-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


БЛАГО дарю всем!И благодарю всех!

Пятница, 25 Мая 2012 г. 03:50 + в цитатник

Дорогие мои друзья, я получил в общей сложности около 400 разнообразных поздравлений,большинство - открытками.

Как Вы понимаете,мне очень трудно поблагодарить каждого из Вас персонально.

Поэтому не обессудьте за то,что я Благодарю Вас всех Маленьким концертом(7 песен).

Желаю Вам всем исполнения всех Ваших самых сокровенных чаяний,и, само собой разумеется, - Здоровья,активного Долголетия,бодрости Духа,Счастья,творческих Успехов и Благополучия!

Ваш Эдуард.

























Рубрики:  Музыка
Мои личные записи
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

алла_разумикина   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 07:38 (ссылка)
Спасибо! С удовольствием прослушала концерт!
Обожаю Тома Джона и Петра Налича!
Желаю здоровья всей семье! Всех благ! Всегда с Вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелешечка   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 07:54 (ссылка)
Веселый концерт!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Marina   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 10:16 (ссылка)
Хорошее начало нового дня! Спасибо большое за концерт - с удовольствием послушала по несколько раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Азовец   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 10:35 (ссылка)
Благодарю за отличный концерт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Непрод   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 12:13 (ссылка)
Эдуард_Волков, Спасибо огромное за замечательный концерт: что называется, на все вкусы) Особенно песня порадовала "Однажды морем я плыла". Я её когда-то в детстве услыхала во время застолья, так она мне и напоминает былые времена, ушедших теперь уже родственников, их умение веселиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadia_Walters   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 15:23 (ссылка)
Концерт прослушала, СПАСИБО, дорогой Эдуард. Теперь иду на работу напевая всё прослушанное и пританцовывая в душе. Настроение - замечательное!!! Ещё раз СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 21:02ссылка
Nadia_Walters, И где же Вы работаете?

Если,конечно,Вам удобно отвечать на этот вопрос...
PLAST   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 01:24 (ссылка)
концерты отличные!
1 (12) (600x455, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PLAST   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 01:24 (ссылка)
концерты отличные!
1 (12) (600x455, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 03:21ссылка
PLAST, Благодарю...
И кто родители этого красавца?
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 20:11 (ссылка)
А с чем Вас хоть поздравляли? И как Ваши котики??
Я своего кастрировала недавно. Из-за мочекаменной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 01:53ссылка
Елена_Вострова, C Днем рождением...
За то,что не забываете моих котиков - большое спасибо...Скоро обязательно напишу о них всех пост...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 17:51ссылка
Аноним
Благодаря котикам мы с Вами задружились.
А Вы меня хоть помните? Или Вам всё равно, с кем общаться?

Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 02:31ссылка
Елена_Вострова, 1)C кем общаться - мне не все равно...2)Извините,не помню...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку