-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Массовое убийство собак: получен очередной ответ

Понедельник, 12 Января 2015 г. 23:41 + в цитатник

9 января  я получил краткий Ответ из Аграрного университета  за подписью его ректора – Г.П.Чимпоеша. Он является копией Ответа, который дан ГАУМ Муниципальному управлению по безопасности  продуктов питания Кишинёва.

[ См. четыре   предыдущих поста на эту тему:

1)От 13 октября 

"Изуверство в Кишиневе: массовое убийство собак ко Дню города" - 

http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post339863343/

2)от 20 ноября - Живодеры из Кишинева: Заявления в Генпрокуратуру и МВД РМ - 

http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post344055761/   

3) от 11 декабря - Ответ из Генпрокуратуры РМ и гробовое молчание МВД РМ -  

http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post346253976/  

4) от 20 декабря - Ответ из Инспектората полиции с. Рышкань: придётся начинать новый раунд - 

http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post347127078/  ]

 

Итак,моя Жалоба на имя Генпрокурора РМ и Министра МВД РМ  от 20 ноября 2014 г. О бездействии Инспектората полиции сектора Рышкань в связи с массовым убийством собак путём отравления на конечной остановке тр.29 и на территории Аграрного университета (ГАУМ), была переадресована ими в Инспекторат полиции с. Рышкань и Прокуратуру с.Рышкань.

Оттуда моя Жалоба была вторично перенаправлена в Муниципальное управление по защите продуктов питания (первый раз 24 октября 2014 г.  туда было отправлено  мое первое Заявление от 22 октября 2014 г. на имя Инспектората полиции с.Рышкань.И тогда Муниципальное управление никак не отреагировало на мое упомянутое выше Заявление), которое, согласно действующему законодательству (ст.414 Кодекса РМ о правонарушениях), является констатирующим субъектом по делу о жестоком обращении с животными.

И опять-таки, из Муниципального управления моя Жалоба   была направлена в ГАУМ.

Ответ, который я получил из ГАУМ, сводится к следующим пунктам:

1)Администрация ГАУМ ничего не знает,…нет, нет, не о  массовом убийстве собак на конечной остановке тр. 29 и на территории Аграрного университета,… а “ничего не знает об ИСЧЕЗНОВЕНИИ бродячих” (? Какие же они бродячие, если с момента рождения они жили на территории ГАУМ и конечной остановке тр. 29.Правильно их называть бездомные. – Э.В.)  собак на конечной остановке тр. 29.

Да, да, именно так. Были собаки, а потом они исчезли и вся недолга. Ряд свидетелей – я назвал их фамилии в Жалобе – говорили мне об отравлении, об агонии, о мучениях, о лежащих трупах, я сам некоторые видел собственными глазами, причём   студентки вет. фака – одна из них зоозащитник Влада Стрига -  даже спасли двух отравленных щенков. А администрация ГАУМ ничего не знает об ИСЧЕЗНОВЕНИИ бездомных собак. Хотя их трупы  лежали неубранными от нескольких часов до нескольких  дней.

Вполне возможно, что используя  термин “dispariţiei”, ГАУМ имел в виду умерщвление. Однако буквально он означает именно исчезновение.

Кроме того, обращаю внимание, что администрация ГАУМ преднамеренно умалчивает об убийстве до двух десяток собак на территории самого ГАУМ, начиная с экономического факультета и кончая зооинженерным. Пишет только о конечной остановке тр.29.Ведь это можно понимать и так, что об убийстве на территории ГАУМ администрация знает. А, может быть, и причастна к этому злодеянию.

2)Администрация университета ни устно, ни письменно не приказывала  своим сотрудникам умерщвлять  собак или принимать в этом участие.

3)Вместе с тем администрация признается, что несколько раз обращалась к ответственным муниципальным властям для решения проблемы “бродячих” собак. Она прямо их не называет, но установить, кому звонила администрация не трудно. Вероятнее всего, это “Аутосалубритате”. И если даты звонков близки к злодеянию, то это косвенное доказательство вины, полагаю, достаточное для суда.

4)Что же касается моего предложения, чтобы ГАУМ силами ветеринарного факультета занялся стерилизацией бездомных собак, то мне ответили, что университет не имеет лицензию на этот род деятельности и не имеет соответствующих условий для этого.

В связи с четвертым пунктом как не вспомнить свой первый комментарий на мой первый пост зоозащитника Карла Луганова, который писал, что зоозащитники  предлагала ГАУМ стерилизацию бездомных собак на его территории, и что администрация отказалась. То есть, ответ ГАУМ по данному пункту, как минимум, является лицемерием.

 

В связи с данным Ответом у меня возник ряд вопросов.

Во-первых, упомянутое Муниципальное управление обязано было, согласно ст.440 п.(3) Кодекса о правонарушении (КоП), незамедлительно, а в случае невозможности – не позднее трёх дней проверить сведения, изложенные мною в Жалобе, и принять меры, к установлению события правонарушения – массовое убийство собак. По моему первому заявлению это сделано не было.

 Во-вторых,  собирается ли упомянутое Муниципальное управление после моей второй Жалобы, согласно ст. 440 КоП, все же  установить событие правонарушения. А для этого собрать доказательства наличия правонарушения, в частности, согласно  ст. 426 Кодекса о правонарушении (КоП),  осуществить осмотр места происшествия, согласно ст.ст. 388 и 425  КоП, опросить свидетелей, которых я назвал в моей Жалобе, включая и меня самого. Полагаю, что указанные процессуальные действия позволят установить событие правонарушения.

В-третьих, собирается ли упомянутое Муниципальное управление, согласно ст. 440 п.(6) обратиться в Инспекторат полиции с.Рышкань, с тем, чтобы те помогли выявить подозреваемого в совершении массового убийства собак. Инспекторат сам дважды в своём отношении в адрес Муниципального управления предлагал свою помощь.

Подозреваю, что ничего из этого упомянутое Муниципальное управление делать не собирается.

Вы меня спросите, что же я собираюсь делать дальше: для начала позвоню шефу упомянутого Муниципального управления и выясню, будет ли возглавляемое им управление действовать согласно Закону.

Вероятнее всего, я получу отрицательный ответ. Тогда я напишу Жалобу в Национальное агентство по безопасности пищевых продуктов и в Генеральную прокуратуру.

И самое последнее – привлечь к административной ответственности, даже если будет выявлен исполнитель массового убийства собак, скорее всего, уже не удастся. Дело в том, что согласно ст. 30 КоП: “(1)Освобождение от ответственности за правонарушения осуществляется по истечении срока давности привлечения к ней.(2)Срок давности привлечения к ответственности за правонарушение составляет три месяца.(3)Срок давности исчисляется со дня совершения правонарушения”.

И тем не менее, я буду настаивать на проведение всех процессуальных действий для выявления исполнителя массового убийства собак. И если они завершатся успешно, но суд откажет в рассмотрении дела, что, скорее всего, и произойдёт, я расскажу  о массовом убийстве собак и о бездействии соответствующих структур на пресс-конференции.

Рубрики:  Мои личные записи
Правосудие,преступления,правонарушения
Моя шайка-лейка,Домашние животные
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

-yashma-   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2015 г. 01:23 (ссылка)
Как будто в болоте увязают все эти вопросы... Где же наша цивилизация?

В декабре мне со своей зверушкой довелось побыть многократным посетителем ветклиники, и там как раз проводилась неделя бесплатной стерилизации бродячих животных. Причем акция проводилась по инициативе и за счет благотворителей из Германии. Какая-то немецкая организация... Кто б мог подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 08:58ссылка
-yashma-, среди отравленных собак были и стерилизованные...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 14:00ссылка
Естественно, отравителям все едино...
zextheredeye   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2015 г. 11:29 (ссылка)
В России многое спускают на тормозах, но прецеденты уже были не раз, когда за жестокое обращение с животными люди получали условные и реальные сроки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 14:48ссылка
zextheredeye, спасибо,я знаю про эти немногие случаи.К огорчению, в отличие от РФ и ряда западных стран,у нас жестокое обращение с животными, в частности, убийство собак, -только правонарушение,а не преступление по УК. Наказание - не слишком большой штраф. Причем все случаи спускаются на тормозах.Отравление осуществляет ,как правило, организация Аутосалубритате,та,которая занимается очисткой мусора, по указанию мэра, но официально они сейчас открещиваются от этого...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 16:09ссылка
Проблема в том, что достаточно сложно найти виновного в подобном деянии, если речь идёт об отравлении. Но вообще подобные вещи должны быть введены в УК. Я, конечно, с подозрением отношусь к бездомным собакам, особенно собирающимся в стаи (детский страх, мне собака ухо случайно оторвала. Хоть я понимаю, что с её стороны это было не преднамеренно, но страх вот уж сколько лет живёт), но я против того, чтобы их отстреливали или травили. Такая мера применима только в случае опасных заболеваний, таких как бешенство. Да и в этих случаях - отлов и усыпление.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 20:56ссылка
zextheredeye, 1)Сочувствую Вам,это по поводу уха.Надеюсь, с ним сейчас все в порядке...2)Единичное отравление трудно расследовать,но тут идет речь об отравлении 50-60 собак на протяжении трехсот метровой территории Аграрного университета и на конечной остановке троллейбуса.3)Согласен с Вами,что только в одном случае можно усыплять отловленную собаку - это бешенство.В остальных случаях - отлавливать, стерилизовать, вакцинировать и после передержки или отпускать в прежнее место проживания,или содержать в приюте и искать ей хозяина.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 23:21ссылка
Ухо то пришили. Спасибо советской медицине. Правда визуально одно ухо чуть ниже другого, но это мелочи. Собака та благополучно дожила свой век, умерла от старости. Никто её усыплять и не думал.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 10:01ссылка
zextheredeye, Запоздалый низкий поклон тем,кто оставил её в живых!!!Знаете,когда Вы начинаете близко с ними общаться, как я сейчас,все четверо живут со мной в комнате,причем то двое,то трое залезают ко мне на диван, то убеждаетесь, как они близки нам по своему развитию,и не меньше нас,достойны жизни.А то,что они лучше нас - преданнее,вернее - это безусловно.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 15:10ссылка
Тут уж не кому, собака жила у моей прабабушки. Никого из них в живых давно нет. А история была такая - собака спала под столом, а у меня туда покатился мячик. Скорее всего от того что я полез за мячиком она проснулась, потянулась и лапой задела меня по уху... А поскольку собака была крупная даже для немецкой овчарки - итог для моего уха был очевиден. Мне-то было не то 3, не то 4 года...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 15:48ссылка
zextheredeye, заведите собаку,просто подберите с улицы какого-нибудь щенка,проделайте над ним все санитарные процедуры и живите с ним.Польза двоякая: у Вас будет самый преданный друг на Земле и Вы избавитесь от комплекса собакобоязни.Я уже не говорю,что Вы поступите просто милосердно.Все мои собаки взяты с улицы,три из них - щенками,а взрослый - одноглазый...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 17:42ссылка
Возможно воспользуюсь вашим советом в будущем, но пока мне достаточно кота и двух кошек в доме :)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:56ссылка
Кошки - это замечательно, у меня их сейчас 15 дома,однако собаки - совсем иной мир...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 23:23ссылка
Только вот от страха избавиться не могу, хотя понимаю, что он иррациональный. Да я могу с собакой поладить, через некоторое время, но первая встреча даётся туговато.
ВераТМ   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2015 г. 21:07 (ссылка)
Откуда такое варварство? У моих друзей собаку отравили догхантеры, и искать их никто не хочет - говорят, что это очень сложно в большом городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 21:12ссылка
ВераТМ, да, это сложно,хотя при большом желании найти можно. Для этого надо создать в России специальную полицию по защите животных,которая существуют во многих западных странах.Она могла бы более эффективно бороться с догхантерами.Но в Кишиневе ситуация намного хуже, ибо отравили по распоряжению кишиневских властей.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку