-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


4.06.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №9-2017 Фотография «Ветерок» 1982-1985гг.

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 17:59 + в цитатник
4.06.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №9-2017 Фотография
«Ветерок» 1982-1985гг.
Я не помню в каком точно году я сделал это фото. Но точно помню,где это я снимал.
Мне нравится этот снимок. Я просил мальчика мне позировать. И ветер дул ему в лицо. И было ощущение,что рядом море или океан.
Я был на трёх морях: Чёрном, Азовском,Балтийском(на берегу последнего я сейчас живу).
Я был на берегу трёх океанов:Тихого,Атлантического ,Индийского.
Может это берег реки или озера?
Нет это двор моего родного дома в Екатеринбурге,где я родился и вырос.
Двор дома, в котором прошло моё детство.
Когда после службы в армии и после того как женился и стал жить в другом месте я как-то пришёл в гости к своей маме(она ныне покойная). Я часто приходил и навещал её. В один из таких визитов и был сделан этот снимок.
Куда уходит время?
Наверное,это всё-таки философский вопрос.
маленькое (514x700, 126Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку