-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


2.07.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №132-2017 Фотография «Нас-двое!» 1984г.

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 11:40 + в цитатник
2.07.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №132-2017 Фотография
«Нас-двое!» 1984г.
Эта фотография мне очень дорога. На ней изображена моя дорогая супруга Раиса ,которая находилась ,как принято говорить в «интересном положении».Через 4 дня после того , как сделаю это фото появится на свет моя первая дочь Юля. Если моей Юлии сегодня 33 года. Значит и этой фотографии тоже 33 года.
Что было в 1984 году?
Я учился в университете на журналиста. Прошло четыре года как я пришёл из армии. Год назад я женился и во мне кипит молодость! Моя страсть к фотографированию всё разрастается и разрастается.
Куда же уходит время? Задаю я себе этот вопрос, глядя на это незамысловатое фото.
И всё -таки,несмотря на все трудности которые раз от раза подкидывает мне жизнь, я,наверное, чувствую себя счастливым. Хотя бы в том,что у меня выросли замечательные дочери. В том,что вместе со свей дорогой супругой. В том,что я вот живу теперь в замечательном Санкт-Петербурге, где очень легко заниматься творческой работой.
А ведь сколько событий состоялось за прошедшие 34 года? В моей семейное жизни. В жизни страны,в которой я живу. В моей собственной творческой жизни?
маленькое фото (463x700, 335Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку