-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тётушка_Чарли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 311
Комментариев: 16854
Написано: 33658


Крым 2015. Партенит, парк "Парадиз"...

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 20:58 + в цитатник
Мы в Партените и в этот раз прогуливаемся по парку "Парадиз". Расположился он на территории санатория "Айвазовское", на берегу бухты Кучук-Ламбат. Появился парк в 60-х годах прошлого столетия. Судя по фоткам, которые выложены туристами в интернете, всю территорию мы не обошли и много чего не увидели (в том числе памятник Пушкину). Но вот что есть сохраню и покажу вам.)



Памятник Айвазовскому у входа в санаторий.


























Памятник генералу Раевскому, которому принадлежали земли Партенита и Карасана.








Виднеется Мыс Плака. Так же, как Аю-Даг, относится к несостоявшимся вулканам.




Ну а здесь увековечили любителя Крыма Н.С.Хрущёва.










Красавица Араукария чилийская.












Богиня Ника


















А здесь мы пошли присели на качели, вон там, слева внизу.


Открылся такой вид на террасы. Интересно, что тут происходит?)






Богиня Флора




Плакучий кедр






Пока поднимаешься, можно насладиться поэзией Пушкина.)










Как будто древний колодец, скамейка со львами.


Всё, вышли из парка. :)


А это уже санаторий "Крым", тоже в Партените. Там можно увидеть вот такого Авиценну.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Дева_из_Сентября   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 22:23 (ссылка)
Эх,.. красота!
Как оттуда оказывается хорошо мыс Плака виден и Крыша Дворца Полины Гагариной просматривается. Вы до Утёса не доехали?
И отдыхающих не видно почти на фотографиях, сплошное единение с природой. А лесенки там, смотрю, серьёзные.
И кого там только нет, и Раевский, и Айвазовский, и Хрущёв ( он то что там делает?), и Богини, и ангелочки и золотые кони.))
А вот интересно, почему Айвазовское, а не Раевское?
Тётушка, не появилось желание там отдохнуть после экскурсии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 22:26ссылка
Спасибо за такую красоту, за экскурсию и за лето.)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 23:29ссылка
Неа, до Утёса не доходили. Я и не знала тогда ни про какой Утёс.)
Там ещё и Пушкин и вообще много других скульптур и статуй.) Ну а что Хрущев? Может, он отдыхал там?..
Айвазовское место, может? Картины там писал, отдыхал.)

Да нет, не хочется мне там отдыхать всё-таки. Хотя там номера дешевле. Та сторона как-то ближе.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 23:41ссылка
Понятно. А я про многое знаю, но по фотографиям и описанию других. Вот и на Ай-Петри как будто сама сто раз поднималась.)))
А я как раз сейчас про Крым читаю и фотки рассматриваю, и у тебя любуюсь... Кстати, сейчас заметила, что носы и пупки у ангелочков все натёртые, а у одного и ступня. Что это интересно за традиция?

А я сейчас про Рыбачье читаю и фотки рассматриваю, которое в 30 км. от Алушты в сторону Судака находится, где два км. пляжа мелкогалечного почти песочного. Этакая деревня на берегу моря с прекрасным пляжем.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 09:35ссылка
Наверное, это традиция тереть на счастье. :) Ну что-то типа такого.

Хочешь попробовать новое место, Дева, типа Рыбачьего?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 14:30ссылка
Да нет, так просто, рассматриваю, знакомлюсь с местностью.
Мне тоже ближе места от Гурзуфа до Фороса, да и тянет именно туда. Но при наличии машины, свободного времени и финансов с удовольствием бы проехалась на недельку от Алушты до Кара-Дага с обязательным посещением Нового Света и Судака, ну и заехав в Малоречку, Рыбачье, Канаку... ну и в другие населённые пункты которые по дороге.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 14:34ссылка
Но в данный момент, свободное время - это единственная составляющая, которой я сейчас располагаю.)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 17:27ссылка
Да, грустно это. Хочется верить, что ненадолго такая ситуация.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 17:26ссылка
Эх, а мне бы хотелось машину напрокат брать. Но чтобы прокат такой цивилизованный был и доступный по цене. Здорово было бы. Прикинь, можно съездить куда тебе нужно и поставить машину на место.))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 20:05ссылка
Да, машина там под боком - это класс, сел и поехал куда тебе надо. А ещё лучше машина с водителем, чтобы сидеть на заднем сиденье и в окно на красоты любоваться.))
Прокат есть. Вот, например:

http://www.rentacar.com.ua/calculate.htm
Правда пишут, что машины разбирают быстро, заказывать заранее надо.

А можно и вот на такой отдых замахнуться, кто любит море:
http://eden-sailing.ru/ru/video.html
Тут три каюты, поэтому хорошо компанией из 5-6 человек.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 20:32ссылка
Да, дороговато.) С другой стороны, не 200 же рублей это должно стоить.

В смысле, на яхте жить?
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 02:04 (ссылка)
я у тебя здесь слегка застряла) мне первая очень понравилась фотка, хотя у тебя каждая по-своему замечательная, очень нравятся все, что без людей особенно, а вообще у тебя светотени классные
чёта я стала равнодушной к памятникам, не трогает больше, может потому, что неживое
ступеньки прикольные)
богиня Ника с чайкой) вначале видишь чайку, наверное, она и есть богиня) а вообще говорят ,что это типа привет от Архангела Гавриила)
Хрущёву чёта кошечку подсунули ,а может она сама к нему пришла) вообще у тебя здесь много интересных деталей

ах ,да, одна фотка ,где пара сидит, эти памятники, сама идея и всё вокруг - здорово, от них идёт типа лучом...
мне ещё очень нравится сооружение кремового цвета, где симметрия, я не знаю, как это называется

а знаешь ,что Пушкин посвятил гений чистой красоты не той, о ком всегда говорят ,а Марии ,той, что родила Иисуса? вот такие дела... и приобретает совершенно иной оттенок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 09:48ссылка
Эта чайка не богиня, а вид попрошайки обыкновенной.) Постоянная обитательница. Причем сколько я разных фоток не смотрела в инете именно этого места, чайка на всех присутствует.)

Ротонда что ли? У пруда?

Не, я знаю только ту информацию, что Пушкин посвятил стихотворение Керн. А ты откуда знаешь, что Марии?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 17:40ссылка
да это просто вид у неё такой, иногда вид бывает очень обманчивым) нуда ,ясно ,что чайка не Ника, Ника - это всё же побуда, хоть и безголовая и даже безрукая , зато с ткрыльями) слушай, как всё символично здесь) а чайка её просто сопровождает , в помощь ей)
ротонда? слово такое...щас гляну в гугле) не, не ротонда вообще, там металлические тонкие и их много очень и всюдуц сплошная симметрия

про это стихотворение я узнала не так давно, есть иссследовния на эту тему и другие стихотворения Пушкина, а к Керн он относился чуть иначе, она была девушкой в ходу... в общем сложно
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 02:15 (ссылка)
4-я фотка прикольная) знаешь чего? там "свет" на 2-й чакре у ангелочка) видно он медитацию проводит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
УдачИницА   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 06:41 (ссылка)
Какая красотаааа! Тетушка, ты была в раю, однако! ))) Я щас убегаю по делам, потом гляну еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 09:52ссылка
Ну так Крым вообще райский уголок. Не устаю восхищаться красотой природы.) Привыкнуть к ней сложно. Во всяком случае, за две недели в году точно.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 17:32ссылка
Да, чудесное место. Такие виды завораживающие. У тебя, тетушка, цвет что-то не особо яркий и насыщенный у фоток. Такой режим съемки ты сама выбирала?

Скульптуры милые с пузиками и пятками натертыми. )))
Это на удачу и возвращение обратно трет народ. ))

А там, где вы отдыхать присели и террасы видели внизу, я думаю, что это площадки для танцев. )
Мне так кааааца!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 17:38ссылка
Марта, это естественные цвета. :) Есть фотки засвеченные солнцем. Очень света много было...

Для танцев? Это огромная площадка.)) Со всего побережья на соберешь желающих, наверное.) Хотя, кто знает...)
Помню, в прошлом году как раз слух прошел, что якобы Айвазовское полностью срочно освободили от отдыхающих, переселили их в другие санатории из-за того, что там решил остановиться Путин.)) Бред.)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 17:58ссылка
Вот вот, оказывается и света может быть много для камеры.
Понятно: солнце выжгло яркость и придало фоткам сухость и жаркость. Во как! ))

Еще раз пробежалась... Количество статуй, скульптур разных ну прямо как в Петергофе. )
А Раевский какой красавчик был.... ;)

Ну а Хрущева за дарение Крыма Украине и вспоминать не хочется...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 20:14ссылка
Ага, это ещё не все статуи.)
Арамиска   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 00:19 (ссылка)
Тетушка, спасибо за такой красивый пост, за фотки, за солнечное настроение. Красиво, конечно) А я впервые увидела плакучий кедр)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 10:42ссылка
Пожалуйста.) Ну вот, хорошо, что впервые увидела, всяко, что-то новое узнала. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 22:02ссылка
Ну объективно, конечно, места там обалденные. С удовольствием бы отдохнула там, если бы там был такой же сервис и питание, как за границей. И не так то уж там дешево, насколько я поняла.
тётушка_Чарли   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 20:43 (ссылка)
Приветик всем! Я в Таллинне.))
20160221_163105 (700x393, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 01:27ссылка
О, я уже и из Таллинна вернулась, а никто и не заметил, что уезжала. Бггг.)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 05:13ссылка
Чего ты тама потеряла??
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 12:08ссылка
Как эта? Это путешествия у мене такая.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 20:30ссылка
Шпионская путешествия? ))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:19ссылка
прикольно) у тебя немецкий смайл) где э то ты надыбала?)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:21ссылка
А ты нажми на смайлик и увидишь.)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:25ссылка
я уже там) сразу нажала тогда и уже нашла твой смайлик) там много прикольных)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:27ссылка
Ага, там куча всяких разных на любые темы.)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:28ссылка
я не могу сюда перенести
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:31ссылка
Ну вот, получилось.)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:26ссылка
там нужно регистрироваться?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:28ссылка
Неа, просто копируешь код и вставляешь в дневник.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:31ссылка
уже вставила особо понравившиеся)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 10:59ссылка
У тебя все шито-крыто)) Пойди уследи за тобой)) А че ты там делала?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 12:09ссылка
Почему шито-крыто? Я ж написала. )) Гуляла-отдыхала я...) На город смотрела. Ты была тама?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 20:27ссылка
но это всё равно внезапно
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:23ссылка
"Я вся такая внезапная, противоречивая вся". ))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:27ссылка
)))да ,я заметила)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 23:29ссылка
Внезапная?)) А визу получать?)) Она дней 5 делается, как все шенгенские?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 12:31ссылка
Ну да, неделю где-то делали...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 13:44ссылка
Нет, чтобы в Казахстан махнуть, она к русофобам укатила...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 14:31ссылка
А в Казахстане русофобов нет? ) Да где их только не развелось.

А, кстати, вот Анне Вески, по-моему, абсолютно адекватная как раз женщина. И не русофобка.) А из украинцев, например, абсолютно вменяемый Гнатюк.
Перейти к дневнику

?

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 19:42ссылка
у тебя уже есть загранпаспорт с открытой визой по Евреопе?)) небось, в Рим поедешь?)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:06ссылка
Ой, Ира, если бы финансы позволяли, я бы ездила куда-нибудь раз в два месяца. :)
А виза есть, но эстонцы только на полгода дали...

Кстати, а 500 евро я разменяла в таллиннском супермаркете.) Мы там кое-что покупали, я спрашиваю, возьмете 500, она мне - да. И спокойно сдачи дала.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:12ссылка
ну вот) тебе даже 500 разменяли)
а мне пока даже не хочется ездить, то ли я наездилась уже, то ли у меня такой период
к тому же я в поиске квартиры, это сейчас для меня на первом месте

но так , как тебе хочется ездить, я бы не смогла: это же масса информации ,всё уловить и переработать , прожить... я ездила три раза в году с Анжелик: весенние каникулы, летние и осенние , одно из - на море , а в этом году даже не знаю, поеду ли вообще на море , всё пока в тумане)
но да ,финансы...) конечно, такое под силу лишь очень состоятельным , хотя есть здесь и дешёвые поездки ,всё дело не в этом, конечно, здесь же дешевле по Европе , по вашему - за копейки)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:22ссылка
Ну три раза в год ездить - это очень хорошо!

Ну это для вас копейки. Для нас теперь еврики очень дорогие. Поначалу в Таллинне я всё пересчитывала на рубли и обалдевала от дороговизны. Потом думаю, ну на фиг, нельзя же так, ну уж коль приехали, надо нормально себя ощущать. Если бы по тем меркам, до обвала рубля, мы могли там вообще кутить по полной. Сейчас такого нет. И вообще, я заметила, что товары там очень дорогие. Дороже, чем в наших магазинах. Вот пример, у меня мама заказала себе куртку по каталогу (со скидкой) за 1800 рублей. Это дёшево. Ну такая лёгкая куртка, но все равно дёшево. И что я вижу в магазине у них? Точно такая же куртка - один в один! А стоит 18.000 рублей. Вот что это, как это? Дурдом. И вообще, хотела кое-что себе там купить, думала, что там лучше товары, но это совсем не так. Такое же дерьмо, как у нас, еще и хуже. Или вот взять пример обувной магазин Саламандра. В нашем сейчас обновление, есть хорошие туфли, стоят недёшево. Я увидела Саламандру в Таллинне, зашли мы, думаю, вдруг, дешевле. Так такого товара вообще нет. Всё старье выставлено...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:31ссылка
ну Таллин - это не Германия, конечно, а тоже бывшая советская республика

слушай ,ты мне на евро переведи ,я в этом вообще ничего не понимаю

вот смотри, у нас зарплата, из неё почти половина- вычеты ,нар уки мне достатёся пока ещё 1800, из неё за квартиру ,я ищу в районе до 700 уже и за свет включительно и отопление ,но желательно подешевле ,конечно ,но квартиры хорошие и чтоб удачно - дорого
ну куртка нормальная ,я покупаю лишь по уценке, а на Саламандру даже не смотрю ,она же явно не по карману) хотя мне ваще эта фирма не нравится, я себе эспри покупаю и мне хорошо) там тоже в пределах до 100 по уценке или за 200 без
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:52ссылка
Блин, я случайно свой коммент удалила.((( Ты успела его получить на почту?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:53ссылка
да)) я тебе здесь отвечу)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:57ссылка
слушай, это просто потому что у вас сейчас спад, но это временно ,ибо всё создано искусственно ,не расстраивайся ,всё образуется

что касается обуви, я больше ,чем 100 за сапоги ещё не отдавала ,а за туфли и того меньше ,я покупаю либо по уценке, либо не покупаю ,просто последнее время решила себе позволить ,потому что всю свою жизнь себе отказывала и всё показала у себя в дневнике) и между прочим ,я же в прошлом году себе сапоги не покупала и за 45 евро полусапожки с позапрошлого носила ,пока там дырки внизу не образовались)) ладно, главное, что зимние я себе купила ,причём очень вовремя ,у нас резко похолодало ,даже минус был, так что я очень рада ,что так вовремя прикупила)

ты в Таллине вообще что-то покупала?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:59ссылка
у вас очень классный налог, но у нас большой из-за социальной поддержки и помощи всем близлежащим странам ,заодно налог и на территорию бывшего ГДР)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:03ссылка
Надеюсь, что образуется.

А ты накат делала?) У вас вообще обувь чинят?

Неа, в Таллине ничего не купили... Ну только сувениры. А, купили себе таллиннского фирменного ликёра. И сыр дор блю. У нас другие блю есть, а вот дор нет.) Я его обожаю. Ну еще марципанов купили. А так - ну там нечего покупать. Или не нравится, а если что более менее есть, то у нас все это дешевле стоит.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:11ссылка
починить обувь стоит половина новой) стоит ли?)
с синей плесенью? он похож на какой? ты рокфор ела? а сант агюр? есть ещё датский в два раза дешевле ,но тоже очень вкусный и мне напоминает рокфор ,но я так мало ем вообще, что вся моя еда вместе почти ничего не стоит) и спиртное я не употребляю)

да ,в Прибалтике всегда всё дорого было, там же своего почти ничего нет, разве что молоко и молочные продукты ,ну янтарь ,может быть или это в Литве? но меня это всё уже не интересует
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:14ссылка
ах ,да ,я каблуки всё же набиваю ,это ещё пока недорого) я раньше марципан любила ,но в горьком шоколаде, а то он очень приторный и чтоб немного ,а вообще очень люблю марципановый торт) мой любимый)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:19ссылка
Рокфор ела, мне он меньше нравится.) Сант агюр вроде не ела...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:21ссылка
Набойки.)

Торт не ела. Вообще мне с миндалём не очень нравится. Делали бы они марципаны с фундуком.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:30ссылка
рокфор острый, он пряный слегка и твёрдый ,а сант агюр помягче, он мажется и мягче на вкус ,а ещё есть итальянские такого плана, но они мне не очень ,блин ,забыла название ,как с набойками) я забываю русский)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 22:32ссылка
я обожаю миндаль в любом виде) но вообще лучше всего из духовки ,а не сырым, и я в салаты добавляю некоторые
но фундук тоже люблю ,я вообще люблю орехи всех видов и ем их часто ,там же все витамины и микроэлементы собраны, ими одними и жить можно)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 15:10ссылка
Думаю, что вменяемые люди есть везде. )
Но им не повезло с неадекватным правительством...
А уж Эстония и в советские времена уже с понтами была... вся такая прозападная...типа... ))

Ну а в Казахстане всегда было много славян. Целину они и поднимали, оставаясь жить в тех краях навсегда. Мои вот корни Сибирские... ))
Так что русофобия прибалтийская и "русофобия" казахстанская - небо и земля.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 17:28ссылка
Это пока, Марта. Все равно русских из Казахстана выдавят со временем.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:18ссылка
Может она и адекватная, но чисто внешне очень неприятная. Насчет Гнатюка не знаю))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:19ссылка
Если у тебя первый шенген, то так и дают на полгода. Дальше на год. А французы вообще на 3 года шлепают визы.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 23:25ссылка
Я нет и не собираюсь, потому что терпеть не могу Прибалтику и прибалтов) А эстонцы вообще у меня ассоциируются с Анне Вески, которую я видеть не могу))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 19:39ссылка
чего? мне она нравится ,мне нравятся некоторые её песни, и я её видела подростком, я к ней зашла в передевалку за автографом ,она тогда только фестиваль в Сопоте выиграла ,помню её перепуганный взгляд)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:20ссылка
На вкус и цвет, Ира)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 20:27ссылка
а как ты туда решилась поехать?) как тебе город? я ещё там никогда не была, было бы интересно твою экскурсию посмотреть
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:20ссылка
Ну а что, у нас были праздники - 3 дня. Ну мы и поехали.) Интересно же. Город ничего такой...) Старый город - исторический центр с многовековой историей - такой весь как игрушечный, с путаными улицами...)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:23ссылка
ну да ,он типа европейских) ну вот ,у тебя есть представление о городах Европы, они по тому же принципу скроены, думаю, на немецкий похож, хотя я там не была ,но ,если ты фотки покажешь ,смогу сравнить

а какие у вас праздники? хорошо вам...а я одна в группе всю неделю и до конца ,но мне ещё везло, коллеги частично взяли детей к себе, но вот ,что будет завтра, понятия не имею, надеюсь, всё осилю
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:30ссылка
Ну да, надо выложить фотки. Постараюсь не затягивать.)

У нас 23 февраля праздник - День защитника Отечества.

А чего тебя в группе одну оставили?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:35ссылка
все как обычно болеют, а я как обычно здорова) но нет худа без добра, зато я здорова ,хотя именно в это время часто болела раньше
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:43ссылка
Да уж, здоровье - это ключевое.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:46ссылка
ну здоровье вытекает из мироощущения и т.д, и т.п.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:36ссылка
так у вас так празднуют эти дни? ничего себе... вы три дня дома? классно вам) а я забыла про этот праздник, я вообще забыла все советские ,отвыкла совсем
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:44ссылка
Суббота рабочая была, а потом три дня выходных.) А на 8 марта - будет 4 дня выходных.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:47ссылка
да уж... ничего себе

а в Германии никто не празднует женский день вообще ,даже почти никто и не знает об этом
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:56ссылка
Ну у вас другие праздники, наверное, есть.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:58ссылка
немножко религиозных ,как и у вас
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 20:55ссылка
Нифигасе путешественница.))

Ну, с хорошей поездкой, тётушка и с возвращением!)))
И как оно там?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:01ссылка
А у меня в последнее время очень плохо дневники открываются и майловская почта до кучи.
У нас тут тоже где-то месяц назад с интернетом и телефоном были проблемы во всём доме - дня два вообще ничего не работало, потом починили, но интернет стал ужасно работать.И ещё когда в дневники заходишь, реклама окружает с трёх сторон - так раздражает! Вот и заходить стала реже...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:26ссылка
И у меня лиру тормозит... А реклама да, жутко раздражает!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:24ссылка
Да оно всё бы ничего, да с погодой опять неповезуха.)) Два дня шел мокрый снег. А вчера, как уезжать - солнце.)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:38ссылка
По-заказу.))
На машине ездила или тур брала?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:48ссылка
Ни то, ни другое.)) Ездили на поезде и самостоятельно.)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:49ссылка
даже не верится... что-то с тобой произошло)
тётушка_Чарли   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 12:04 (ссылка)
О, господи! Прочитала заметку. Эстонский президент заявил, что, оказывается, соседство с Россией мешает его стране развиваться и процветать...) Это получается, что сами страну за 25 лет самостоятельного плавания поднять не смогли, а хорошо то, что есть на кого свалить. И чтобы свои граждане правительству претензии не предъявляли и не спрашивали, почему мы так живем. Ответ один - потому что рядом Россия, поэтому вы хорошо жить не будете.)) А не потому что эстонское правительство не способно ни на что.) И еще им нужно оправдание перед своими за то, что американские солдаты расположились у них в стране и дальше будет только хуже. И всё боятся, боятся чего-то, граждан своих настраивают против нас. Хотя я не заметила недоброжелательности, эстонцы нормальные люди.


Эстония не может стать процветающей страной из-за соседства с Россией. Такое заявление сделал эстонский лидер Тоомас Хендрик Ильвес, пишет Delfi.

"Представление, что Эстония могла бы стать маленькой Швейцарией под боком у России, иначе как абсурдным не назовешь. Как вообще можно дойти до такого самообмана?" - сказал Ильвес в театре Таллина на концерте в честь 98-й годовщины государственной независимости прибалтийской республики.

По словам президента Эстонии, у жителей страны в последнее время появились новые заботы и новые страхи, они также почувствовали растущую напряженность.

"Нашу обеспокоенность усиливает страх, что все восстановленное и заново созданное за последние 25 лет может опять пропасть. Мы всегда думаем о том, выживем ли", - подчеркнул эстонский лидер.

В своей речи он также отметил, что "американские солдаты находятся в Эстонии, чтобы защищать нас и в случае необходимости вступить в сражение за нашу свободу".

Ранее командующий сухопутными силами США в Европе Бен Ходжес сообщил о планах создания к концу 2016 года на территории Болгарии, Латвии, Литвы, Польши, Румынии и Эстонии складов передового базирования тяжелой военной техники Соединенных Штатов. Американская военная техника уже доставляется на территорию Эстонии.
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение тётушка_Чарли
Ага, вкусно.) Надо было килограмм сыра везти.))


да, я сегодня несколько прикупила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 13:30ссылка
я до алди не дошла, купила рокфор и данаблу, но ещё не ела, зато тортик из булочной) шоколадный с вкраплением кусочков шоколада и вишни и молотый фундук снаружи сбоку) но много в меня уже не влазит, так что я совсем чёта мало съела)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 18:23ссылка
А чего Dorblu не купила? :)

Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 19:10ссылка
я его нигде пока не видела
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 19:11ссылка
честно говоря, я сегодня пока тоже не ела с плесенью ,пока перешла на что-то лёгкое и доедала с Анжелик тортик, правда, ещё кусочек остался
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 19:13ссылка
я тут перечитала... лёгкое - это на основе йогурта и чем-то или козий на творожной основе

тортик - это всё же не совсем лёгкое)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 18:18ссылка
Тортик да, не лёгкое совсем.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку