-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (72424 место)
За все время набрано баллов: 7 (43876 место)

 -Видео

ммж
Смотрели: 337 (2)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии букет котов
букет котов
11:43 02.06.2009
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в николай_макеев

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON -Empire_of_the_Criticism- Creative_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 987
Комментариев: 1751
Написано: 5939


Ребятки! Я такой счастливый!!!!

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:03 + в цитатник
 (699x584, 145Kb)
У меня есть всё. Жена, Женечка, пекущая пиржки в печке на кухне. Друзья (ещё живые и общающиеся без злобы в сердце). Ботинки и "вечные" Армейские шттаны с тельниками. Дети и внуки.

Украсть у меня нечего. Только выстрел на взлёте. Как вальдшнепа на тяге.

Была машина, дача и две жены никчемучки. Квартиру оставил первой (двое детей) Брюлики и пятаки- второй, бестолковой.

Сегодня - Женечка, комп , Вова-друг с 7-го класса (и всю жизнь).Руки, голова и ноги.

Que es necesario todavia para la felicidad?

Могу песни петь, а могу и, не петь.

Это Акуджавская молитва Франсуа Вийона:

Пока земля еще вертится,
Пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
Чего у него нет:


Мудрому дай голову,
Трусливому дай коня,
Дай счастливому денег...
И не забудь про меня.


Пока земля еще вертится, -
Господи, твоя власть! -
Дай рвущемуся к власти
Навластвоваться всласть,


Дай передышку щедрому,
Хоть до исхода дня,
Каину дай раскаяние...
И не забудь про меня.


Я знаю: ты все умеешь,
Я верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый,
Что он проживает в раю,


Как верит каждое ухо
Тихим речам твоим,
Как веруем и мы сами,
Не ведая, что творим!


Господи мой Боже,
Зеленоглазый мой!
Пока земля еще вертится,
И это ей странно самой,
Пока ей еще хватает
Времени и огня,
Дай же ты всем по немногу...
И не забудь про меня.

Но Мэтр никогда не читал Виньона, с искренним уважением к обоим. Мы , все трое, уличные хулиганы, с ...............

Я знаю все... Франсуа Виньон




Я знаю мир — он стар и полон дряни
Я знаю птиц, летящих на манок,
Я знаю, как звенит экю в кармане,
И как звенит отточенный клинок.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют, не любя,
Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против",
Я знаю все, но только не себя.
--------------------------------------------

Я знаю шлюх — они горды, как дамы,
Я знаю дам — они дешевле шлюх,
Я знаю то, о чем молчат годами,
Я знаю то, что произносят вслух.
Я знаю, как зерно клюют павлины,
И как вороны трупы теребят,
Я знаю жизнь — она не будет длинной,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю мир — его судить легко нам,
Ведь всем до совершенства далеко,
Я знаю, как молчат перед законом,
Я знаю, как порой молчит закон.
Я знаю, как за хвост ловить удачу,
Всех растолкав и каждому грубя,
Я знаю — только так, а не иначе.
Я знаю все, но только не себя.

Франсуа Виньен

А , правда, Высоцкий читал перевод с французкого?

Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину,
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу.
Или, - когда все время против шерсти,
Или когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
И не люблю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю, -
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю

А это моё, дурацкое 1965-го года, когда , ещё по мозгам били за промиискуитет армейский:

А значит в этом есть резон...
Григорий Варшавский
это стихотворение-песня принадлежит
моему институтскому(МГРИ) сокурснику
Николаю Макееву, а поскольку претенден-
тов на авторство в Интеренете я не нашёл,
будем считать Колю автором. А стихи очень душевные (это я -Колька Макеев)


"А значит в этом есть резон,

Чтобы был содат унижен.

А для начала я подстрижен

Под машинку как газон.

А надо мной стоит сержант

Бабий голос гнусно тонок.

"А чтобы я подох ,подонок",

Мне желает мой сержант.

А теперь я расскажу,

Как мы мокли у причала.

Сыпал дождик и качало

Самоходную баржу.

А бригадный генерал

Наблюдал как шла посадка.

"Нет порядка, нет порядка",

С наслажденьем повторял.

А ей сказали:"Мать, нельзя.

Мать, нельзя сюда сегодня".

Я как все шагал по сходням,

Спотыкаясь и скользя.

Но я узнал тебя узнал.

Но не мог сойти со сходен.

Надо мной, как гнев господен

С бабьим голосом сержант!

1963-64 г.г.

И ещё, одна моя, которая мне, лично, нравится. Но так и не могу закончить , с 1966-го глда. Может быть кто - нибудь поможет? (сделать окончательную песню)

И если друзья,
Со слезами во взорах,
Меня закопают на том берегу.
Жалею девчонок, тех саиых, которых,
Обнять, никогда не смогу.....







 (699x688, 255Kb)
Рубрики:  сборная солянка
бесполезные советы
стихи
история
байки от Коки
Метки:  

Процитировано 1 раз

Regiya   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:55 (ссылка)
Талантливые люди талантливы во всем! И ты ,Коля, из их числа,прекрасный пост,замечательные стихи,всех
авторов без исключения!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 06:33 (ссылка)
Коля,
да ты романтик!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 06:42 (ссылка)
"La felicidad para mi consiste en gozar de buena salud, en dormir sin miedo y despertarme sin angustia"- сказала Franзoise Sagan )
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 07:00 (ссылка)
Замечательн, романтично и спокойно!.. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 08:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LADY_TA   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:09 (ссылка)
Просто потрясающий ПОСТ. Искренне восхищена. Желаю счастья с ЛЮБИМОЙ женой
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение Nataiv
Коля,

да ты романтик!!!!)


Да нет, Наталь. Я тупой прагматик
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Nataiv

У Франсуазы, такой имидж.(Её книжки-большие деньги) Я подозреваю, что она, на саиом деле, как и все , полезла в это от неустроенности личной
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:15 (ссылка)
Кто бы , не говорил чужими словами, http://www.happyland.by.ru/addition/aphorisms.shtm, но определение счастья, у каждого - своё.

Вспомните слова великого и несчастного(??!) поэта: "не делайте под Маяковского. Делайте под себя"
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий николай_макеев

Бываешь временами, заметила...
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий николай_макеев

Деньги не деньги, но ее "Немного солнца в холодной воде" или "Здравствуй грусть" как сейчас помню)
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий николай_макеев

А разве получится под кого-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку