-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


с Пятницей.. юморочек..моя подборочка ПОЗИТИФФФ, кошаки и не только

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 02:10 + в цитатник

- Свет мой, зеркальце, скажи, да всю... 
- Жирная.

Она: - Все бабы как бабы, а я - богиня!

Он: - Ага, и тебе в Индии поклоняются...

Она: - Не поняла?

Он: - Ну у них корова - священное животное

 

 


 
 

 

 


 

 
 

 

 

smeshnie_kartinki_146430084720 (600x495, 32Kb)

- Дорогой, ты опять не покормил хомяка  вчера вечером.?

- Да с чего ты взяла?!

-Вон он спит себе спокойно и даже не просыпается. 

- Был бы сытый, мы бы с ним ночью у холодильника не встретились.

==

Он постоянно сеял добро. То мобильник посеет, то ключи, то портмоне.

====

Всех с выходными днями,

а сеять аль не сеять добро?

Решайте сами!! 

Два часа старалась .. ваша Галя!!

 

 

130117658_ULUYBNITE_ULUYBALNIK (586x289, 124Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
фотоподборки, фотошоп
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 28 пользователям

Donnarossa   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2016 г. 02:23 (ссылка)
Ух, рассмешила, не спиш-ш-шь, Галинка?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 17:21ссылка
я из черновика кидаю никогда посе 21 не сижу тут))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2016 г. 02:40 (ссылка)
Спасибо Галочка!С пятницей!
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2016 г. 03:39 (ссылка)
Привет. Сегодня моя проблема решена. Комп работает лучше ( тьфу-тьфу не сглазить бы) чем до ремонта. Спасибо за позитив. Сейчас это самое то для меня. Сняла недельное напряжение в ожидании спеца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 17:35ссылка
Авонаивка37, ну и я рада , что ты снова в строю Лидочка!
vit4109   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2016 г. 04:54 (ссылка)
С пятницей!
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2016 г. 06:52 (ссылка)
Мерси за юмор)))
42 (540x392, 351Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 17:59ссылка
izogradinka, в ответи пошла к вам - 24 минуты..зависла в дневе ПАСИБ вам .. забегаейте, а я в ответик---всегда!!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 06:07ссылка
Договорились, Галина!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 16:30ссылка
океюшки..я иной раз по лайкам смотрю кто был и в ответик))
Азовец   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2016 г. 10:12 (ссылка)
Не зря старалась,всё супер Галина!
Хорошего тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 17:39ссылка
Я_НОВОРОСС, Ген пасибки , сама ся тащу в позитив ..
Zabava111   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2016 г. 12:10 (ссылка)
Отдыхаем!!!
I3tV8DzuEBA (604x604, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2016 г. 13:21 (ссылка)
Будем сеять добро, пока есть время... а кто-то уже песок...))) Галочка, доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2016 г. 14:28 (ссылка)
и в Индии нам поклоняются...может хватит уже жрать?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

пасиб за заход ко мне ,,

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 17:38ссылка
MiG-May, вот не могу, Галинка .. самое мое ПОРЖАТЬ И ПОЖРАТЬ!!Трииночка,
Исходное сообщение Трииночка
Будем сеять добро, пока есть время... а кто-то уже песок...))) Галочка, доброго дня!
песок и я сею.. из почек выходит ...Zabava111, izogradinka, Liudmila_Sceglova,
Джек_Северянин   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2016 г. 22:22 (ссылка)
Хороший юмор....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
dlpL   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 17:05 (ссылка)
Поклон за настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 17:16ссылка
dlpL, с покдоном в ответик к вам Леонид..ща лично иду в гости))
Перейти к дневнику
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 00:19 (ссылка)
Смеюсь от души Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку