-Цитатник

разделители для текста *винтаж* - (2)

разделители для текста *винтаж*

Разделители текста - (0)

Разделители текста Часть 1 - Разделители осенние Часть 2 - Раздели...

Конфетный букет роз - (0)

Очень красивые бутоны роз из гофрированной бумаги. Мастер-класс Много цветов из гофрированной ...

ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ И ДРАПА, ОБВЯЗАННЫЕ КРЮЧКОМ... - (0)

ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ И ДРАПА, ОБВЯЗАННЫЕ КРЮЧКОМ... Фотографии в альбоме «МОДЕЛИ ИЗ КОЖИ И ДРАПА» mad1...

 -Рубрики

 -Метки

НОСКИ ализе аппликация арт-текстиль афганское вязание бактус берет береты бижутерия бисер брошь бумага бутылки валяние винтаж волосы воротники вышивка вышивка лентами вязание вязание на машине декупаж джинсы дизайн журнал игольницы игрушки из газет из кожи из пакетов из фетра ирландское кружево кайма квадраты квиллинг коврики кожа компьютер корзина коробка косметички костюмы кошельки крейзи вул крейзи квилт куклы мастер-класс машинное вязание мех мк музыка овечки одежда одежда для собак органайзеры палантин палантины пинетки пледы подушки примитивы прихватки причёски пряжа пэчворк роспись салфетки синель соломонова петля стекло сумки схемы тапочки текстильная кукла техника вязания тильда трафареты узоры узоры для вязальной машины узоры крючком узоры спицами украшения уроки фетр филигрань фриформ художники цветы цветы из кожи цветы из лент цветы из ткани шаблоны шали шали шарфы шапки шаль шапки шарфы шитьё шкатулка шнуры

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
17:32 05.03.2008
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
17:23 05.03.2008
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
03:00 01.01.1970
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

Валяние шарфа-паутинки в стиральной машине.

Материалы и инструменты: кусок ткани, в моем случае медицинская простыня, длиной 2 метра, шириной 50 см., пряжа трех видов, немного кудрявого мохера и три цвета мериносной шерсти. Простыню заутюживаем сложив вдоль пополам. Пряжу из нейлона я препарировалаОдну половину простыни откидываем и внутрь, как в раскрытую книжку накладываем кучу-малу. Начала я с пряжи из нейлона.Потом достаточно хаотически альпаку и мериносную пряжу. Немножко кучерявого мохера. Плетем и плетем паутину до задуманной плотности. Далее пушистые прядки мериносного топса. Совсем чуть-чуть. Завершающий слой еще нейлоновая пряжа, но гуще чем в нижнем слое. Накрываем второй частью простыни и прометываем. Я делала стежки по 2 см, и линии через каждые 6-7 см. Потом в стиралку на хлопковый цикл при температуре 40 градусов. Порошок обычный, для цветных вещей. Хватило одного цикла (!иногда хватает и 10-15 минут!)Усадка получилась где-то 15 %. Если бы шерсти было больше, усадка тоже была бы больше. Фактура очень приятная, шарфик мягкий и теплый. За счет верхнего слоя из нейлона совсем не колется!В такой технологии можно делать не только шарфы, но и шали, полотно для шитья одежды, занавески, салфетки и т.д. Для облегчения труда, при больших объемах можно использовать для наметывания швейную машинку, которая умеет делать большие стежки.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леночек700

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 7096
Комментариев: 6848
Написано: 17686


КИТАЙСКИЙ СТИЛЬ В ИНТЕРЬЕРЕ

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:21 + в цитатник
 (174x267, 19Kb)
Первые китайские изделия в России появились в богатых домах в конце 17 века с установлением торговых отношений с Китаем. Наличие фарфора, шелка и других китайских товаров в доме в те времена говорило о достатке, образованности, положении в обществе и утонченном вкусе хозяев. Доставка редких китайских изделий была слишком дорогостоящей, из-за плохого оснащения кораблей и пиратских набегов только десятая часть закупленного доходила до пункта назначения.



Особенное увлечение «шинуазри» связывают с эпохой рококо или стилем ЛюдовикаXV. В Европе загадочным Китаем были увлечены все от королей и двора до философов и поэтов. С одной стороны Поднебесная олицетворяла собой некую счастливую страну, которой правит справедливый и разумный правитель, этих взглядов придерживался, например, Вольтер. С другой – вымышленный, не имеющий ничего общего с реальностью Китай был воплощением мифа о Востоке, как о стране, где царит нега, праздность и чувственность, все это было очень близко мироощущению изящного рококо.

Из Европы в Россию увлечение «китайщиной», мгновенно превратившееся в настоящую моду, пришло в 18 веке. Китайские изделия начинают коллекционировать. А с распространением рококо появляются Китайские дворцы, Китайские чайные домики, во дворцах устраивают Китайские кабинеты, в садах и парках – китайские беседки. В дворцовых покоях тех лет в изобилии встречаются тонкий фарфор, лаковые изделия, перегородчатые эмали, причем не делается большого различия между подлинными изделиями восточных мастеров и подделками. Даже делфтские изразцы, которыми украшались печи, кухни и стены парадных помещений (например, в Меньшиковском дворце), были подражанием китайским фарфоровым изделиям. Их синий цвет напоминал фарфор династии Мин, сюжеты и композиции и вовсе были заимствованы из китайских картинок. В Петербурге тоже с успехом производились лаковые изделия. Самые знаменитые подделки под Китай делали во Франции, Германии и Италии. В свою очередь предприимчивые китайские мастера копировали образцы европейского декоративно-прикладного искусства, чтобы угодить своим покупателям. Так что в Европу и Россию стали ввозиться китайские изделия европейских форм и с изображениями на европейские сюжеты
 (300x305, 24Kb)

В 1870-1880-е годы во времена увлечения искусством Востока, вспомнили и о «шинуазри». Современные фарфоровые производства бурно развивались благодаря интересу к тонкой изящной китайской посуде. Чайные сервизы особенно часто украшали росписью в китайском духе. Возрождение жеманного рококо в эпоху эклектики способствовало тому, что «китайские» мотивы не редко включали в декор в виде рокайля. Особого вида решетки, имитации восточных лаков в мебели для сидения и различных шкафчиках появились еще в 18 веке. Новинкой этого времени была мебель из бамбука. В Китае из него ремесленники изготавливали огромное количество вещей от перегородок в помещениях до мебели, при этом плетеные изделия имели несколько прямолинейные очертания, так как бамбук не гнется. Начавшееся в эти времена увлечение Востоком впоследствии оказало значительное влияние на развитие индивидуального языка модерна.
 (250x305, 53Kb)

Современные представления о том, как должен выглядеть интерьер в «китайском стиле», различны. Кому-то достаточно наполнить дом аксессуарами, в которых безошибочно бы угадывался Китай: легкие занавеси в дверных проемах с иероглифами, маленькие фигурки китайских мандаринов и воинов на полках, колокольчики у входа, расписная ширма и т.д.
 (200x267, 25Kb)

Интересен дорогой вариант стилизации под Китай, когда в интерьере присутствуют настоящие антикварные или привезенные из Поднебесной вещи, либо очень качественная красно-черная мебель, имитирующая восточную резьбу. Для кого-то не достаточно декоративных приемов, а необходимо полностью организовать пространство в соответствии с принципами модного сегодня фэн шуй.

 (500x252, 80Kb)
Рубрики:  Интересно!
Искусство,Архитектура


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку