-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Ваш компьютер мальчик или девочка?

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 11:51 + в цитатник
Цитата сообщения Егорова_Таня

Ваш компьютер мальчик или девочка?

Вы все знаете, что слово "компьютер" мужского рода. Так же как и слово "человек". Люди разделяются на мужчин и женщин. Оказывается так же и компьютеры! Вот ВЫ знаете КТО Ваш компьютер? МАЛЬЧИК или ДЕВОЧКА?


Чтобы узнать пол Вашего компа, надо проделать совсем простые действия (Только для Windows!)

1. Нажимаем ПУСК - ВСЕ ПРОГРАММЫ - СТАНДАРТНЫЕ - БЛОКНОТ

Или клик правой кнопкой мышки на, допустим, рабочий стол - СОЗДАТЬ - ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ

2. Дальше копируем вот это:

CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"Greetings my friend I your computer Listen to my voice and you learn the man I or the woman and i love you"

3. Вставляем в окно Блокнота, жмем слева вверху ФАЙЛ - СОХРАНИТЬ КАК...

4. Стираем то, что написано в строке ИМЯ ФАЙЛА и ставим это: "computer_pol.vbs"

5. Жмем СОХРАНИТЬ

Теперь откройте этот файл (вот так он выглядит ) и послушайте каким голосом он (или она?) скажет Вам по-английски - "Привет, мой друг! Я твой компьютер. Послушай мой голос и ты узнаешь мужчина я или женщина. И я люблю тебя".
 

Интересно кого больше будет мальчиков или девочек :-)?

еще немного юмора

P.S. У меня - мальчик. А у Вас?



Миллион книг по 50 рублей: запчасти ивеко. Таможня Логистика Склад Запчасти.

Миллион книг по 50 рублей: запчасти ивеко. Таможня Логистика Склад Запчасти.
Рубрики:  Пятёрка от Делитанта
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Tasamaya_Q   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 11:55 (ссылка)
У меня девочка))) Знаю этот тест давно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriel29   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 11:56 (ссылка)
Я уже ранее определила, что у меня мальчик (очень проникновенно говорит), а еще его зовут Сэм (там надо еще кое-что сделать, тему не нашла, видимо убрали). Прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Зрячкин   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:09 (ссылка)
а у меня двойняшки.
Ответить С цитатой В цитатник
Jerry_Silverado   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:21 (ссылка)
парень
Ответить С цитатой В цитатник
Small-cat   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:39 (ссылка)
А у меня мальчик,Проверила бы еще на буке,да он сломан
Ответить С цитатой В цитатник
tytsy55   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:47 (ссылка)
Прикольно ,у меня девочка впрочем я и не сомневалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_yolka   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:12 (ссылка)
У меня мужчина! Работяга!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
klavdievna   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:44 (ссылка)
У меня девка.
Ответить С цитатой В цитатник
Clara_C   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:47 (ссылка)
Весело) Попробую сегодня)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
lenusik131313   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:00 (ссылка)
прикольно у меня мальчик
Ответить С цитатой В цитатник
Фотиния_Неизвестная   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:05 (ссылка)
Прикольно!Мальчик!Не мудрено-ведь хозяин компа мой сын! Попробую еще раз чуть позже на своем ноуте!
Ответить С цитатой В цитатник
Shlari   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:29 (ссылка)
А как быть у кого Макинтош ?
Ответить С цитатой В цитатник
tartaletochka   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:45 (ссылка)
девчонка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таиса41   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:51 (ссылка)
А у меня почему-то не получилось вставить имя файла, пишет :недопустимое имя файла.
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_with_happy_life   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:04 (ссылка)
А у меня девушка
Ответить С цитатой В цитатник
Природная57   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:14 (ссылка)
Спасибо!!!Весело!!! У меня мальчик.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexMa   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:23 (ссылка)
Женщина,умудренная опытом
Ответить С цитатой В цитатник
Katen_Kyoukotsu   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 16:45 (ссылка)
у меня мужик какой-то.....накуренный..
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Тронько   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 17:24 (ссылка)
Странно, но я не могу ничего проверить!!!! У меня пишет, что какая-то ошибка компиляции. Что бы это могло значить?????
Ответить С цитатой В цитатник
what_is_wrong   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 17:34 (ссылка)
у меня женщина какая то пристарелая азхаха))
Ответить С цитатой В цитатник
тайная_надежда   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 17:40 (ссылка)
Урааааааааааа! у меня мужчинка!!!!!!!!!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Clara_C   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 18:04 (ссылка)
Дяденька мой компьютер!
Ответить С цитатой В цитатник
DivaDii   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 18:28 (ссылка)
Оказался мужчина. Повеселилась.
Еще надо на нетбуке попробовать.
:)))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Lekatariba   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 18:59 (ссылка)
у моего мужской голос, мальчик значит))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:36 (ссылка)
У меня мужчина и какой-то грубый
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 01:26 (ссылка)
Очень прикольно! Мужик средних лет, торопливый и невыразительный. Спасибо, думала, розыгрыш!
Ответить С цитатой В цитатник
Невр   обратиться по имени Тестилку выкинь на помойку. Пятница, 25 Февраля 2011 г. 21:51 (ссылка)
Компьютер-полубог он женщина или мужчина?! Если учитывать тот фактор что для него я являюсь богом.
Ответить С цитатой В цитатник
maria-shakirova2010   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 08:46 (ссылка)
у меня мальчик!))
Ответить С цитатой В цитатник
_Совесть_   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 18:29 (ссылка)
всегда знала, что он у меня Мужик!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Marysik-1984   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 18:21 (ссылка)
Ну, здорово! Недавно внук родился, и вот еще один "мальчик"!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку