-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ Запись №1-2017

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 05:42 + в цитатник


КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ Запись №1-2017

РАБОТА ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОМ ГАЗЕТЫ «НА СМЕНУ!»

В моей фотографической практике был период,когда я работал фотокорреспондентом областной молодёжной газеты «На смену!» в Свердловской области. Я работал в ней два с половиной года.

Когда родилась моя первая дочка Юлия ,то я не стал учиться на 2-м курсе дневного отделения факультета журналистики Уральского госуниверситета им.А.М.Горького, а пошёл работать фотографом в эту газету и перешёл учиться на заочное отделение факультета. И хотя у меня была повышенная стипендия (я очень хорошо сдал все экзамены на первом курсе) — денег не хватало молодой семье.

Моя работа заключалась в том,что я в основном ездил по городам и деревням Свердловской области и делал фоторепортажи. Я потом посчитал — в период «Насменки» я объездил 22 населённых пункта в регионе. Конечно,я фотографировал и г. Екатеринбурге.

На этом фото ,сделанном в 1983г.,(я справа) фотографируюсь с ведущими фотокорами региона в Доме печати. Взади - Владислав Ветлугин (ныне покойный). Слева-Алексей Нагибин(о нём я не знаю где он сегодня и как).

Я как бывалый фотокор — с бородой ! (она была у меня два года) Кстати,сейчас, в начале 4-ого года проживания в Санкт-Петербурге я тоже решил поменять свой имидж - решил носить бороду! А почему бы нет! В Москве вон Фестивали бородачей проводят. У моего дома вот уже два барбершопа открылось (это такие парикмахерские для мужчин). Скоро может быть стану дедушкой. Пора уж! Ну и так далее.

Этот снимок мне дорог тем,что в нём чувствуется моя юность.Три года назад закончилась армия. Я женился и у меня есть дети. Я учюсь в университете и работаю в любимой Фотографии...

Несколько слов о газете.

Газета "На смену!" была изданием с тиражом  более 120 тыс.экземпляров.Это было второе массовое издание после  газеты "Уральский рабочий" с тиражом 625 тыс.экз. в Свердловской области. "На смену!" была органом Областной комсмольской организации (были раньше такие).Сегодня газеты "На смену!" нет.

1125042017 (копия) (313x700, 192Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку