-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Принц Персии: Пески Времен(рецензия) и немного про Блич

Суббота, 29 Мая 2010 г. 11:01 + в цитатник

 

Я начну с хорошего, скажу сразу, что фильм этот просто божественный!

В зале сидели одни парни… Т___Т девушек было штук 5 всего.

Фильм с долей хорошего юмора, красивых пейзажей и очень эффектных трюков, красивых поединков. Очень динамичный, хорошо развивающийся сюжет не дает заскучать.

В фильме почти нет недостатков, кроме (ну насчет  оружия, не та масть лошади для пустыни) но все это, по сути, есть в других фильмах и это - незначительные мелочи. Я до сих пор нахожусь как бы еще в фильме, под впечатлением, хочется также прыгать по крышам, убегать, сражаться, постоянно возвращаться в прошлое. Музыка, сюжет, сами великолепные красивые герои  не заставят заскучать! Я смотрел весь фильм 2 часа и 10 минут и не мог оторваться. Принц Персии снят по игре. Вот убеждаюсь в который раз можно снять отличное аниме по видео-игре это Демоны бледно-розовой сакуры и отличный фильм по игре.

Мне очень понравился момент когда глав-героиню назначили(подарили) 1 женой Принца. Он такой в растерянности. Глаза вот такие О___О и сообщает, ища где бы скрыться «Мне нужно выпить» Это был самый угарный момент! Как победить – он в первых рядах, а как жениться – боиться! Вот слабость всех мужчин!

А еще вкусные мы взяли чипсы! Мне очень понравились! *___*(сенсетейшен-моцарелла и лейс со сметаной и луком)

Я признаюсь, что играл в Принца Персии, поэтому смотря фильм узнавал знакомые места.

Начало очень красивое. Потом показали детство принца.

Я влюбился в актера, играющего Дастана….

После фильма я с трудом мог вспомнить имена героев, и похожие имена вертелись где-то рядом и я вдруг придумал обозвать героев – мужчину – Даноном, а девушку- Даниссимо!

5 баллов из 5. 10 из 10! Поэтому советую всем, особенно девушкам! Там вы обязательно окружены парнями.

Я очень надеюсь и уже жду продолжения 2 и следующих частей!

 

И отчет по последней серии Блич.

«А как же рука Исиды? Он еще не сделал дело! Кто отрежет(оторвет) Исиде руку? Да, я очень люблю героев Блича, но и жестокость Кубо Тайто тоже! Ичиго вернулся, увидел творения рук своих… а сзади - а Улька еще жив! Хорошо вы, ребята, порезвились. А теперь нужно доделывать дела и разбираться с последствиями! Щас будет «Продолжение следует» И я вас побью собтвенноручно! Нельзя заканчивать на этом серию! Кто-нибудь скорее пока не закончилась эта серия отрубите руку Исиде- это было в манге, я так не играю!»

 (550x366, 109Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
Посвящается..
{Воспоминания..}
Мои Увлечения)))+
B_L_E_A_C_H!!!
Метки:  

Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 11:03 (ссылка)
Вообще хочу добавить, что знал что не разочаруюсь. Был уверен, что обязательно понравится...
Но вот Пиратами действительно сильно отдает... даже места похожи...
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 15:52 (ссылка)
ммм..я вот как раз думала,посмотреть ли этот фильм))Теперь вижу,что нужно смотреть)))

Про Блич)Эм..я мангу не читаю...ппц Исиде оторвали руку О_о(этого в аниме не будет я так предполагаю)Да и Ульку жалко..(
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 17:08 (ссылка)
Nasto9no4ka, сходи на фильм - не разочаруешься! Весь инет говорит о том что фильм классный!
Этого в аниме и как раз и не было, я уже описал что было в последней серии... а жалко! И Ульку тоже жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ю-кот-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 01:57 (ссылка)
Надежда_Вереска, а мы сходили, дооо)))
Больше всего меня впечатлил Джилленхал и ассасины.*_* И как там все летает...шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:20 (ссылка)
-Тиерия_Эрде-, ага) Теперь ты разделяешь со мной свою радость и увлеченность! Фильм отменный!
Ответить С цитатой В цитатник
Tarn_Nemesis   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:06 (ссылка)
Фильм обалденный.
А какие глаза у самого прЫнца. Такие лучистые, так и горят искренностью (на месте его братьев я бы ему поверила бы сразу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 19:28 (ссылка)
Атруния, да, я в актера чуть не влюбилась! Джонни Депп так не смотрелся бы..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку