Прежде всего отойдем осторожно от неких условных границ, очерченных привычной нам логикой поведения и мышления. Она порочна, смею вас заверить, и является предикатом богоборчества, скверной субстанции, которой мы уже слегка касались. Объяснюсь.
Само богоборчество – сугубо отдельная ипостась трансформаций ВЕРЫ в мировые религии. И к нашей теме имеет то лишь отношение, что арийский ренессанс сам является такой трансформой, просто имеющей более сложную логику, ничего общего с логикой Аристотеля не имеющую. Да и то: весь Аристотель умещается среди логики булей, высказываний и предикатов. Выкидыш от ЗНАНИЯ, изнасилованного наукой (им же и придуманным суррогатом познания), Аристотель кокетливо именует силлогистикой. Эк он, однако! Не более как ядро дедукции, а претендует не менее как на истину в последней инстанции в виде единства языка и мышления. Но его логика конечна и постоянна, что само по себе является вызовом Промыслу Божьему, Его логике. Арии знали эту другую логику – основание их ЗНАНИЯ и ВЕРЫ. Они были имманентны по самой своей сути и с помощью ПРАВИ объединялись в высшую горнюю Троицу по имени Бог. От этой Первоосновы и произошли изначальные Веды: ведать, невежество – отсюда. А евреи, продолжая упёртость в богоборчестве Моисея, вцепились в Аристотилев «Органон», «обогатив» его силлогистику индукцией.
Богоборчество такая же неотъёмная часть эманаций ВЕРЫ, как сама ВЕРА – часть ведической Троицы. И оно, богоборчество, никогда не было самоцелью. За исключением единственного случая: еврейство. Да и собственно, боролись-то не с богами, а их пристанищами: храм, капище etc. Евреи взялись за дело основательно: истребили ведение о Троице и тех, кто Троицу ведал – от Валаама до Спасителя. Так появился Иегова – Единый, Сущий. У Творца все были равны и свободны. Иегова избрал евреев и тотчас сделал их рабами, по Завету обменяв их свободу на их власть над миром. И дав им Закон, нарушение которого каралось смертью. Что в голову не приходило Твастырю: его дети жили по Прави, и были бессмертны. Само бессмертие не имело и тени привкуса закона: арий мог закончить дольний путь в любой миг. Как только решал, что уготованный ему путь РОДА закончен, и он сделал всё на этом ПУТИ. А далее путь в венке и с улыбкой на сакральную гору Меру, воронка на водной глади, уносящая едва ли не к центру земли, и - реинкарнация!
Вот, собственно, и всё, что можно сказать о богоборчестве, как явлении. Кто ж виноват, что за этим негодным делом застали мы одну и ту же нацию: сами виноваты. Насчёт Торы ясность полная, а вот логика…загляните в список тех, кто внёс наиболее значительный вклад в развитие этой «науки», почитайте фамилии тех, кто пиарит этот блуд ума в энциклопедиях и околонаучных статейках. У кого есть вопросы – пожалуйте. Чтобы ответить и вернуться к ариям.