-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Ответ из Генпрокуратуры РМ и гробовое молчание МВД РМ

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 22:48 + в цитатник

Как Вы помните, 20 ноября я подал две схожие Жалобы в Генпрокуратуру РМ и МВД РМ, в которых жаловался на Инспекторат полиции сектора Рышкань, отказавшегося от проведения расследования массового убийства собак на территории ГАУМ и у конечной остановки тр. № 29   и просил: Обязать Инспекторат полиции сектора Рышкань провести расследование  массового убийство собак на территории ГАУМ и у конечной остановки тр. № 29,  установить заказчика и исполнителя этого правонарушения и привлечь их к ответственности”.

 

Напоминаю, что 25 сентября  на территории ГАУМ и у конечной остановки тр. № 29 было убито путём  отравления примерно 50-60 собак, практически все - маленькие дворняги, из них примерно 30-40%  - 3-4-5 месячные щенки.В связи с данным вопиющим случаем изуверства  я и написал  и подал 22 октября заявление в Инспекторат полиции сектора Рышкань.

Однако упомянутый Инспекторат отказался от проведения расследования массового убийства собак на территории ГАУМ и у конечной остановки тр. № 29  и    “отфутболил” моё Заявление  в Муниципальное агентство по безопасности пищевых продуктов, в чьи обязанности не входит расследование факта массового убийства собак.

В связи с чем – после 3-х недельного ожидания -  я и написал Жалобы в Генпрокуратуру РМ и МВД РМ.

[ См. Пост от 20 ноября - Живодеры из Кишинева: Заявления в Генпрокуратуру и МВД РМ - 

 

http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post344055761/ ]

Я вновь стал ждать какой-либо реакции из указанных правоохранительных органов.

Из Генпрокуратуры она последовала быстро: уже 21 ноября Генпрокуратура отослало мою Жалобу  Прокурору  сектора Рышкань Игорю Попа, о чем уведомило меня соответствующим письмом. Однако из МВД, хотя прошло уже .3 недели, никакого ответа я не получил.

На следующей недели поеду в Прокуратуру с.Рышкань и позвоню в МВД, выясню, проведено ли расследование по моему Заявлению и Жалобам.

Следующим шагом, если по моим Жалобам не будет позитивного результата, предполагаю созвать пресс-конференцию, в связи с чем буду просить представителей NGO "ALGA" и Гуманного сообщества   в ней принять участие.

 

 

 

Рубрики:  Мои личные записи
Молдова,Приднестровье,молдавский язык
Моя шайка-лейка,Домашние животные
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

gedelena   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 23:50 (ссылка)
надеюсь что вас услышат...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 21:26ссылка
gedelena, благодарю...Сомневаюсь,но я буду действовать в течение одного года,пока не истечет срок давности...У нас,жестокое обращение с животными - всего лишь административное правонарушение...
miraclecat   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 09:13 (ссылка)
Эдуард, Вы замечательный человек! Удачи Вам в Вашем благородном деле!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesnik_Him   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 16:29 (ссылка)
Бороться нужно,но все проходят мимо,ведь это не их касается.
Мир равнодушнен,трашный и жестокий мир
Все больше верю ,как пишут индусы,
что это адская планета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 09:47ссылка
Lesnik_Him, многие люди,увы, черствы,а у других не хватает сил довести дело до конца...У меня хватит...Ответ-отписку из полиции я получил,сегодня-завтра расскажу об этом...И начну предпринимать следующие шаги....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку