-Метки

1 Апреля montreal postcrossing time management usa австрия адвент-календарь ангел арт-хаус башкирия бисер блог блоги блогун бостон быстрый рецепт весна видео вкусно выставка германия гороскоп день рождения дети диета дневник дрезден евротур еда женщина здоровье зигмаринген игрушки испания италия канада квебек кино комедия комментарии кошка краков красота кукла латвия легкий рецепт лунный календарь любовь малыш марсель метро монреаль москва нашествие новый год одри тоту отдых открытка отношения париж пасха пищевой дневник подарки подарок поздравление познань польша посылка праздник прогулка пряники пряники расписные пряничный домик путешествие пятница работа ребенок рецензия рецензия на фильм рецепт рождество россия рукоделие скачать бесплатно смерть смешные картинки снеговик сон стихотворение сша толкиен торт фильм фото франция хобби что посмотреть шоколад эльф юмор

 -Рубрики

 -Стена

Травкина_Лариса Травкина_Лариса написал 30.03.2011 13:52:55:

С Днём рожденья поздравляю, большого счастья Вам желаю!
цапля-капля цапля-капля написал 16.04.2010 09:13:13:
какой у тебя стал дневничок забавный! мне очень нравится
Клеонтина Клеонтина написал 30.03.2010 05:22:21:
Дорогая Аленка!!! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, буть всегда веселой и жизнерадостной. Буть счастлива!

написал 14.11.2009 18:22:08:
люблю романсы...это один из любимых.
SUNRAYS_YA SUNRAYS_YA написал 11.11.2009 14:21:49:
не грусти...а то мне тоже грустно...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenkaSC

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13875


Мой дом в Монреале

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 18:30 + в цитатник

Живу я в районе Вестмон (Westmont), станция метро Snowdon

Вот такой вот вход в метро

2902271_snowdon (700x525, 284Kb)

далее 2 квартала по улице, это примерно 7 минут до дома моим шагом

Вопреки нашему мнению, что у них классные дороги - ничего подобного!

Тротуар - это бетонные плиты

2902271_IMG_0107 (522x700, 277Kb)

Урн на улице практически нет, и весь мусор выкидывают куда придется, особо щепетильные просто оставляют его на бордюрах

2902271_IMG_0109 (522x700, 274Kb)

а вообще на улице чего только не валяется, вот например этот диван я вижу уже неделю, и явно он тут уже давно

2902271_moi_dom_10 (525x700, 301Kb)

а вот и мой дом. кстати, в основном все дома из такого вот кирпича. я не говорю про частные дома, которые люди делают под свой вкус, а именно так понимаю, типовое жилье

2902271_moi_dom_8 (700x525, 182Kb)

как входишь - то длинный коридор 

2902271_moi_dom_1 (525x700, 251Kb)

проходят через всю квартиру в обуви. Кстати, накануне моего отъезда у нас как раз с девочкой одной была дискуссия по поводу грязи.....Да, согласна, не знаю как где, но в Канаде грязь - чистая! Точно-точно! У меня дома обувь все снимают на пяточке около двери и к вечеру как правило там скапливается песок, особенно дождливой осенью. Тут я сегодня мыла полы.....вода после помывки полов в моей комнате такая же по цвету, как дома когда я мою полы ежедневно! А тут неделя прошла....Да и в местах общего пользования, где ВСЕ ходят в уличной обуви, я не вижу песка и особой грязи. Не знаю в чем секрет, грязь другая, улицы, пока я сплю, намывают швабрами  - не знаю

Итак по коридору мимо комнат мы идет сразу на кухню

Вот такая тут кухня

2902271_moi_dom_2 (525x700, 245Kb)

2902271_moi_dom_3 (525x700, 228Kb)

2902271_moi_dom_4 (525x700, 239Kb)

 

ну и тут выход типа на бекъярд. правда назвать его внутренним двором можно с натяжкой, с него такой же выход на улицу, как и с главного входа, никакого заборчика, калиточки и пр. просто стеклянная дверь и железная лестница

2902271_moi_dom_5 (525x700, 260Kb)

ну а направо между стеной и холодильником есть маленький коридорчик - это вход ко мне, в мою комнату.

Комната у меня совсем не большая, ее даже не сфотографируешь толком, метро 9 наверное, там 2 нормальные такие кровати (почему 2 - не знаю, в высокий сезон видимо по 2 ученика живет), письменный стол и открытый шкаф с полками + маленькая кладовочка, в которой есть вешалки и стоит чемодан:)

В первый день Марта с утреца куда-то свалила по своим делам. А тут прямо проходной двор! Я ж на тот момент не знала сколько учеников тут живет и что у Марты тут 3 квартиры.....или 4 я не поняла. В общем, народ через эту стеклянную дверь шастал туда-сюда постоянно. В общем, я малость застремалась. Хорошо вышел в сеть мой агент, чтоб пообщаться со мной и узнать как я устроилась. Я ему рассказала про эту ситуацию, он сказал, что если я переживаю, то могу попросить дать мне ключ от моей комнаты. НО, в мою комнату ТАКОЙ замок, что я этот замок скрепкой за 2 секунды открою:) Ну и пожаловалась я, что двери вообще не закрываются. На что мне сказали, что это Канада, тут не делают сложных запоров, типа смысла нет :))))))) только не поняла, смысла нет, потому как преступности нет, или смысла нет, потому как тащить особо нечего?

Вот так и живем, кто-то приходит, кто-то рыщет в холодильнике, а я никак не пойму, сколько же народу живет в доме:) мне кажется человек 20 не меньше:)))

ах да, вчера я задубела в своем склепике дома......как оказалось, все очень просто, на батарее имеется рычажок с термометром и можно выставить комфортную температуру:) Темнотаааа

Серия сообщений "Montreal":
на 3 месяца я поехала учиться в Монреаль, в Канаду! О том что мне там понравилось, что не понравилось, какая там вообще жизнь я и буду писать тут, как можно чаще, в течении трех месяцев! По просьбе моих франкоязычных друзей добавляю пока только французский перевод. pendant 3 mois je suis allé étudier à Montréal, Canada! Le fait que j'ai aimé qui n'aimaient pas ce qu'ils font et la vie que je vais écrire ici aussi souvent que possible, dans les trois mois! À la demande de mes amis français tout en ajoutant seulement une traduction en français.
Часть 1 - В Монреаль на 3 месяца!
Часть 2 - Первый день в школе!
...
Часть 4 - Про МЯСО и магазины
Часть 5 - Рынок в Монреале
Часть 6 - Мой дом в Монреале
Часть 7 - Куриный суп!
Часть 8 - mes pensees
...
Часть 27 - Québec, la Basse-Ville
Часть 28 - Рождественское настроение - L'esprit de Noël
Часть 29 - La première neige

Метки:  

После_дождя_в_раю   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 16:23 (ссылка)
все так любопытно)) другой мир))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Barsova   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 13:04 (ссылка)
напоминает нашу общагу студенческую, только почище)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку