-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


АНЕКДОТЫ позитивные,разной тематики.

Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 10:50 + в цитатник
 

- Когда утром я слышу звук будильника, мне кажется, что в
меня выстрелили.
- И ты вскакиваешь?
- Нет, лежу как убитый.

- У нас дома все решает папа. А кто у нас папа - решает мама.

Монашка со святым отцом устанавливают на дороге щит с надписью:

- Остановись, конец уже близок! Поверни, пока не поздно!

Мимо них на огромной скорости проезжает фура, водитель кричит и машет кулаком:

- Проклятые сектанты, достали вы уже!

Машина скрывается за поворотом, оттуда слышен грохот и громкий бульк.

Святой отец укоризненно замечает:

- Я же говорил, сестра Мария, надо было написать просто "Мост разрушен".

===

В моего соседа ударила молния, с тех пор он приобрел суперспособность - задалбывать всех этой историей.

В вагоне даме всю ночь не дает спать храп в соседнем купе.

Та колотит в стенку, но безуспешно. Утром дама заходит в соседнее купе и говорит сидящему там мужику:

- Вы что, не слышали, как я вам стучала?

- Слышать - слышал. Hо уж извините, что не пришел, - устал я очень.

Девушка запуталась в сумочке и вместо баллончика с газом брызнула в маньяка "шанелькой". И с криками "Да он же пять тыщ стоит!" забила маньяка насмерть.

Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа


Процитировано 21 раз
Понравилось: 82 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 11:16 (ссылка)
Хохочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 11:53 (ссылка)
Спасибо! Понравилось)))))
Ответить С цитатой В цитатник
мадамПлюшкина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 12:02 (ссылка)
особенно про духи
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Елизарова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 15:16 (ссылка)
Спасибо, Галинка, ты, как всегда, улучшила настроение! Дай бог тебе здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 17:35 (ссылка)
Благодарю! Вечер добрый!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 22:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 22:14 (ссылка)
А я тебя тоже повеселю, сёдня в шансон-концерте Лёша Глызин спел


Ответить С цитатой В цитатник
mng4052   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 07:09 (ссылка)
весело
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 12:57 (ссылка)
Хорошего тебе настроения, добрых новостей и улыбок !
Замечательной новой недели!
Ответить С цитатой В цитатник
ilya-m1972   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 17:17 (ссылка)
прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Boyarishnik   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 10:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо.класс. Среда, 18 Декабря 2019 г. 17:46 (ссылка)
CyhUONLUMMg (700x466, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila-milay   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2019 г. 11:24 (ссылка)
Галина_Ледкова, благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaKitaeva   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2019 г. 07:08 (ссылка)
С НАСТУПАЮЩИМ, ДОРОГАЯ!!!
до-нового-года-осталось-10-дней-009 (700x533, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DonnaLe   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2019 г. 04:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ТВБ   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2019 г. 18:25 (ссылка)
Супер! Спасибо Галина!!!
kartinka-s-simvolom-2020-goda (1) (300x300, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_Bennet1707   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2019 г. 04:24 (ссылка)

295985 (437x600, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку