-Метки

1 Апреля montreal postcrossing time management usa австрия адвент-календарь ангел арт-хаус башкирия бисер блог блоги блогун бостон быстрый рецепт весна видео вкусно выставка германия гороскоп день рождения дети диета дневник дрезден евротур еда женщина здоровье зигмаринген игрушки испания италия канада квебек кино комедия комментарии кошка краков красота кукла латвия легкий рецепт лунный календарь любовь малыш марсель метро монреаль москва нашествие новый год одри тоту отдых открытка отношения париж пасха пищевой дневник подарки подарок поздравление познань польша посылка праздник прогулка пряники пряники расписные пряничный домик путешествие пятница работа ребенок рецензия рецензия на фильм рецепт рождество россия рукоделие скачать бесплатно смерть смешные картинки снеговик сон стихотворение сша толкиен торт фильм фото франция хобби что посмотреть шоколад эльф юмор

 -Рубрики

 -Стена

Травкина_Лариса Травкина_Лариса написал 30.03.2011 13:52:55:

С Днём рожденья поздравляю, большого счастья Вам желаю!
цапля-капля цапля-капля написал 16.04.2010 09:13:13:
какой у тебя стал дневничок забавный! мне очень нравится
Клеонтина Клеонтина написал 30.03.2010 05:22:21:
Дорогая Аленка!!! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, буть всегда веселой и жизнерадостной. Буть счастлива!

написал 14.11.2009 18:22:08:
люблю романсы...это один из любимых.
SUNRAYS_YA SUNRAYS_YA написал 11.11.2009 14:21:49:
не грусти...а то мне тоже грустно...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenkaSC

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13875


Хелависа Тебя ждала Я или Три моряка - кельтская песня?

Среда, 13 Апреля 2011 г. 10:46 + в цитатник

2902271_23815105_09 (300x454, 86Kb)С недавних пор увлеклась я французским, ну и как следствие настроила все возможные французские каналы на своем телевизоре. Каждое утро щелкаю кнопкой и просто включаю французский музыкальный канал, работаю и краем уха слушаю....А сегодня аж подпрыгнула от неожиданности услышав обожаемую мною песню, которую поет Хелависа на....французском канале! давайте разбираться!  

Это была французская певица Nolwenn Leroy



 

А потом нашла запись Хелависы Мельница&Начало века



А потом....бретонского певца Alain Stivell



Вот текст песни на ... кельтском? языке и ее перевод на русском

 

Три моряка

 

Tri martolod yaouank tra la la la digatra 
Tri martolod yaouank o vonet da veajiñ 
O vonet da veajiñ ge, o vonet da veajiñ 

Gant ‘n avel bet kaset tra la la la digatra 
Gant ‘n avel bet kaset betek an Douar-Nevez 
Betek an Douar-Nevez ge, betek an Douar-Nevez 

E-kichen Meilh-ar-Wern tra la la la digatra 
E-kichen Meilh-ar-Wern o deus moulhet o eorioù 
O deus mouilhet o eorioù ge, o deus mouilhet o eorioù 

Hag e-barzh ar veilh-se tra la la la digatra 
Hag e-barzh ar veilh-se e oa ur servijourez 
E oa ur servijouirez ge, e oa ur servijourez 

Hag e c’houlenn ganin tra la la la digatra 
Hag e c’houlenn ganin pelec’h hor boa konesañs 
Pelec’h hor boa konesañs ge, pelec’h hor boa konesañs 

E Naoned er marc’had tra la la la digatra 
E Naoned er marc’had hor boa choazet ur walenn 
Hor boa choazet ur walenn ge, hor boa choazet ur walenn

Три молодых моряка 
Три молодых моряка отправляются в путь 

Ветер довел их 
До Ньюфаундленда 1 

Рядом с мельницей 
Они бросили якорь 

И в этой мельнице 
Была служанка 

И она спросила меня, 
Где мы познакомились? 

В Нанте, на рынке 
Мы выбрали кольцо 

Кольцо обещания, 
И мы были готовы пожениться 

Мы поженимся, 
Даже если у нас не будет на это средств 

Мама, у вас все в порядке, 
Вы не знаете, кто сейчас в нужде 

У нас нет ни дома, ни соломы, 
Ни постели, что провести ночь 

У нас нет ни простыней, ни одеяла, 
Ни перины под головой 

У нас нет ни миски, ни ложки, 
Не из чего приготовить хлеб 

Но мы сделаем, как куропатки, 
Мы будем спать на земле 

Мы сделаем, как вальдшнеп, 
Когда встает солнце, она выбегает 

Моя песня кончилась, 
Кто знает, тот продолжит

А вот слова песни, которую поет  Хелависа на ту же мелодию

Тебя ждала я

вой корабль уплывал в грозу под парусами,
Ты вернуться обещал, и будь что будет с нами.
В море я смотрю весь день и все хожу по краю,
Буду лишь тебе верна, хоть я и не святая.

Тебя ждала я, жаль, нет крыльев за спиной,
Тебя ждала я, полетела б за тобой.
Тебя ждала я, помнят камни и вода,
Тебя ждала я, но осталась здесь одна.

То кольцо, что мне дарил, я подарила морю,
Пусть удача к нам придет, пускай уходит горе.
Говорили все вокруг,что недолго быть нам вместе,
Осенью в дождливый день пришли дурные вести.

припев...

Написал он мне письмо, в нем речь повел такую:
В незнакомом мне порту нашел себе другую,
Расскажите все ему, когда меня не станет.
Зелье, что сварила я, уж точно не обманет.

припев...

Только ветер злой стучит ко мне в окошко.
Я совсем одна, холодна.
Подойди ко мне, согрей меня немножко,
Может, я очнусь тогда

Тебя ждала я, жаль, нет крыльев за спиной,
Тебя ждала я, полетела б за тобой.
Тебя ждала я, помнят камни и вода,
Тебя ждала я, но осталась здесь одна.

 

Сказать честно? ну да, это клетская песня, но в исполнении и текстовке Хелависы мне нравится гораздо больше. А вам?

а я опять грустилка:( я очень, ну очень хочу на НАШЕСТВИЕ 2011!!!! Кто подарит мне билетик? А лучше всего, если какое-нибудь издание сможет сделать пропуск для меня! А уж репортаж я вам сделаю первоклассный! ХЕЛП!!! ПОМОГИТЕ!

Серия сообщений "мои грустилки":
Часть 1 - Мои грустилки про море
Часть 2 - Игорь Тальков - Чистые пруды
...
Часть 8 - Грустить так грустить...
Часть 9 - 1 сентября в Беслане
Часть 10 - Хелависа Тебя ждала Я или Три моряка - кельтская песня?
Часть 11 - я молчу....но хочется кричать Я ХОЧУ ДОМОЙ!
Часть 12 - Прошло 10 лет с дня пропажи Сергея Бодрова
...
Часть 17 - Кто здесь?
Часть 18 - Ищу место жительства без берез!
Часть 19 - В память..

Метки:  

Анна_Борисовская   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:04 (ссылка)
я как истинный поклонник группы Мельница и Хелависы в частности была просто поражена!!! мне понравился французский вариант тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 18:49ссылка
ну вариант не фрацузский, а кельтский, просто исполняет француженка
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Больше позитива, и все будет как надо у всех =)yuqp
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:29ссылка
О! этого добра хоть отбавляй:) в смысле, позитива
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:44 (ссылка)
хочу тебя обрадовать,эту песню перепела и русская группа Mervet исполняющая бретонскую музыку))
хоть я сначала и привыкла к Хелависе,но мне нравятся все варианты(француженку не слышала). Алан прикольный) а Мервет нравится еще больше)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:45 (ссылка)
прошу прощения - Mervent
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
codi1   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 14:25 (ссылка)
Вам для коллекции
http://youtu.be/iijKLHCQw5o
Ответить С цитатой В цитатник
AlenkaSC   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 14:46 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку