-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Почему я Делитант? История моего ника.

Вторник, 27 Октября 2009 г. 23:48 + в цитатник

Принимаю участие в эстафете «Блешмоб от ПРОФЕССОРА» 

 

Я, конечно, мог бы рассказать про то, что ник Делитант происходит от слова delete, и про то, какой глубокий внутренний смысл в него вложен. Но правда гораздо банальней. Этот ник сначала был просто удобным поисковым запросом.

 

Дело в том, что к моменту создания своего блога, я уже имел некоторый опыт в продвижении сайтов. А самое главное свой взгляд на стратегию продвижения. Поэтому к выбору ника у меня был исключительно прагматичный подход.

 

Ник должен был быть:

 

  1. запоминающимся,
  2. характеризовать меня как новичка,
  3. состоять из одного слова,
  4. быть самостоятельным ключевым запросом.

 

Перебрал я в то время более 50 вариантов по статистике поисковых запросов. И вот встретил Делитанта, и понял - что это подходящий вариант. Да и статистика радовала.

делитант статистика

 

Вот так я и вступил в бой за ТОП выдачи поисковых систем по запросу «делитант» и, достиг поставленных результатов (1-е место Google и Yandex).

делитант google

 

делитант яндекс

 

С тех пор прошло почти два года, и «Делитант» стал для меня гораздо больше, чем просто набор букв. Спасибо моим интернет-товарищам. Они не раз и не два выручали меня в сложные моменты, как поступками, так и советами. Спасибо Вам, всем кто знает меня как «Делитанта».

 

Для продолжения блешмоба, хочу узнать, почему Дмитрий Наумов называет себя Maxibiz. А Жук, хоть и рассказал о себе немного, но думаю, что это не все.

 

Добавить эту запись в закладки  ОднаКнопка

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

twitter / Delitant

 

Не знаю как Вам, а мне для нормальной работы нужно очень много кофе. Хорошо когда я дома. Там есть заботливая жена, которая варит самый вкусный на свете кофе. А вот на работе, жену заменяет большая белая кофеварка. И не дай бог она сломается. Вот вам совет, если что звоните (495) 315-21-03 – быстрый и качественный ремонт кофемашин.

 

Статьи по теме:

  1. Тотальная монетизация блога
  2. 6 партнерских программ для заработка в Интернет на любой ссылке
  3. Как заработать с файлообменником

 

Работа

Рубрики:  Пятёрка от Делитанта/Конкурсы
Метки:  

Сергей_Бурых   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 03:22 (ссылка)
Ну слава те, Госпади! А то я всё думал, думал......
А вапше - молодец, вот мой ник, наверное никто не ищет)))
пойду-ка, гляну. Ндааа, этот мой блог на 4 м месте в результате поиска гугля...
Ответить С цитатой В цитатник
vimruler   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 07:12 (ссылка)
Делитант, какой позновательный рассказ! Это вы очень здорово придумали - подбирать имя по популярности запроса!

В общем, Ваш пост принят к участию в Блешмобе и в ближайшем обзоре хода акции я обязательно упомяну вас.

Надеюсь вы не остановитесь на достигнутом и примите самое активное участие в обсуждении постов других участников и участниц. Уверен, что каждый ваш заинтересованный комментарий привлечёт дополнительных читателей на ваш блог!

Ещё раз земной поклон вам за участие! Спасибо и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2009 г. 20:28ссылка
vimruler, а Вам спасибо за оригинальную идею. А то эти стандартные эстафеты надоели.
maxibiz   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 19:00 (ссылка)
У тебя хороший ник, мне всегда нравился. Придется принять эстафету
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2009 г. 20:27ссылка
maxibiz, конечно, придется. Думаю многим интересно :)
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 22:56 (ссылка)
Интересная история с оригинальной идеей.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 10:13 (ссылка)
У-у-удивительный вопрос - по-о-очему я водовоз ? :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 10:22 (ссылка)
Вай ! Почему аноним ?! Это я я написал !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 16:44ссылка
steelpear, приветствую на Лиру, кстати, расскажи и про свой ник историю. Думаю, с твоим стилем изложения, есть неплохие шансы победить :)
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 16:18 (ссылка)
Спасибо за интересный рассказ. Мой ник тоже интересный, но про него я уже всё рассказала.
Ответить С цитатой В цитатник
ValAleks   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 10:56 (ссылка)
А я поменяла свой Ник. Он у меня был непонятный. Все спрашивают почему, почему. А емейл так и остался. Надо тоже про него историю написать .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку