-Я - фотограф

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dmitry_Shvarts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 14827
Комментариев: 116970
Написано: 134541


Суперхит на все времена. ABBA «The Winner Takes It All»

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 15:51 + в цитатник


Популярные музыканты знают, что в их песнях поклонники обязательно будут искать связь с происшествиями в жизни своих кумиров. Многие исполнители охотно подбрасывают фанатам новые темы для обсуждений, но часто отрицают, что истории создания песен имеют отношение к их личным романам, разводам, болезням и прочим событиям. Примеров тому множество, и одним из них является знаменитый трек “The Winner Takes It All” («Победитель получает все») группы ABBA.

Участники коллектива Бьорн Ульвеус и Агнета Фельтског были женаты почти восемь лет, но постепенно отношения супругов испортились, и в начале 1979 года они развелись. Некоторое время спустя Ульвеус и Андерссон написали песню “The Winner Takes It All”, повествующую о разрыве отношений, а главную партию в ней спела Агнета.

Стоит ли удивляться, что все решили, будто “The Winner Takes It All” посвящена бывшим супругам, которые с недавних пор превратились лишь в коллег по группе. Однако те решительным образом отрицали подобные предположения. В частности, Бьорн объяснил, что песня «рассказывает об опыте развода, но она является вымыслом». Дескать, что бы остальные ни думали, ничего общего с реальной ситуацией она не имеет, и в их случае «не было победителя или проигравшего».   

При этом он не скрывал, что писать “The Winner Takes It All” ему было сложно. Хотя обычно он не употребляет алкоголь во время работы, в процессе создания этой песни Бьорн время от времени прикладывался к бутылке бренди, все время стоявшей под рукой. Сочиняя текст, он представлял себе мужчину, бродящего по пустой квартире, из которой жена вывезла мебель.

Ульвеус утверждал, что изначально собирался сам петь “The Winner Takes It All”, но в исполнении Агнеты песня звучала более трогательно. Говорят, после того, как она впервые спела ее в студии, они даже пустили слезу.

“The Winner Takes It All” стала первым синглом с альбома “Super Trouper” (с “Elaine” на обратной стороне). Песня возглавила British Singles Chart и хит-парады во многих других странах. В американском Billboard Hot 100 она поднялась на восьмую строчку.

Англичане, которые участвовали в опросе, проведенном каналом Channel Five, признали “The Winner Takes It All” лучшей песней ABBA и лучшей композицией о расставании.

Кавер-версии “The Winner Takes It All” записывали многие исполнители и группы, работающие в различных жанрах: Мирей Матье, Кайли и Данни Миноуг, “McFly”, «Тризна», “RiffRaff” и другие.

Видеоклип на песню был снят на шведском острове Марстранд.



Интересные факты

  • Агнета Фельстког неоднократно говорила, что “The Winner Takes It All” – это ее любимая песня у ABBA.
  • “The Winner Takes It All” можно услышать в фильме и мюзикле “Mamma Mia!”.


Текст песни
“The Winner Takes It All”
Перевод песни
“The Winner Takes It All”
I don’t wanna talk
About the things we’ve gone through
Though it’s hurting me
Now it’s history
I’ve played all my cards
And that’s what you’ve done too
Nothing more to say
No more ace to play
Я не хочу говорить
О том, через что мы прошли
Хотя это ранит меня,
Теперь все в прошлом
Я разыграла все козыри,
И ты сделал то же
Больше нечего сказать,
И тузов на руках не осталось
The winner takes it all
The loser standing small
Beside the victory
That’s her destiny
Победитель получает все,
Проигравший довольствуется малым
Остаться без победы –
Вот ее судьба
I was in your arms
Thinking I belonged there
I figured it made sense
Building me a fence
Building me a home
Thinking I’d be strong there
But I was a fool
Playing by the rules
Я была в твоих руках,
Думая, что там я на своем месте
Я полагала, имеет смысл
Строить для меня ограждение,
Строить для меня дома,
Думая, что там я буду сильна
Но я была глупа,
Когда играла по правилам
The gods may throw a dice
Their minds as cold as ice
And someone way down here
Loses someone dear
The winner takes it all
The loser has to fall
It’s simple and it’s plain
Why should I complain
Боги могут бросать игральные кости
Их разумы холодны, как лед,
А кто-то здесь внизу
Теряет кого-то дорогого ему
Победитель получает все,
Проигравший вынужден пасть -
Это просто и понятно,
Так зачем мне жаловаться
But tell me does she kiss
Like I used to kiss you?
Does it feel the same
When she calls your name?
Somewhere deep inside
You must know I miss you
But what can I say
Rules must be obeyed
Но скажи, разве она целует
Так же, как я целовала тебя?
Разве ты чувствуешь то же,
Когда она зовет тебя по имени?
Где-то в глубине души
Ты должен понимать, что я скучаю по тебе
Но что я могу сказать
Правила необходимо соблюдать
The judges will decide
The likes of me abide
Spectators of the show
Always staying low
The game is on again
A lover or a friend
A big thing or a small
The winner takes it all
Судьи вынесут вердикт,
А такие, как я, должны ему следовать
Зрители на этом представлении
Всегда остаются в тени
Игра вновь началась
Любовница или подруга
Важная или ничтожная
Победитель получает все
I don’t wanna talk
If it makes you feel sad
And I understand
You’ve come to shake my hand
I apologize
If it makes you feel bad
Seeing me so tense
No self-confidence
But you see
The winner takes it all
The winner takes it all…
Я не хочу говорить,
Если это огорчает тебя
И я понимаю,
Ты пришел, чтобы пожать мне руку
Я прошу прощения,
Если ты расстраиваешься,
Когда видишь меня такой напряженной,
Неуверенной в себе
Но ты понимаешь,
Победитель получает все
Победитель получает все…


Цитата о песне

«Слова песни очень личные, и музыка непревзойденная. Петь ее было, как играть роль. Я не должна была позволять эмоциям одержать верх надо мной. Только спустя некоторое время я поняла, что мы создали небольшой шедевр».

Агнета Фельтског



 link             
 

Рубрики:  Суперхит XX века
СуперStars
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 25 пользователям

Seven79   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 16:02 (ссылка)
Прекрасная вещь.
Вокал Агнетты невероятный.
Ответить С цитатой В цитатник
levira51   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 17:16 (ссылка)
pro100tak-3_3_2015-21_40_3 (512x354, 356Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 17:24 (ссылка)
Прекрасная песня. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Rozochka13   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 18:49 (ссылка)
Одна из моих любимых песен. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ivetta_veta   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 21:18 (ссылка)
Очень люблю эту группу и песня супер! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
MultiMazurka   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 21:29 (ссылка)
я часто смотрю фильм "АББА" из тех. давних 60-х. и мне он нравится. А голос певицы. теплый тембр и мягкость. женственность - всегда привлекали и нравились. Что-то есть от Анны Герман, но нет ее глубины и постоянной недосказанности. Все равно слушаю с удовольствием . Спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
селениум   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 02:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 14:30 (ссылка)
Плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
rak1239   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 10:31 (ссылка)
АББА-на века!!!!!!!!!Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Galja_les   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 16:43 (ссылка)
Прекрасная группа и чудесная песня! Недаром ярко звучит до сих пор! Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку