-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Ладья. Зимняя сказка. Фестиваль народных промыслов

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:09 + в цитатник
Я рассказала своей замечательной подруге Ляля_Рыжова, что собираюсь снова идти на выставку ярмарку народных промыслов «Ладья» за подарками и за положительными эмоциями, и она попросила меня сфотографировать красоту. Красоты было много поэтому складываю всё в фотоальбом http://www.liveinternet.ru/photo/2577607/post21577391/. Всегда очень радуют работы наших мастеров, которые приезжают со всей России, и также работы мастеров других стран: Белоруссии, Прибалтики, Узбекистана, Польши и др.
Тут в посте только напишу о том, что я снова встретилась с замечательной мастерицей из Узбекистана Зухрой, о которой я вам рассказывала. Они с мужем привезли потрясающей красоты покрывала, скатерти и снова всё очень недорого для ручной работы. Например, вышитая скатерть, стоит 6 тысяч рублей. Ну вы догадываетесь сколько времени надо мастерице чтобы её вышить, не один месяц и всего - 6 тысяч. В общем, ребята бегите за подарками. Зухра с мужем стоят на первом этаже, стенд 43 Р. Можете сказать, что «от Кати» обещали сделать скидку. Я, правда, сама скидок никаких не прошу т.к. и так всё дешево для такой потрясающей тонкой работы :)


1.
Зухра мастер вышивки (700x581, 620Kb)

2.
узбекская вышивка (700x525, 568Kb)

3.
узбекская вышивка шелком (700x525, 565Kb)

4.
вышивка (700x619, 716Kb)
Люди они просто замечательные , солнечные, приветливые и все вышивки несут добрую энергию и очень радуют. Не подумайте, что я их тут специально рекламирую, я просто делюсь хорошими возможностями :))

"Ладья" будет работать до 22 декабря (до воскресения)
Информация о ней тут http://www.nkhp.ru/ladya.htm
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Elena_Kalusch   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 23:26 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, жаль, что поехать не смогу, а цитировать бессмысленно - у меня все подруги ленивые толстые домоседки...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 23:29 (ссылка)
Elena_Kalusch, понятно :))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 09:17 (ссылка)
Далековато мне до вас....
А такие красивые узоры у Зухры.... я бы не устояла)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 09:24 (ссылка)
nnadink, вот и я второй год не могу устоять :) Она закончила в молодости специальное художественное училище, потом институт, потом два года училась в Индии делать и окрашивать ткани натуральными красителями.
Поэтому все эти ткани и нитки для вышивания выкрашены Зухрой самостоятельно. Кремовые ткани покрашены кожурой грецкого ореха. Узоры она тоже сама придумывает.
Живут они с мужем в Самарканде, у нее 4 дочери и сын. Дочери тоже мастерицы, еще и ученики есть.

Я прошлогодние покупки уже и стирала, и всё остается в неизменном виде. Так мне нравятся её вышивки, просто чудо. Они приезжают раз в год. Думала отложу денег побольше как раз для покупок у Зухры, но после ноябрьского отпуска зарплату дали только на прокорм кота :))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Ничего себе у тебя умений сколько!)
Я даже и не предполагала, Кать...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 09:55 (ссылка)
nnadink, у меня? это я про Зухру рассказываю.

А у меня по этой части только художественная школа и швейное училище :))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 09:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Блин))))) это я на работе так читаю))))))
По диагонали))))
Думала, что это ты в Индии два года училась)))) и теперь можешь оценить работы Зухры по достоинству)

Разобрались))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 09:59 (ссылка)
nnadink, я конечно тоже в натуральных красителях разбираюсь, но училась я в России :)) Я ведь еще художник тханкописи - это буддийские иконы, их тоже пишут натуральными красками.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 10:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Ну вот... я же чувствовала!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 00:46 (ссылка)
Невероятная красота! И просто не верится,
что это - ВЫШИВКА, а не ткань с набивным
узором... Огромная работа! А как подобраны цвета...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 10:55 (ссылка)
Ляля_Рыжова, я заметила, что когда краски натуральные, природные, то они всегда красиво сочетаются :))
Ответить С цитатой В цитатник
сербай_бай   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 16:49 (ссылка)
Хорошие лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 22:03 (ссылка)
сербай_бай, да, люди очень приятные, душевные, с ними очень приятно общаться, Зухра - художник и этим, наверное, многое сказано :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку