правильный размер шаблона. (Если я не буду работать на получение PDF с ним связано который вам нужно будет убедиться, что вы распечатать его на 100%)
сделать от 3 ​​до 5 лепестками из самых легких оттенков розового. Я только использовал три, но поиграть с ним, если вы хотите добавить еще несколько лепестков.
сделать от 6 до 7 лепестков среды оттенок розового. я начал с 6 лепестков и решила, что хочу еще одну, чтобы заполнить его только немного больше.
-Сделать от 9 до 10 лепестков темный оттенок розового (я использовал 9)---
перевод автоматический гугла
 

сделать лепестки:

* Я нарезанные некоторые из моих плавкий стройнее лямки в разделах, поэтому было бы легче отследить мои лепестки в разделах для различных оттенков.
, вырезать лепестки ваш шаблон и карандашом следа на плавких стороны (это будет немного блестящими, чем без плавкой стороны) вашего лепестков. 
- достаточно сделать лепестки для каждого цвета (помните, сделать пару дополнительных поэтому вы можете играть вокруг и увидеть, насколько полно вы хотите)



 

-Если у вас есть вырезать лепестки, осторожно потяните интерфейса от ткани. 
, ножницы, вырезать небольшие длинной щелью в середине лямки.

-
 

 


 

 

Рубрики:  Украшаем одежду,сумки,обувь
Сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку