-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Президент Румынии: "Россия - оккупант, но это не значит, что я враг России"

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 18:33 + в цитатник
mediarupor.ru/blog/43294287...ge_0&pad=1

Э.В.: Мы в Кишиневе уже привыкли к подобным высказываниям этого колоритного существа, исполняющего обязанности президента Румынии......Между тем, он высказал один дельный совет России: "Я бы ... вел бы ту политику, которую мне надо вести"...И кстати,свою пресс-конференцию он устроил на борту того самого  Дональда Кука...

"Кнопка решения всех замороженных конфликтов на постсоветском пространстве находится в Москве, при этом она может в зависимости от своих интересов как очень быстро разрешить их, так и взорвать - по очереди или все одновременно", - заявил, как сообщило румынское информационное агентство Mediafax, 14 апреля президент Румынии Траян Бэсеску в ходе пресс-конференции на борту ракетного эсминца ВМС США USS Donald Cook, находящегося в румынском порту Констанца.

Президент Румынии: "Россия - оккупант, но это не значит, что я враг России"

Президент Румынии Траян Бэсеску. Иллюстрация: presidency.ro

По словам Бэсеску, даже рискуя вызвать гнев России, он не может не говорить о том, что Москва "несет ответственность за конфликт в Нагорном Карабахе", что она "оккупировала" Абхазию, Южную Осетию, Приднестровье, а теперь "аннексировала" Крым, - "но это не значит, что я враг России".

"Даже если Москву это злит, я, не являясь ее врагом, не могу лишь из дружбы не говорить то, что вижу: что вокруг Черного моря создается кольцо огня: Нагорный Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье и теперь Крым. Думаю, что географию мы знаем одинаково - и мы в Бухаресте, и дипломаты из Москвы", - добавил Бэсеску.

По его словам, Россию злит и то, когда Черное море называют "русским озером". "Но это так. Оно почти полностью контролируется российскими силами, в том числе через управление Москвой замороженными конфликтами. Я бы на их месте не злился. Я бы это признал и вел бы ту политику, которую мне надо вести", - подвел итог румынский президент.

Рубрики:  Политика,геополитика(видео и тексты)
Россия,СССР,русский язык
Заметки неангажир. политолога
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ирина_новая   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:35 (ссылка)
Ну мы так и сделаем, господин ио. Спасибо за советы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку