-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Видео допроса украинского диверсанта пойманного в Крыму

Четверг, 11 Августа 2016 г. 22:33 + в цитатник


Серия сообщений "Крымская весна":
Часть 1 - 26 февраля в Симферополе будет горячо
Часть 2 - 27.02 Крым. Симферополь. Ситуация на сейчас
...
Часть 40 - Провокация на границе со стрельбой. Крым 2016
Часть 41 - Украинские военные готовили теракты в Крыму
Часть 42 - Видео допроса украинского диверсанта пойманного в Крыму
Часть 43 - Срочно! В Крыму задержаны очередные украинские террористы-диверсанты

Метки:  

DivaDii   обратиться по имени "НЕ ВЕРЮ!" Пятница, 12 Августа 2016 г. 15:53 (ссылка)
"НЕ ВЕРЮ!"
(с) Константин Сергеевич Станиславский.

Жалко мужика.
Что с ним сделали? Что ему сказали, что он вот так - явно заученно - рассказывает какую-то чушь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 15:59ссылка
Исходное сообщение DivaDii
"НЕ ВЕРЮ!"
(с) Константин Сергеевич Станиславский.

Жалко мужика.
Что с ним сделали? Что ему сказали, что он вот так - явно заученно - рассказывает какую-то чушь?


Да, не верьте себе на здоровье! Только я живу в том самом Армянске и стрельбу на заливе все ближайшие районы слышали. А вы всё живете в розовых очках, такие "белые и пушистые".
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:18ссылка
Мимаранна, я понимаю, что в Армянске заварушка была. И что двух военных действительно убили.

Но вот, что именно это - ужжасный диверсант ГРУ Украины - извините, никак поверить не могу!
Почитайте "кино" в моем дневнике.

Если бы сказали, что это самодеятельная группа диверсантов-правосеков, - ещё куда ни шло... В это ещё можно было бы поверить.

Про "стрельбу, которую слышали _все ближайшие районы_" - это тоже Ваша фантазия. Или "у страха глаза велики" и ОБС.
Потому что в моём районе (Херсон, речпорт) недавно взорвали гранату и была стрельба из автомата. ну... видимо, таким образом "пиарился" один из кандидатов в Верховную Раду (это моя версия произошедшего). Так вот моя мама услышала этот взрыв и автоматную очередь, а я - нет. Хотя это было на расстоянии 300 метров от нашего дома. И я маме даже не поверила, - подумала, что что-то крупное упало.
И вообще - мало кто обратил внимание на это. Только аж утром узнали, что действительно таки был взрыв и стрельба из автомата.

===

Ещё один момент.
Чисто психологический.

Обратите внимание - он несколько раз повторяет: "а также ещё был..." - это абсолютно чёткое указание на заученность.
Люди так не говорят: "А также налей мне чашечку кофе". Это только когда человек (школьник) заучивает какой-то перечень...

Такие же формулировки были у жены российского грушника Александрова: "а также...".

Когда человек рассказывает то, что с ним в реальности было, происходило, кто с ним был в этот момент, - он не будет говорить "а также ещё был...".

Хотя бы обратите внимание на то, КАК ПО-РАЗНОМУ, с какими разными интонациями он произносит реальные данные - о себе, в начале ролика, и потом фамилии, бред о вербовке ГУР...

Учитесь СЛУШАТЬ и различать.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:21ссылка
Там даже четкая нарезка видна:

- Был... ы... приглашен в Киев...

ВЫРЕЗАНО

- Объяснили, что...

Это ему всё время объясняют, что именно он должен сказать.
Разве Вы этого не видите?
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:35ссылка
DivaDii, учитесь думать своей головой, а не верить зомбоящику! Больше мне сказать нечего. Я не являюсь националисткой ни с какой стороны, мне с высокой горы наплевать на любые лозунги и чужие идеи, поэтому я вообще не верю ни лидерам, ни правительствам. Диверсия была, а уж кто ее крышевал - вопрос 75-й. Сомневаюсь, что подобные вещи прошли мимо глаз правительственных и военных служб. Что ж вам Крым так покоя не дает? Воду перекрыли, а мы живем, свет отрубили - ничего справились, железнодорожные пути завалили - ну и флаг вам в руки! Неужели у Украины нет более важных и насущных дел и проблем? Я не понимаю. И не затрудняйтесь отвечать, мне вас все равно не понять.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:42ссылка
Эк Вас плющит-то!

А чего так нервно? Столько гнева и обиды?
Вам же "Украина ничего не давала!" - правда же?

Я телевизор ВООБЩЕ не смотрю. В принципе. Может быть, несколько часов за ГОД. Или меньше.

Выше я говорила исключительно о вот этом конкретном ролике от ФСБ.
Что я увидела, разглядела в нём.

Попробуйте и Вы это рассмотреть и расслышать.
Я надеюсь, что Вы способны это сделать.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:47ссылка
Я бы посмотрела, как вас плющило бы, если бы речь шла о жизни и безопасности ваших детей. Я повторяю - я не националистка, не патриотка! Я эгоист и практик, реально смотрящий на вещи.
И угомонитесь вы уже с вашими идеями, не та аудитория.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:52ссылка
Я вообще-то в Херсоне живу.
У нас это всё происходит под боком.

И в марте 2014 года я две недели не спала. И несколько дней почти не ела.

Я БОЯЛАСЬ. Боялась войны, взрывов, бомб, снарядов...
КУДА БЕЖАТЬ? Где спасаться? Как вывозить моих престарелых родственников?

И спорила с моей ялтинской подругой.
- Кто эти зеленые человечки?
- Это наша самооборона.
- Да?.. Мы боимся, что они потом полезут к нам.
- Ха-ха-ха. Конечно, нет!

Так вот - конечно, ДА!
И Гиркин ходил вокруг нашей обладминистрации. Но наша самооборона таки защищала её. С оружием.
И он ушел в Славянск (куда его приглашала стерва-Штепа).
Но нам просто повезло.
Потому что если бы Гиркин пришел в Каховку, то сейчас снаряды бы рвались не вокруг Донецка, а вокруг моего дома.

Так что не надо мне рассказывать о жизни и безопасности!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 17:04ссылка
Посмотрите на вот эту ссылку:

https://new.vk.com/albums8945113?z=photo8945113_323654608%2Fphotos8945113

Посмотрите на её дату.
Как эта запись могла появиться в моём ВК-аккаунте 14 марта 2014 года?
Объясните, пожалуйста.

По поводу "не той аудитории" - я пишу не на Вашей странице.

Я вообще отвечала Делитанту.
Это Вы стали мне что-то доказывать.

Так что не надо про "не ту аудиторию".

Не знаю, с какого времени Вы общаетесь с хозяином дневника, а я приблизительно с 2012 года. Или даже раньше.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 17:09ссылка
Я вам ничего не доказываю, просто сообщила точку зрения с места событий. За сим еще раз предлагаю закончить эту бессмысленную дискуссию.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:47ссылка
/С какой стороны/ - именно в ЭТОМ вся разница.

Если со стороны Украины, - то это таки диверсия.

А если это какая-то внутренне-крымская заварушка, - то это провокация.

И последствия - совершенно разные.

И надо это таки различать.

В общих интересах (Украины, Крыма, России), если это таки была диверсия условных "правосеков", в группу которых, ВОЗМОЖНО, входит Панов.
Повторяю ещё раз - в такую версию я бы могла поверить, с оговорками...

Но судя по всей этой информации, и тому, как это подаётся в "официальной" российской версии, - это что-то совершенно другое.

Так вот хуже всего в данном ситуации именно то, что официальная версия и вот этот ролик, - брешут.

Силовики зарабатывают себе новые звездочки.
А страдают простые люди.

:(
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 17:03ссылка
Ну давайте еще украинских националистов вспомним с идеями кровавого Майдана вспомним. Если бы они к нам не поперлись, всё могло бы быть иначе. А так - приехали натуральные бандюки, обмотанные флагами, их тут никто не поддержал, но испугались однозначно.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 17:49ссылка
да-да.
Давайте еще вспомним цирк Зубкова со стрельбой.

Это не "крымчане испугались".
Это "крымчан целенаправленно пугали". Международные преступники.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 17:53ссылка
В реальности в Крыму в марте 2014 года были обстреляны именно украинские военные. Убиты именно украинские военные.

И в Крым "самооборона" или зеленая плесень трижды не пустила миссию ОБСЕ, а один раз - конкретно обстреляла.

А Вы рассказываете про "бандюков, обмотанных флагами".
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 19:50ссылка
И что же вы никак не успокоитесь? Я же сказала - закончили дискуссию.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку